Барабанное тормозное устройство транспортного средства, разбираемое с внутренней стороны колей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистимеских
Республик
О П И С А Н И Е ()651998
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлеио26.07.76 (21)2387637/27 11 (51) М. Кл с присоединением заявки № (23) ПриоритетВ 60 Т 1/06
Гасударственный комнтвт
СССР на делам нэвбрвтвннй н OTKpblTNH
Опубликовано 15.03.79,Бюллетень № 10
Дата опубликования описания 18.03.79 (53) УДК 629.113-592 (088.8) (72) Автор изобретения
Б. Н. Глухов (71) Заявитель (54) БАРАБАННОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВАМИ РАЗБИРАЕМОЕ С ВНУТРЕННЕИ СТОРОНЫ КОЛЕИ
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к их тормозным устройствам.
Наиболее близким к изобретению является барабанное тормозное устройство, разбираемое с внутренней стороны колеи, содержащее суппорт, жестко связанный с фланцем трубы картера моста, тормозные колодки, закрепленные на приливе суппорта и соединенные между собой стяжной пружиной, и поворотный рычаг с разжимным кулаком, размещенный в кронштейне тормозной камеры (1).
Недостатком данного устройства является большая металлоемкость.
Целью изобретения является снижение металлоемкости с сохранением унификации деталей устройства.
Цель достигается тем, что суппорт выполнен с вторым приливом, отогнутым в сторону тормозной камеры параллельно оси трубы картера моста, а кронштейн тормозной камеры закреплен на втором приливе суп порта.
На чертеже изображено барабанное тормозное устройство транспортного средства.
Барабанное тормозное устройство содержит установленные на приливе 1 суппорта, закрепленного на фланце 2 трубы картера моста, тормозные колодки 3 и 4, соединенные между собой стяжной пружиной 5, и установленный в кронштейне 6 тормозной камеры поворотный рычаг 7 с разжимным кулаком 8. Кронштейн тормозной камеры закреплен болтами к второму приливу 9 суппорта через прокладку 10. Плоскость Р прилива 9 суппорта загнута в сторону тормозной камеры и параллельна продольной оси симметрии 0 — 0 трубы картера моста.
Во время обслуживания тормозного устройства без снятия тормозного барабана разборку устройства производят с внутренней стороны колеи колес в известной последовательности. Вначале снимают грязезащитные щитки, отсоединяют воздухопровод от тормозной камеры, отсоединяют борты крепления кронштейна тормозной камеры и достают его в сборе с разжимным кулаком.
Затем отсоединяют удерживающие и стягивающу1о пружины тормозных колодок, снимают опорные ролики тормозных колодок, перемещают нижнюю тормозную колодку в
651998
Формула изобретения
Составитель С. Макаров
Тех ед О. Луговая Корректор П. Макаревич
Редактор О. Торгашева ехред ., уг
Подписное
Заказ 939/! 5 Тираж 803
1.-1ИИПИ Государственного комитета СССР делам изобретений и открытий
I 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4.
3 ости тормозного барабана до соприплоскос овения заднего конца (по х ду хо автомокоснове биля) нижней тормознои колодки р с ве хней, за епления с этом колодка выходит из ц осью колодок и колодка достается из плосбарабана в межколейное пространство. Верхнюю тормозную колодку олости тормозного барабанее положение и тоже достают. на в нижн е о последоСборка производится в обратнои п дти. В силу использования унифивательности. и ается металлоемцированных деталей снижается метал кость.
Барабанное тормозное устройство транспортного средства, разбираемое с внутренней стороны колеи, содержащее суппорт, жестко связанный с фланцем трубы картера моста, то м
Рмозные колодки, закрепленные на приливе суп суппорта и соединенные между со ои стяж б " жной пружиной, и поворотныи рычаг с разжимным кулаком, размещенный в кронштеине
" е то„мозной камеры, отличающееся тем, что, с ц с целью снижения металлоемкосV ти с сохранением унификации деталеи уста суппорт выполнен с вторым прилий каме ы вом, отогнутым в сторону тормознои р паР раллельно оси трубы картера моста, а тр " на кронштеин т то„мозной камеры закреплен втором приливе суппорта.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авт оф %ое свидетельство СССР № 539187, кл. В 60 Т 1/06, 1974.