Пусковой автомат для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Пусковой автомат для двигателей внутреннего горения (патент 65262)
Пусковой автомат для двигателей внутреннего горения (патент 65262)
Пусковой автомат для двигателей внутреннего горения (патент 65262)
Показать все

Реферат

 

№ 65262

Класс 46b, 22

46c -, 109

СС СР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Ганжапсе-ЕйСР

jgpFpplr,1 ИТЕ" т:" 1 цгГ г .(I

В. М. Плахтюрин и О. Г, Сарандинаки

38b h(.: .:;.

ПУСКОВОЙ АВТОМАТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО

ГОРЕНИЯ

Заявлено 21 августа 1940 года в Наркомтяжмаш за 1Г 34778 (314629) Опубликовано 31 октября 1945 года

В к ру1лкых многоцилиндровых двигателях внутреннего горения с топливными насосами., получающими перестановочное усилие от сервомотора, вкл|оченното в масляную систему двигателя, необходимо на период пустяка двигателя, пока давление масла в системе отсутствует, тем или иным путем установитесь регулирующие орга н ы топливных насосов в положение, обеспечивающее подачу топлива в цилиндры.

Одним из известных способов установки топливных насосов в положение,пуска в такого рода двигателях .является под вс1д сжатого г:.здуха из гтусковых баллонов в масляный бачок сервомотсра для повышения в н1ем .давления масла.

Пр и1ключен ие и отключение в этом случае масляного бачка сервомотора на пита н1ие сжатым воздухом производится при посредстве маневренного крана, управляемого вручную, что требует со стороны обслуживающего персонала дополни тельного внимания и может приводить, при несвоевреман1ном открытии и закрытии крана, к бесцельному расходу:сжатого воздуха.

Настоящее изобретение предусматривает автоматический пуск сжатого воздуха вмасляный бачок сервомотора и автоматическое отключение подачи сжатого воздуха в него после запуска двигателя и достижения рабочего давления мас а в масляной магистралв.

Отличительной особенностью изобретения является применение подпружиненного золотника, цилиндр которого, сообщен с цилиндром другого золотника, служащего для подвода к первому золотнику сжатого воздуха, с целью питания масляного бачка сервомотора воздухом и удержания первого золотника в пусковом положении до момента повышения давления масла в масляной магистрали.

На чертеже изображен пусковой автомат в разрезе.

С от крытием вентиля баллона сжатый воздух поступает из него по трубке 28, присоединенной до главного пускового клапана 27, каналами 29, 80 и 82 золотника 88 в канал 15, второй конец которого перекрыт золотником 2.

При открытии главного пускового клапана 27 сжатый воздух из баллона подается по труболроводу

24 к пусковым клапанам цилиндров двигателя и одновременно с этим

Ле 65262 — 2 по трубопроводу 19 подводится в полость 1 цилиндр а золотника 2, .который давлением воздуха перемещается в нижнее пусковое положение.

В пусковом положении золотника 2 через его кольцевую канавку

18, каналы 12, 5, 8 и полость 4 от кроется доступ сжатому воздуху, поступающему по ка|налу15, в трубку 7, соединенную с масляным бачком 6 сервомотора.

Под действием сжатого воздуха масло, поступая из бачка 6 по трубке 8 в цилиндр сервомотора (не показан на чертеже), переместит его поршень, чем и установит топливные насосы в:положение, обеспечивающее подачу горючего в цилиндры двигателя.

С началам работы двигателя главный пусковой клапан 27 закрывают, трубопровод 24 получает сообщение с атмосферой и давление воздуха в полости 1 падает.

Сжатый воздух, находящийся в кольцевой полости 4, удерживает золотник 2 в пусковом положении до тех пор, пока канал 18 перекрыт золотником 88. По достижении рабочего давления в маслиной магистрали масло, поступающее по трубке 9 и каналу 16 в полость 17 золотника 88, преодолевая жесткость пружины 21, передвинет золотни к 88 в верхнее положение, при котором доступ сжатого воздуха из трубки 28 через канал 15 к золотнику 2 прекратится, а полость золоти!ика 2 будет сообщена через канал 18, кольцевую выточку 26 и отверстие 28 с атмосферой.

Тогда пружина 10 переместит золотник 2 и будет его удерживать в верхнем положении незавнсимо от давления масла в по лост и 14, из которой масло будет поступать через трубку в масляный бачок 6 .серво мс-) то р а.

Прги этом золотник 2 вторично перекрывает уже перекрытый золотником 88 канал 15, чем и предупреждает произвольное переклочение автсмата на подачу сжатого воздуха, в случае падения давления масла в системе, при одповременно оказавшемся не отключенным, по недосмотру, баллоном сжатого воздуха.

С этой же целью и р и н аличии неплотностей в золотнкках 2 и 88 подвод сжатото воздуха к масляному бачку 6 осуществляется через внутренние каналы 29, 80, 82 у золотника 33 и каналы 8, 5, 12 у золотника 2, а полость 18 последнего сообщена отверстием 11 с атмосферой.

Таким образом при наличии предложенного автомата сохраняется возможность автоматического выключения подачи топлива и остановки двигателя с помощью сервомотора в случае падения давления масла в системе смазии.

Отключение баллона сжатого воздуха лроизводи т после того как указатель, связанный с золотки ком 2, перемес.пится из положения «воздух» в положение «масло», что соответствует переходу системы на работу на мас.-,о.

Предмет изобретения

1. Пусковой автомат для двигателей внутреннего горения с имеющим односторонний подвод масла сервомотором для ретулятора, управля1ощего подачей топлива, о тлии ча ю щи йс я тем, чтодля автоматического,перемещения поршня сервомотора перед пуском в ход двигателя и обеспечения тем самым пусковото наполнения топливных насосов путем сообщения пускового воздушного баллона с масляным бачком сервомотора цр именен подпружиненный золотник 2, цилиндр которого сообщен кана лом 15 с цилиндром другого золо тн ика, который служит для подвода к золотнику 2 воздуха и з магистрали после перекрытия главного пускового .клапана, с целью питания маслян1ого ба чка сервомотора воздухом и у держания золотника 2 в пустяковом положении.

2. Форма выполнения автомата по и. 1, отличающая,ся тем, ITo с целью перевода с подачи в

М 65262

6 17

Ота. редактор Д. А. Михайлов

Техи. редактор М. В. Смольякова

ЛО1616 Подписан к печати 2,13 !9.. 7 г. Тираж;а00 акз. Цска 65 к. Зак. 375

Типография Госплаииздата им. Воровского, Калуга масляный бачок воздуха на подачу масла и установления момента перевода, в зависимости от давления в масляной магистрали, скалка залотника 88 нагружена с одной стороны регулируемой пружиной, а с другой стороны давлением масла в магистрали.

О