Способ одновременной комбинированной обкатки двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 4ба4, 35
Рй 65366
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
З арегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР
PP=r 1P,- -; в © П,,j jfj д.,„ >, T"biþ июг
E. Н. Давыдов
СПОСОБ ОДНОВРЕМЕННОЙ КОМБИНИРОВАННОЙ ОБКАТКИ
ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ
Заявлено 18 марта 1941 года s Наркомавиапром за М 8193 (313835) Опубликовано 31 октября 1945 года
Стенд Е пока что свободен, и на нем в это время монтируется очередной мотор под холодную обкатку.
Через установленный промежуток времени мотор А отключают и переводят на газ следующий мотор, допустим Б, который с этого момента приводит в движение всю установку. Мотор А снимается со стенда,и сдается заказчику.
Двигатели внутреннего горения после изготовлон1ня, а также за водского ремонта, подвергаются при испытании обкатке, подразделяюгцей ся на холодную и горячую.
Целью холодной обкатки обычно является проверка правильности сборки, герметичности соединений, приработка трущихся поверхностей и промывка масляной системы.
После устранения выявленных дефектов при холодной обкатке мотор поступает на горячую обкатку, с целью дроверки действия питательной системы и правильного режима работы.
Отличительной особенностью предлагаемого изобретения является то, что, с целью использования энергии, развиваемой двигателем внутреннето горения, проходящим горячую обкатку, для пр1иведения в движение остальных двигателей внутреннего грения, проходящих хохолодную обкатку, валы всех двигателей, подвергающихся обкатке, соединяют друг |с другом кон1иче1ской зубчатой передачей.
На чертеже схематически изображена установка для осуществления предлагаемого способа обкатки двигателей внутреннего горения.
У становка состоит из лродольного вала 1 и поперечных валов 2, соединенных с продольным валом коническими зубчатыми передачами
3. На свободных, концах валов 2 находятся фрикционные муфты 4, которые при жела ни и могут быть законтрены. K муфтам 4 подсоединяются и торы А, Б, В, Г и Д, подлежащие холодной обкатке.
Мотор А, уже прошедший ранее холодную обкатку, поставлен под испытание на газу. Муфта его законтрен а.
Энергия, развиваемая мотором А, находящимся на горячей обкатке, приводит в действие моторы Б, В, Г и Д, поставленные под холодную обкаткч.
¹ б53бб
Отв. редактор Д. А. Михайлов
Техн. редактор М. В, Смольякоаа
А04696, Г1одниеано к печати 2/IV 1947 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 375
Типография Госпланиздата ии, Воровского, Калуга
Таким образом используется ра-. бота мотора при горячей обкатке и уничтожается, потребность в энергии . для привода моторов при холодно и обкатке.
Предмет изобретения
Способ одновременной комбинированной обкатки двигателей внутреннего горения, о т ли ч а ю щ и йс я тем, что, с целью использования энергиями, развиваемой двигателем внутреннег, горения, проходящим горячую обкатку, для приведения в движение остальных двигателей внутреннего горения, проходящих холодную обкатку, валы всех двигателей, подвергающихся обкатке, соединяют друг с другом конической зубчатой передачей.