Грузоподъемная траверса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(!!) ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ С8ИДЮТВЛЬСТВУ (6!) Дополнительное к авт. свил-ву—

Союз Советскма

Соцналистммескк»

Ресяублмн

2 (51) М. Кл

В 66 С 1/10 (22) Заявлено28.02.77 (21) 2457871i29-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 05.03.7 9.Бюллетень l4 9

Дата опубликования описания 09.03.79

Государстоеиный комитет

СССР оо делам изобрвтвиий и открытий (53) УДК 621.086.

° 061 (088. 8 ) (72) Авторы изобретения Б. И. Масалов, К. П. Рабинович и Г. И. Шаронов

Проектно-конструкторский технологический институт машиностроения (71) Заявитель (54) ГРУЗОПОГГЬЕМНАЯ ТРАВЕРСА ЙЛЯ ДЛИННОМЕРНОЙ ТАРЫ

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, обслуживаемому с пола кран-балками, талями, устанавлива-.

1 юшими в ярусы длинномерную тару на складах, а также к оборудованию для установки и выгрузки тары из плотно установленных в линии технологических ванн.

Известна грузоподъемная траверса для длинномерной тары, содержащая смонтированные на раме поворотные грузовые крюки, соединенные между собой жесткими связями, и фиксирующяе устройства fig .

Недостатком известного решения является сложность и низкая степень надежности фиксации, т.к фиксирующее устройство насыщено большим количеством сложных деталей; к недостаткам следует отнести также необходимость увеличения высоты тары в зоне захвата, что приводит к уменьшению ее емкости и уменьшению коэффициента использования полезной плошади склада.

Белью изобретения является упрощение конструкции граверсы.

Банная цель достигается тем, что фиксирующие устройства расположены по боковым сторонам рамы и содержат ограничигели, представляющие собой пластины с вырезом и задвижки, контактирующие с грузовыми крюками.

На фиг. 1 — общий вид траверсы; на фиг, 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3вид А; на фиг, 4 — вид Б, на котором грузовой крюк показан в положении огкрыто", на фиг. 5 — вид Б, на котором грузовой крюк показан в положении "закрыто"; на фиг. 6 — вид В.

Грузоподъемная траверса для длинномерной тары содержит кольцо 1, к которому крепятся четыре цепи 2, соединенные другими концами с проушинами 3, прикрепленными к раме 4. На раме 4 закреплены ограничители 5 верхнего и бокового перемещения, в отверстия которых вставлены оси 6; ня которых поворачиваются грузовые крюки 7, жестко ме гого, рукоятки вынесены за пределы граверсы, чго создает возможносгь днсганционного управления.

Рама граверсы. выполнена из уголков, чго обеспечиваег жесгкосгь и компакт.носгь консгрукции. Вследсгвие жесrкости рамы, цепи огклонены на большой угол, чго уменьшает габариг граверсы по высоте, а эго создаег повышенную ем1О кость при шгабельной укладке гары, Грузоподъемная траверса для длинномерной тары, содержащая смонтированные на раме поворогные грузовые крюки, соединенные между собой жесгкими связями, и фиксирующие усгройсгва, о г л ич а ю щ а я с я гем, чго, с целью упрс»щения консгрукции, фиксирующие усгройсгеа расположены пюбоковым сгоронам рамы и содержат ограничители, предсгавлякнцие собой пласгины с вырезом и задвижки, конгакгирующие с грузовыми крюками.

Источники информаций, принятые во внимание при экспер гизе

1. Авгорское свидегельсгво СССР № 211766, кл. В 66 С 1/10, 05.04. 67.

3 650940 соединенные связями 8. Лпя поворога грузовых крюков при захваге гари гра-, верса снабжена рукоягками 9. Фиксация грузовых крюков осущесгвляегся задвижками 10. Грузоподъемная граверса для длинномерной гары рабогаег следующим образом: крюком грузоподъемного механизма (кран-балки, элекгрогали и г.д.) траверса захвагываегся через кольцо 1.

При опускании траверсы на тару rpy зовые крюки 7 находягся в положении

"открыто (см. фиг. 4). Задвижки 10 конгакгируюг по плоскостям М грузовых крюков и не gator им захватываться. После опускания граверсы на тару рабочий И перемещаег задвижки 10 н освобождаег грузовые крюки 7, «огорые поворотом рукояток 9 поворачиваюгся в положение

Закрыто (см. фиг. 5). Рабочий перемещает задвижки -10, когорые конгакгируюг. 20 с грузовыми крюками 7 по плоскостям .

М и предохраняюг грузовые крюки or раскрывания.

Tpasepca находигся в рабочем положении. Фиксация траверсы на таре or верхнего и бокового ее перемещения по плоскосгям Р и Ц (см, фиг. 4), осущесгttnsercs ограничителями 5, представляющими собой ребра с угловыми вырезами.

Траверса удобна в рабоге, г.к при повороге рукоягок крюки одновременно поворачиваюгся, захватывая тару и, кроФормула изобре гения

ВиУ 6

650940

Составитель И. Федосова.

Редактор H. Бородин Техред И, Асталош Корректор А. Кравченко

Заказ 721/23 Тираж 991 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., g. 4/5

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4