Тормозная система сновальной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

К - c" 85а, 1аз

% 65294

СС СР

СПИСАНИЕ ИЗСБРЕТЕНИЧ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Баро изобретения Госплана СССР

A. П. Быков

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА СНОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ

Заявлено 4 июня 1941 года в Наркомтекстнль за М 1804 (330015) Опубликовано 31 октября 1945 года

Уже известно применение в сновальных машинах ленточных тормозов различных конструкций для автоматического или ручного торможения барабана и сновального валика. Для независимого управления подобными тормозами в существующих машинах используются соответствующие механизмы.

Предлагаемая тормозная система сновальной машины ооеспечивает ол новременное эффективное торможение валика и барабана и имеет

-у особенность что,монтированный на лопасти валика диференциальный тормоз кинематически связан с грузовым рычагом тормоза барабана.

На чертеже изображен схематически вид сбоку примерной формы выполнения тормозной системы.

Рычаг 27 с грузом Q жестко сидит на валу 26, на котором жестко же посажен рычаг 25 с блоками 23 и 24.

К рычагу 27 в точке 28 шарнирно присоединен конец стальной ленты 29 с приклепанным ремнем, огибающей тормозной шкив 81. Последний жестко сидит на валу 82 сновального барабана. Другой конец стальной ленты 29 закреплен в точке 80.

Через блочки 28 и 24 проведена гибкая связь 17, 21, 22, конец которой соединен в точке 11 через пружину 15 и натяжной винт 16 с двуплечим рычагом 12, к концам которого, в точках 7 и 8,присоединена аналогичная стальная лента 4 с приклепанным ремнем, огибающая тормозной шкив 8 сновального валика 1. Другой конец гибкой связи 17, 21, 22 закреплен в точке

20 блока 19, жестко соединенного с

;юпастью 5.

Рычаг 12 соединен с лопастью 5, несущей ось 2 валика 1, посредством шарнира 10„и со стороны, противоположной концу 17 гибкой связи, оттягивается от точки 9 к оси 6 поворота лопасти пружиной

13, соединенной с отростком 14лопасти 5. На втулке блока 19 свободно одет блок 18, равный подиаметру блоку 19. Указанная ошнуровка гибкой связи 17, 21, 22 обеспечивает сохранение ее рабочей длины независимо от угла наклона лопасти 5, т. е. независимо от диаметра намотки сновального валика 1..Х! б5294

Предмет изобретения

Отв. редактор Д. А. Михайлов

Техн редактор М В Смол ьякова

А0469б. Подписано к печати 2 IV-1947 г. Тираж 500. экз. Цена 65 к. Зак, 37о

Типография Госпланиздата им. Воровского, Калуга

I. Тормозная система сновальной машины, отличающаяся тем, что монтированный на лопасти валика диференциальный тормоз кинематически связан с грузовым рычагом тормоза барабана.

2. форма выполнения системы по п. 1, отличающаяся тем, что для сохранения рабочей длины гибкой связи 17, 21, 22, соединяющей рычаги 12 и 25 обоих тормозов, гибкая связь одним концом закреплена на блоке 19, совместно поворотном с лопастью 5 валика на ее оси, охватывает последователь) о бло ки 24, 28 рычага 25 м блок

18, равный по диаметру блоку 19, но сидящий свободно на оси лопасти, а другим концом соединена с рычагом 12.