Устройство для крепления грузов на судне

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Соцналмстймеских

Республик

<" 650882

{61) Дополнительное к авт. свид-ву (22} Заявлено20.11.75 (21)2192539/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет

Опубликовано05.03.79Дюллетень N. 9

Дата опубликования описания 10.03.79 (51) М. Кл.

В 63 В 25/24

В 63 B 35/54

Гееударстеееный ееметет

СССР па делам хзебретеней н открытей (53) УДК 629.12. .013/015 (088.8) (72) Авторы изобретения

М. В. Волков и Е. Н. Куценко (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА СУДНЕ

Изобретение относится к технике морских перевозок, в частности, к устройствам цля крепления грузов на судне, преимущественно вагонов на палубах и в трюме парома.

Известно устройство цля крепления грузов на судне, содержащее элементы крепления в вице жестких распорок, стяжек и т. и. (1).

Недостатками этого технического решения являются необходимость применения ручного труда и длительность процесса крепления грузов.

Наиболее близким решением из известных являются устройства цля крепления грузов на судне, содержащие элементы крепления в виде надувных емкостей с арматурой для заполнения их воздухом (2 ).

Недостатками указанного решения также являются необхоцимость применения ручного труца и цлительность процесса крепления грузов.

Целью изобретения является ускорение процесса крепления грузов, в частности, вагонов, и исключение ручного труда.

Эта цель достигается тем, что устройство снабжено общей системой одновременного заполнения воздухом всех нацувных емкостей, а надувные емкости закреплены на палубе между ряцами вагонов и снабжены ограничителями подъема, смонтированными внутри их.

Кроме того, нацувные емкости разделены внутренними перегороцками на

1 секции.

На фиг. 1 и 2 изображен общий вид устройства (в поперечном разрезе и в плане) в исходном состоянии; на фиг.

3 и 4 — то же, при заполненных надувных емкостях; на фиг. 5 — надувная емкость (продольный разрез) в заполненном состоянии; »а фиг. 6 — надувная

650882 емкость в заполненном состоянии (вид сверху); на фиг. 7 — нацувная емкость (продольный разрез) в незаполненном состоянии.

Устройство цля крепления грузов на 5 судне, преимущественно вагонов на палубе и в трюме парома, содержит элементы крепления вагонов 1, выполненные в виде надувных емкостей 2 закрепленных на палубе 3 между рядами 1© вагонов.

Надувные емкости имеют арматуру

4 для заполнения их воздухом, подключенную к обшей системе одновременного заполнения нацувных емкостей воз- 13 духом, включающей в себя пневмомагистрали 5, компрессорную станцию 6, распределительный пункт 7 и пульт управления 8.

Надувные емкости снабжены ограни- 20 чителями подъема, состоящими из жестких элементов 9, соединенных с материалом надувной емкости 2 в ее верхней части, и с помощью цепи 10 с поясом жесткости 11 емкости в точке крепления ее на палубе 3. Крепление надувных емкостей на палубе осуществлено с помощью колец 12, вмонтированных в пояс жесткости 11, и рымов 13, закрепленных на палубе 3.

ЗО

Надувные емкости имеют внутренние перегородки 14, разделяющие их на секции, в каждой иэ которых смонтирован ограничитель подъема.

Устройство работает следующим образом.

После установки вагонов 1 на палубе

3 парома осуществляют заполнение надувных емкостей 2 воздухом, которые (нацувные емкости) плотно охватывают 4О вагоны с обеих сторон, надежно закрепляя нх от перемещений при качке судна. При этом подъем надувных емкостей ограничен длиной цепей 10. Заполнение всех надувных емкостей осуществляется одновременно с пульта управления 8 без применения ручного труда.

Для освобождения вагонов: производят стравливание воздуха из всех надувных емкостей одновременно по магистралям 5 общей системы. ф ормула изобретения

1. Устройство для крепления грузов на судне, преимущественно вагонов на палубах и в трюме парома, содержащее элементы крепления в вице надувных емкостей с арматурой цля заполнения их воздухом, о т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью ускорения процесса крепления вагонов и исключения ручного труда, оно снабжено общей системой одновременного заполнения воздухом всех надувных емкостей, а нацувные емкости закреплены на палубе между рядами вагонов и снабжены ограничителями подъема, смонтированными внутри их.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а юш е е с я еМ, что надувные емкости разделены внутренними перегородками на секции.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Экспресс-информация "Водный транспорт", № 14, 1975 с. 17

2. Экспресс-информация "Водный транспорт" № 14, 1975, с. 17-18.

Составитель В. Далечин

Редактор С. Байкова Техред. Н. Бабурка КорректорМ. Ряшко

Заказ 715/19 Тираж 513 Г! одписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, г. ужгород, ул. !!роектная, 4