Патент 65194

Подъемное приспособление для установки или съема грузов, например, автосцепок на подвижном составе железных дорог

 

Класс 35<1, 10<<

Z- 65194

СС СР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изооретен<

А. Ф. Пухов

ПОД ЬЕМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ

ИЛИ С ЬЕМА ГРУЗОВ, НАПРИМЕР, АВТОСЦЕПОК

НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОР

3

Опуолпков;<во 31 августа 19 !5 гол;<

Пред.< T !!зсбреTc |ия

Подъемнсс приспссоблеш|е для устансвкп или съема грузов, напр!lмер, автосцепок H3 подвижном cDставе железных дорог, зякопочаю|цее в себе подъемную на четырех стренгах каната <платформу, выполненную в виде тележки, и:|вухбараоанную лебедку, о т л и ч я юLl, е е с я тем, что рама лебедки ll свободные концы каната снабжены цег!евыми зажимами, выпогп е|шь;—

Приспсссбле:!ие пред|<азначается

ДЛЯ l СТаНОВКИ l! СНЯТИЯ < <1РЯ|КНОГО аппарата явтосцепки на,подвижном со" тале железных дорог при î»Dши двухбарасанной лебедки и,подBecнсЙ плат|рсрз!ы, снабженной колесами для, подьоза на ней сцс<пки.

Известнь!е двухбарабанные лебедки с псдвpci! b!» и платфОp <1!DIè н

Сс|;Iа с!!с и зоб :.стен|:!с, лебедк!l снабжена специальны:ии клещевыми зажимами, дающими возможность

- крепить ее ня швеллерных балках

1!агона.

На чертеже фиг. 1 изображает торце<вой вид приспссосления, под. вешенного к швеллерных! салкям агона, а фи.. 2 — - вид присгюсоблсния сбо ;> сс стороны лебедки.

Hp:-ic <сссблсн".à состоит из трех основных чс;тсй: лебедки, з,".ж;!мо!! и платформы. Рама 1 лебедки соединена с рыв!ага.;и 2 клещевых зажи!мсв при помощи шарниров,З.

Валик 4 соединяет боков|;!|ы рамы и несет направляющие ролики 6; на валу 6 н,caacel зубчатое колесо 7, два барабана 8 для навивания,канатов 18 и храпсвики 9, ",çàèc!Däåéствующие с собачками 10, сидяшпл!и на цапфах 11, укрепленных на рамс 1. Вял 1 -,l;ccc1 шестерню 18 и рукоятки 14, На вал;х 6 и 12 монтирозяны элементы ручного ленточного lë:"I фрикционного тормоза 15.

Для подвески <и швеллерам вагона <приспособление снабжено клешевыми зажимами, выполне!1 !в! !!1 в виде двух монтированных и;| рамс 1 рычагов 2 !!! дву.; <пар рычагов 16 — 1/, у креп:|ен!|ь<х ня Онцях канатов 18, огисяющих блоки 1, монтирсвя|инь;е на плятфср,!е 19, и укрепленных вторыми концами ня оарабянах 8.

Вращением рукояток 14 осуществляется подъем платформ ы 19 вместе с уложенным на ней упряжнь:;; яппар|!Тс;! автосцеп ки. !ля пере

М 65194 ного состава, с целью закреплении на последних подъемного устройства.

Фиг, Фиг. .

1 . 0

Гехи. редактор M. В. Сыолвякова

Отв. ре.(актор Д. A. Михайлов

Л04696. Подписано к печати 2/IV-1047 г. Тираж 500 эка. Цена (16 к

Типография Госпланиадата ич. Воровского, Калуга ми соответственно в виде рычагов 2 и 1б — 17, для захвата за полки нтвеллерных балок подвиж1 (!

Я/

1 и

I

3 л