Подвеска центрифуги для отжима белья
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП И AH
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советскмх
Социалистических
Республик
<„, 653319 (я) додолнительиое к авт. свил-ву—
8 (оо) заявлено 22.03.77(21) 2468150/28-12 (51) M. Кл.
D 06 Р 49/06 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет
Гасударвтвеиньй ааиатат
СССР
N,аиам M366pafiNg я аткрытюй
Опубликована 25.03.79,Бюллетень М 11 (53) УДК 468.32. ..621.928.3 (088.8) Дата опубликования описания28.03.79
П. А. Сергеев, В. В. Ермаков, В. А, Прохоров, В. П, Тимофеев и В. H. Шишатский (72) Авторы изобретения
Всесоюзный научно--исследовательский экспериментально» конструкторский институт коммунального машиностроении (71) Заявитель (54) ПОДВЕСКА ЦЕНТРИФУГИ ДЛЯ ОТЖИМА БЕЛЬЯ
Изобретение относится к коммунальному машиностроению.
Известна подвеска центрифуги для отжима белья, содержащая три опоры, расположенные между корпусом центрифуги и фундаментом, каждая нз которых имеет два резиновых амортизатора и кронштейн, соединенный с. корпусом центрифуги P) ..
Недостатком известной подвески является сложность конструкции, высокая металлоемкость и трудозатраты на изготовление и техническое обслуживание, большие габариты, Целью изобретения является упрощение конструкции.
Это достигается тем, что кронштейн каждой опоры имеет О -образную форму, а резиновые амортизаторы расположены с противоположных сторон его горизонтальной перекладины и поджаты один к другому посредством скобы, закрепленной на фундаменте.
На фиг. 1 изображена подвеска, общий внд; на фиг. 2 — вид по стрелке
А на фиг. 1.
Подвеска центрифуги содержит три опоры 1, соединяющие корпус 2 центрифуги с фундаментом 3. Каждая опора 1 состоит иэ кронштейна 4, имеющего
U .-образную форму, жес тко соединенного с корпусом 2, двух резиновых амортизаторов 5, скобы 6, также имеющей
Π—.образную форму, плиты 7.
Горизонтальная перекладина кронштейна 4 размещена между двумя резиновыми амортизаторами 5, сжатыми скобой
6. Скоба 6 соединена с плитой 7, установленной на фундаменте 3, с помощью резьбовых элементов 8, обеспечивая тем самым надежное соединение всех деталей опоры, При возникновении возмущающей силы корпус 2 центрифуги перемещается в горизонтальной плоскости, деформируя (сдвигая) резиновые амортизато .ы 5, Упругая деформация амортизаторов 5 при5
Фиг.2
Составитель A. Смолякова
Редактор Л. Неродная Техред И. Лсталош корректор О. Билак
Заказ 1250 23 Тираж 504 Подписное
ЦНИИПИ Тосу дарственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
r, 3 . " " 6533 водит к возникновению восставлнвающей силы колебательной системы.
Формула. изобретения у
Подвеска центрифуги для отжима белья, содержащая три опоры, расположенные между корпусом центрифуги и фундамен.том, каждая из которых имеет два рези- t0 новых амортизатора и кронштейн, соеди-. ненный с корпусом центрифуги,о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции, кронштейн каждой опоры имеет U -образную форму, а резиновые амортизаторы расположены с .противоположньпс сторон его горизонтальной перекладины и поджаты один к другому посредством скобы, закрепленной на фундаменте.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Машины и оборудование промышленных фабрик-прачечных. Минаев-Цыканов ский В. А.. и др. "Машиностроение", 1968, с. 253, рис. 86.