Контейнер для перевозки и хранения легкоповреждаемых продуктов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И C А Н И Е щ654523
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Реолублик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 29.12.77 (21) 2560676/27-11 (51) M. Кл.а
B 65J 1/02//
//B 65D 85/34 с присоединением заявки М (43) Опубликовано 30.03.79. Бюллетень М 12 (53) УДК 621.869.88 (088.8) ло делам изабретеиий и открытий (45) Дата опубликования описания 30.03.79 (72) Автор изобретения
Н. И. Тихонов
Научно-исследовательский институт овощного хозяйства (71) Заявитель (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ХРАНЕНИЯ
Л ЕГКОПОВРЕ)КДАЕМЫХ ПРОДУКТОВ
ГосударствеиныЙ комитет (23) (23) Приоритет
Изобретение относится к транспортированию и хранению грузов.
Известен контейнер, содержащий корпус с грузоподъемными элементами и днище, состоящее из поворотных створок полукруглой формы, соединенных с корпусом тягами (1).
Недостатком известного контейнера является невозможность автоматизированной разгрузки.
Целью изобретения является автоматизация разгрузки контейнера, Для этого створки снабжены гибкими тягами, посредством которых они соединены с грузоподъемными элементами.
На фиг. 1 схематично изображен контейнер с торца; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — механизм для блокировки створок днища.
Контейнер (см. фиг. 1, 2) имеет металлический каркас 1 с деревянной обшивкой 2.
Боковые стенки каркаса 1 посредством четырех стоек 3 установлены на раме 4. В нижней части контейнера расположено днище в виде створок 5. Створки выполнены из пластин и имеют форму цилиндрической поверхности. Створки шарнирными тягами 6 крепятся с одной стороны к боковым стенкам, а с другой стороны имеют тросовые тяги 7 с кольцами 8, свободно установленные вдоль боковых стенок контейнера в направляющих 9. Шарнирные тяги 6 установлены по радиусу створок и закреплены на осях
10 попарно, одна из тяг снабжена устрой5 ством 11 для регулировки длины. В месте контакта створок установлен блокирующий механизм (см. фиг. 3), который состоит из выступов 12, стержня 13, шарнирно связанных крючком 14 с ручкой 15. Стержень 13
10 жестко связан с одной створкой, а выступ
12, находящийся в контакте с крючком 14, принадлежит другой створке днища.
Процесс разгрузки контейнера осуществляется в следующей последовательности.
)., При поступлении транспортного средства с контейнерами к пункту доработки или к хранилищу рабочий-стропальщпк вводит крюки грузоподъемного средства в кольца
8 (см. фиг. 1), после чего начинается подъем
20 контейнера. Поскольку створки 5 связаны между собой крючками 14 (см. фиг. 3) блокирующего механизма, то контейнер вмсстс с содержащейся в нем продукций поднимастся и опускается рамой 4 на жесткую по2 всрхность пола или ленточного транспортера. После того как тросовые тяги 7 ослабнут, рабочий-строгалыцпк ручкой 15 выводит из зацепления крючки 14 с выступами
12, и связь между створками устраняется.
30 Закончив операции по подготовке контсйнс654523
Формула изобретения
/
l
4
Щг.2
Составитель Н. Куликова
Редактор А. Купрякова Техред А. Камышникова Корректор А. Степанова
Заказ 563/17 Изд. ¹ 232 Тираж 968 Подписное
НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва. )l<-35, Рзушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 ра к разгрузке, рабочий-стропальщик подает сигнал, и грузоподъемное средство начинает перемещать стропы с крючками вверх.
В начале подъема корпус контейнера продолжает оставаться на месте, а створки 5 под действием усилий в тросовых тягах 7 расходятся в разные стороны, поворачиваясь по образующей окружности на осях 10.
При этом продукция, находящаяся в контейнере, начиная от середины, а затем к краям, плавно опускается на пол или дно приемного бункера. После того как нижние концы тросовых тяг 7 переместятся до направляющих 9, перемещение створок прекращается, и контейнер поднимается, оставляя на месте продукцию в виде пирамиды.
В таком виде контейнер может быть опущен в кузов транспортного средства или на место ярусного складирования порожней тары. Опустившись рамой 4 на твердую поверхность, контейнер останавливается, а створки под действием собственного веса закрываются. При этом блокировка створок крючками 14 происходит автоматически.
Контейнер для перевозки и хранения легкоповреждаемых продуктов, содержащий
1О корпус с грузоподъемными элементами и днище, состоящее из поворотных створок полукруглой формы, соединенных с корпусом тягами, отличающийся тем, что, с целью автоматизации разгрузки контейнера, 15 створки снабжены гибкими тягами, посредством которых они соединены с грузоподьемными элементами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
20 1. Патент США № 3414312, кл. 284 — 71, 1967.