Устройство для автоматической установки маневрового маршрута
Иллюстрации
Показать всеРеферат
л:мт ие1» ев,, Ф"Ънюййе
-- -иа< 650866
Совэ Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДВТВЛЬСТВУ (6l) Дополнительное к авт, саид-ву(22) Заявлено 07.09.77 (21) 2520193/27-11 2 (5t) М. Кл
В 61 Ь 11/08 с присоединением заявки №вЂ”
Государственный комитет
СССР по делам нэабретеннй н открытий (23) Приоритет—
Опубликовано 05.03.79.Бюллетень № 9
Дата опубликования описания 09.03.79 (53) УДК 621.337..6(088.8) (72) Авторы изобретения
H. И. Хованский и А. А. Плотников
Казанское отделение Горьковской железной дороги (7!) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ
МАНЕВРОВОГО МАРШРУТА
Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для автоматического управления стрелками деповских, парковых и подъездных путей.
Известно .устройство для автоматической ус та новки маневрового маршр у та, содержащее стрелочные электроприводы, подключенные к стрелочным исполнительным блокам, соединенным с блоком автоматического управления стрелками и светофорами, к которому подключены светофор и расположенный перед ним путевой датчик запроса маршрута )1)
Недостаток устройства заключается в сложности приемо-передающей аппара.туры, требующей настройки и регулировкие
Целью изобретения является повыше.-ние удобства в эксплуатации.
Цель .достигается тем, что в. устройстве светофор снабжен световым маршру тным указа тел ем, соеди нен ным с блоком автоматического управления, к которому подключен путевой датчик выбора маршрута.
На чертеже представлена блок-схема устройс тва.
Устройство для автоматической ycra5 новки маневрового маршрута содержит стрелочные электроприводы 1, 2 и путевые датчики 3, 4 на стрелках. Электроприводы 1, 2 и датчики 3, 4 соединены со стрелочными исполнительными блоками 5 и 6, которые подключены к блоку
7 автоматического управления стрелками и светофорами. К блоку 7 подключе ны также путевой датчик 8 запроса мар« шруга, путевой датчик 9 выбора маршрута, светофор 10 со световым маршрутным указателем l 1.
Устройство работает следующим образом.
При вступлении транспортного средст20 ва на путевой датчик 8 включается блок
7 автоматического управления стрелками и светофорами, который осуществляет последовательное с определенным интер650866
Составитель Э. Кондратенко
Редактор Н. Ахмедова Техред И. Асталош Корректор А. Кравченко
Заказ 713/19 Тираж 589 Подписное
UHHHllH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 валом переключение номеров маршрута на указателе 11.
При появлении на указателе 11 требуемого маршрута транспортное средство приводится в движение и вступает на датчик 9.
В блоке 7 фиксируется выбранный маршрут, после чего блоком 7 включаются блоки 5 и 6 и через них электроприводы 1 и 2, которые переводят стрелки согласно зафиксированному маршруту, На светофоре 10 запрещающее показание меняется на разрешающее.
Формул а изоб ре те ни я
Устройство для автоматической установки маневрового маршрута, содержащее стрелочные электроприводы, подключенные к стрелочным исполнительным блокам, соединенным с блоком автоматического управления стрелками и светофорами, к которому подключены светофор и расположенный перед ним путевой датчик запроса маршрута, а r л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, светофор снабжен световым маршрутным указателем, соединенным с блоком автоматического управления, к которому подключен путевой да гчи к выбора ма рш ру та.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Шорин Б. Г. Автоматизация подземных транспортных машин и комплексов. М., "Наука, 1973, с. 221-235.