Устройство для загрузки транспортных средств
Иллюстрации
Показать всеРеферат
- .ХАЯ
О П И С А: Н"-- И™Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистимеских
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (з2) 3 <>>680 07. 10.77(21) 2533715/27-11
2 (51) М. Кл.
В 65 G 67/20 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Государственный нокнтет
СССР но делам изобретений н открытий
Опубликовано 25.03 79Бюллетень № 11
Дата опубликования описания 28.03.79 (53) УДК 6 2 1. 869. .068(088.8) (72) Авторы изобретения
Л, Т. Какурас (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ
Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ на транспорте и может быть использовано для погрузки штучных грузов в крытые железнодорожные вагоны.
Известно устройство для загрузки транспортных средств, преимущественно крытых вагонов штучными грузами, например мешками, содержащее смонтированные на раме" самоходного шасси конвейер, приемный стол с рольгангом в средней части и приводным челночным толкателем (1).
1О
Однако известное устройство затрачивает большое количество времени на цикл перегрузки за счет применения выдвижного поддона, а также обладает значительными габаритными размерами.
Цель изобретения — увеличение производительности за счет сокращения цикла времени укладки, уменьшение габаритов устройства и повышение его надежности.
Это достигается тем, что приемный стол выполнен в виде складывающейся балки, на которой шарнирно установлены поворотные от привода площадки клинообразной формы с роликами, причем рольганг приемного стола выполнен в виде двух приводных поворотных рядов роликов.
На фиг. показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — вид А по стрелке на фиг. 1.
Устройство состоит из смонтированных на раме самоходного шасси конвейера l, приемного стола 2, включающего поворотные балки 3 с консольно закрепленными осями 4, несущими клинообразные поворотные площадки 5, снабженные роликами качения 6.
В средней части стола 2 установлен рольганг, выполненный в виде двух поворотных рядов роликов 7, а также челночный толкатель 8, имеющий привод от гидроцилиндра 9.
Ряды роликов 7 площадки 5 поворачиваются на 90 во время укладки мешков при помощи рычагов 10 и 11 и двух штанг 12, осей 4 и 13, приводимых от двух гидроцилиндров 14.
Рычаги 10 жестко соединены с осями 4, а рычаги 11 с осями 15, к которым прикреплены ролики 7.
Для складывания балок в транспортное положение служат зубчатые муфты 16, подвижные полумуфты которых насажены при помощи шпонок на осях 15 и имеют, напри653197 мер, ручной привод для замыкания их с другими полумуфтами посредством рычагов 17; другие полумуфты жестко закреплены на балке.
Устройство работает следующим образом.
С конвейера 1 мешки поступают на ряды роликов 7 стола 2, где толкателем 8, приводимым от гидроцилиндра 9, они передвигаются на площадки 5 вправо и влево, при этом формируется ряд мешков.
При подаче последнего мешка на рольганг поступает команда к гидроцилиндрам 14, которые воздействуют через оси 13 и штанги
12 и рычаги 10 и 11, последние поворачивают площадки 5 и два ряда роликов 7 на 90, и мешки опускаются на место укладки.
После этого приемный стол поднимается, занимая следующее положение для форми рования нового ряда мешков, а площадки 5 устанавливаются в исходное горизонтальное положение до упора при помощи гидроцилиндров 14 и цикл работы устройства повторяется.
Формула изобретения
Устройство для загрузки транспортных средств, преимущественно крытых вагонов штучными грузами, например мешками, содержащее смонтированные на раме самоходного шасси конвейер, приемный стол с рольгангом в средней части и приводным челночным толкателем, отличающееся тем, что, с целью увеличения производительности за счет сокращения цикла времени укладки, уменьшения габаритов устройства и повышения надежности, приемный стол выполнен в виде складывающейся балки, на которой шарнирно установлены поворотные от привода площадки клинообразной формы с роликами, причем рольганг приемного стола выполнен в виде двух приводных поворотных рядов роликов.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 372895, кл. В 65 G 67/20, 1971.
653197
17 г1 гггг. Z
Bud 4
4-гиг у
Составитель Б. Горлов
Текред О. Л> говая Корректор П. Макаревич
Тираж 957 Подписное
ЫНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 13035, Москва, )К-35, Рау писка я наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», r Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Н. Козлова
Заказ I 208/16