Тарар
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(й) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заивлено 13,06.77 (21) 2497870/28-13 с присоединением заявки № (2З) Приоритет
Гесудврстаелааа асиатет
СССР сс делам иэааретеинй в сткрытый
Опубликовано18.03.79.Бюллетень №10
Дата опубликования описания 18,03.79 (72) Авторы изобретения
А. А. Ковалевский и B. H. Подоляк
Конструкторское бюро треста Оргстроймеханизация" (71) Заявитель (54) ТАРА
Изобретение относится к таре,. исноль" зуемой для транспортировки грузов, пре: имущественно для пбдъема кладочного раствора.
Известна тара, содержащая боковые стенки, днище и гибкие строповочные элементы с кронштейнами для соединения последних с тарой (1).
Недостатком этой тары является то, что строповочные элементы не связаны жестко с тарой и ограничивают число поднимаемых тарных единиц"длиной стро пов и количеством укрепленных на них кронштейнов.
С целью удобства пользования в предлагаемой таре кронштейны жестко укреплены на боковых стенках тарвт и выполнены в верхней части в виде петли для размещения строповочного элемента, а в нижней части — в виде крюка.
На чертеже представлена описываемая тара общий вид.
Тара содержит днище 1, боковые стенки 2. К боковым стенкам жестко крепятся кронштейны 3, выполненные в нижней части в виде крюка 4, а в верхней - в виде петли 5, в которой размещается строповочный элемент 6, взаимодействующий с грузозахватным органом 7.
Транспортировка тары осуществляется следующим образом.
Тара при пороши строповочных элементов 6 соединяется с грузозахватным органом 7 и поднимается над следующей транспортируемой тарой, после чего строповочные элементы 6 последней тары укрепляют на крюках 4 первой, ;и вся система поднима6тся на высоту, необходимую для строповки следующей тары.
Таким образом производится подъем всего пакета тары. Разгрузка пакета осушест вляется в обратном порядке.
Предлагаемое изобретение позволяет улучшить условия труда и повысить произво -дительность транспортных средств за счет максимального использования их грузоподъемности. з 652044
Формула изобретения с
Тара, содержащая боковые стенкиу днище и гибкие строповочиые елеменчы с кронштейнами бля соединения последних с тарой, отличающаяся тем, что, с целью удобства пользования, кронштейны жестко укреплены на боковых тенках тары и выполнены в верхней части в вице петли для размещения строповочного элемента, а в нижней части - и виде крюка.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент США Nå 2248736, кл. 206-65, 1941.
2 1
Составитель С. Курилов
Редактор Л. Батаиова Техред3. Фанта Корректор E. Дичинская
Заказ 947/17 Тираж 957 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открыгий
113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород„ул. Проектная, 4
°,