Патент 65224

Железнодорожный снегоочиститель

 

¹ 65224

Для сбора воды к паровозу прицепляют ся йлатформы с деревянными баками 15 или цистерны.

От снегютаялки,к цистернам вода подается по специальному трубопро воду.

Перед началом работы те плообменник 1 наполняется холод ной водой ют инжектора паровоза через пожарный рукав, затем юткрывается .кран тепловой промывки на паровозе, и пар от паровоза по гибкому шлангу поступает в теплообменник, перемешлвается ic холодной водой и конденсируется, нагревая воду примерно до 100 С. Одновременно с этим холодная вода залиv.àåòñÿ в снеготаялку 2, а также в центробежный насос И.

Послс этого через специальные вентили пар .впускаемся в паровую машину 12 и турбинуИ. Снегоочиститель при этом начинает перемещать|ся. Крылья 4 взависи|мости от слоя снега могут быть открыты или за.крыты.

Снег, лежащий;на пути, забырается с кребковым транспортером H подается в снеготаялку, где юн обливается горячей водой, вытекающей из сопел 9, и одновременно, в целях ускорения процесса расплавления, пе ремеши вается с водой колесами 8. Теплая вода из снеготаялки огсасывает ся центробежным насосом И,и пода ется либо в цистерны, либо в деревянные баки, ра слоложенные на задней платформе, либо в коллектор — сливной колодец, имеющийся HB станции. При установке фильтра 10:с более крупными отверстиями насос И может нака чивать, в баии смесь снега с водой в полурасплавленном состоя ни и, что нам ного увеличит производительность Ьнегоочястителя.

Часть теплой воды IB процессе работы подаемся в теплообменник для нагревания. Эта часть воды п ри установившемся режиме оста ется пю величине постоянной и она является теплоносителем, передающим тепловую энергию от пара к снегу. Подача воды Hi3l снеготаялки 2 в теплообменник 1 регулируется вентилем по водомерному стеклу снеготаялки. Надлежащии уровень воды в снеготаялке поддерживается .вентилем расхода горячей воды по поплавковому указателю, а также вентилем центробежного насоса.

Скорость движен ия снегоочистителя устанавливается такой, при которой весь снег, за бираемый с пути, успевает расплавиться.

Предмет изîоретени;1, Железнодорожный сн згоо чиститель с применением транспорте ра, подающего за бираемый с путей снег в. снеготаялку, о т л ичаю щи йс я тем, что для осуществлен ия таяния снега горя-left водой на снегоочистителе установлен парово дяной теплообменник, питаемыи ocTpbDI паром От котла II2poвоза, передвигающего снегоочиститель.

2. Снегоочиститель по п, 1„ ю т л и ч а ю щ IH и с я тем, что перед щегочным барабаном, служащим для подчистки путей и стрелок, установлен наклонный кожух. предназначенный для на правления снега, отбрасываемого щеточным барабаном, IBI снеготаялку.

М 65224

Техн редактор М. В. Счопьякова

Отв. редактор Д. А. Михайлов

Л04696. Подписано к печати -/IV-1947 г. Тирани 500 эк ь Цела 65 к. Зак. 375

Типография Госпланиздата, и . Ropot "êñãç, Калуга