Погрузо-разгрузочное устройство транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Г.4
ОП ИСАЙ ИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДВТВЛЬСТЭУ
< .653150
Соеоз Соеетсва
Соииалмстичесеи
Реслублми (6l) ДОполнительное к авт. свил-вуМ 366103 (22) Заявлено 15.02.77(21) 2453282/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет
Опубликовано 25.03. 79.Бюллетень № 1 1
/ (51) M. Нл.
В 60 P 1/48
В 60 P 1/54
Геаударетвеннмй кематет
СССР в делам нзебрвтеннй а открытей (53) УЙН629. 114.. 3(088. 8) Дата опубликования описания 28.03.70 (72) Автор изобретения
В, И. Романов
Киевский институт народного хозяйства им. Д. С. Коротченко (71) Заявитель (54) ПОГРУЗОЧНО РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
ТРАНСПОРТНОГО CPEL1CTBA
Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к погрузочноразгрузочным устройствам установлен ным в кузовах транспортных средств на» пример грузовых автомобилей.
По основному авт. свид. hb366103 5 известно погрузочно-разгрузочное устройство транспортного средства, содержащее исполнительный механизм, выполненный
B виде. установленных в кузове вертикальных поворотных колонок, приводимый в 1а действие гидроприводоМ, включающим си-. ловой и подъемно-опускной гидропилинары двойного действия, и снабженный грузозахватным приспособлением (if.
Однако такое устройство имеет повышенные нагрузки иа силовые гидроцилинд ры стрелы и на подвеску транспортного средства, а также ограниченную грузоподьемиость и высоту подъема груза.
ilem изобретения — увеличение грузоподъемности, повышение высоты подъема груза и уменьшение нагрузки на подвеску транспортного средства.
Бпя этого погрузочно-разгрузочное устройство транспортного средства снабжено двумя раздвижными телескопическими стрелами, выполненными попыми, внутри которых размещены .силовые гидропилиндры, и установленными корпусами на нижних частях поворотных колонок двумя опорными гидроиилиндрами двойного действия, на штоках которых закреплены башмаки для опирания на землю, при этом штоки подьемно-опускных гидроцилиндров соединены с телескопическими стрелами.
На фиг. 1 показано погрузочно-разгрузочное устройство с телескопическими стрелами; на фиг. 2 - то жв, со скребком; на фиг. 3 - гидропривод управления исполнительным механизмом, В кузове 1 транспортного средства, например грузового автомобиля, по передним углам установлены две вертикальные поворотные колонки 2, прикрепленные к балке
3 рамы автомобиля, К поворотным колонкам прикреплены раздвижные телескопические стрелы 4, внутри которых размещены силовые
Формупа изобретения
3 653150 4 гидроципиндры 5 двойного действия. Подь- Зля погрузки-разгрузки штучных ипи емно-опускные гидроципиндры 6 прикреппе- дпинномерных грузов анапогичным обраны корпусами к поворотным колонкам 2, . эом к концам штоков гидроцилиндров 5 а штоками - к раздвижным тепескопичес- присоединяют крюк 10. ким стрепам 4. На нижних частях поворот- 3 Дпя разгрузки сыпучих и навапочных ных опонок 2 установпены корпусами грузов и их порционной разгрузки тепескоопорные гидроципиндры 7 двойного дейст,пические стрелы с внутри распопоженными вия, на штоках которых закреппены баш- гидроцилиндрами переворачивают кроншмаки 8 дпя опирания на землю. Внутри тейнами вверх, а концы штоков гидроциповоротных колонок 2 размещены одно- 10 пиндров 5 разводят накрест и крепят к ним пцунжерные гидроцилиндры 9. Штоки сино- на шарнирах скребок 11, вторые концы вых гидроципиндров 5 снабжены на кон- телескопических стреп крепят к нижним цах головками с отверстиями "дпя шарнир- шарнирам поворотных копонок. Скребок ного креппения грузозахватногоприспособ- при таком соединении, осуществпяя движе иения в виде крюка 10 ипи скребка 11. ние, может всегда удерживаться B& пюбом
Гидропривод управпения всеми указанными уровне. гидроципиндрами вкпючает гидрораспредепитепи 12 и 13, гидронасос 14 и масляный блк 15.
Гидрораспредепитель 12 с помощью трубопроводов 16-18 управпения подкпючеикгидроципиндрам 6 и 5 и обеспечивает выцвижение штоков этих гидроцнпиндров, а с помощью трубопроводов 19-21 обеспечивает возврат штоков в исходное или какое-пибо промежуточное положение.
Гидрораспредепитель 13 с помощью трубопроводов 22-24 управления подкпючен к гидроципиндрам 7 и 9 и обеспечивает вы- 1© движение штоков этих гидроципиндров, а с помощью трубопроводов 25 и 26 - возврат штоков гидроцилиндров 7 в исходное ипи какое-пибо промежуточное попожение.
Штоки гидроципинцров 9 опускаютсявисходное нижнее положение под действием собственного веса и веса телескопических стрел.
0пя погрузки сыпучих грузов концы штоков гидроцилиндров 5 сводят вместе и подвешивают к головкам штоков, грейферный ковш.
Погрузочно-разгрузочное устройство транспортного средства по авт. свид.
Ия366103, о т и и ч а.ю щ е е с я тем, что, с цепью увепичения груэоподьемности, повышения высоты подъема гру эа и уменьшения нагрузки на подвеску транспортного средства, оно снабжено двумя раздвижными телескопическими стрепами, выполненными попыми, внутри которых размещены силовые гидроципиндры, и установпенными корпусами на нижних частях поворотных копонок двумя опорными гидроципиндрами юойного действия, на штоках которь|х закреппены башмаки дпя опирания на земпю, при этом штоки подъемно-опускных гидроципиндров соединены с телескопическими стрелами. источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетепьство СССР
%366103, кп. В 60 Р 1/00, 1969.
653150
Составитель Н. Веяпко
Редактор H. КоЬлова Техред И. Асталош Корректор М. Демчик
Заказ 1202/14 Тираж 803 Подписное
UHHHflH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, r. Ужгород,"yri; Проектная, 4