Прибор для определения нагрузки двигателей внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Эй 65199
Класс 42к, 111в
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана..СССР
В. Д. Богачев
ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Заявлено 5 января 1945 года в Наркомзем за ¹ 812 (336136) Опубликовано 31 августа 1945 года
Изобретение касается приборов для определения нагрузки двигателей внутреннего сгорания по величине разрежения во всасывающей трубе коллектора двигателя. Эти
ПРИООРЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПО ТИПX поршневого манометра.
Отличительной особенностью предлагаемого и зобретения является то, что цилиндр манометра сделан из прозрачно го материала, и полость его по одну сторону поршня соединена с всасывающей трубой и спытываемого двигателя, а по другую герметически закрыта и через кран может сообщаться с атмосферой. Это дает возможность отсчитывать величину вакуума по положению поршня, непосредственно наблюдаемого с к возь прозрачные стенки цилиндра.
На фиг. 1 чертежа изображен внешний вид предлагаемого прибора, на фиг. 2 — продольный разрез его, вид сбоку и на фиг. 3 — такой же разрез в виде спереди.
Првбор состоит из корпуса 1, цилиндра 2 с поршнем б и трубки 8, соеди,няющей верхнюю полость цилиндра 2 через канал 18 с всасывающей трубой двигателя внутреннего сгорания.
ВО время работы двигателя разрежение из всасывающей трубы передается по каналу 13 и трубке 8 в верхнюю полость цилиндра 2, в результате чего поршень б будет подыматься вверх под действием давления атмосферного воздуха, находящегося в нижней полости цилиндра 2 и поступающего при включенном приборе через выемку 10 и опверстия 11, 12. Сообщение нижней полости цилиндра с атмосферой осуществляется через кран (на чертеже не показан), который открывается для выравнивания в этой полости да вления с атмосферным.
Цилиндр 2 сделан из прозрачного материала, поэтому перемещения поршня б можно наблюдать непосредственно через oKiHo 4, закрытое стеклянной пластинкой 14. Цилиндр 2 снизу и сверху закрыт крышками 8 с прокладками 5.
Прв включении прыбора верхняя полость цилиндра 2 соединена с атмосферой через трубку 8, канал 7, выемку 10 штуцера 9 и краи. Показания натрузки двигателя отсчитываются по цифрам 50, б0, 70, 80, 90, 100, нанесенным;на корпус прибора по обе стороны or стеклянной
Фиг. 1 пластинки 14 и выраженным в лроцентах
Предмет изобретения
Прибор для определения нагрузки двигателей внутреннего сгорания по веЛичине разрежения во всасывающей трубе коллектора д вигателя, выполненный по типу поршневого манометра, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что цилиндр манометра сделан из прозрачного материала и полость его по одну сторону поршня соединена с всасывающей трубой, а по другую — герметически закрыта и с набжена краном, служащим для уравнивания да(влен ия в этой полости с внешней атмосферой, с целью отсчета величины вакуума по полоэкению поршня, непосредственно наблюдаемого сквозь прозрачные стенки цилиндра.
Фиг. 3
Фиг. 2
Техн. редактор М. В. Смольякова
Отв. редактор Д. А. Михайлов
Л04696. Подписано к печати 2 IV-1947 г. Тираж 500 эка. Цена 65 к. Зак. 375
Типография Госпланиадата ихе Воровского, г. Калуга