Контейнер для перевозки и хранения легкоповреждаемых продуктов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И C А Н И Е щ654523

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Реолублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 29.12.77 (21) 2560676/27-11 (51) M. Кл.а

B 65J 1/02//

//B 65D 85/34 с присоединением заявки М (43) Опубликовано 30.03.79. Бюллетень М 12 (53) УДК 621.869.88 (088.8) ло делам изабретеиий и открытий (45) Дата опубликования описания 30.03.79 (72) Автор изобретения

Н. И. Тихонов

Научно-исследовательский институт овощного хозяйства (71) Заявитель (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ХРАНЕНИЯ

Л ЕГКОПОВРЕ)КДАЕМЫХ ПРОДУКТОВ

ГосударствеиныЙ комитет (23) (23) Приоритет

Изобретение относится к транспортированию и хранению грузов.

Известен контейнер, содержащий корпус с грузоподъемными элементами и днище, состоящее из поворотных створок полукруглой формы, соединенных с корпусом тягами (1).

Недостатком известного контейнера является невозможность автоматизированной разгрузки.

Целью изобретения является автоматизация разгрузки контейнера, Для этого створки снабжены гибкими тягами, посредством которых они соединены с грузоподъемными элементами.

На фиг. 1 схематично изображен контейнер с торца; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — механизм для блокировки створок днища.

Контейнер (см. фиг. 1, 2) имеет металлический каркас 1 с деревянной обшивкой 2.

Боковые стенки каркаса 1 посредством четырех стоек 3 установлены на раме 4. В нижней части контейнера расположено днище в виде створок 5. Створки выполнены из пластин и имеют форму цилиндрической поверхности. Створки шарнирными тягами 6 крепятся с одной стороны к боковым стенкам, а с другой стороны имеют тросовые тяги 7 с кольцами 8, свободно установленные вдоль боковых стенок контейнера в направляющих 9. Шарнирные тяги 6 установлены по радиусу створок и закреплены на осях

10 попарно, одна из тяг снабжена устрой5 ством 11 для регулировки длины. В месте контакта створок установлен блокирующий механизм (см. фиг. 3), который состоит из выступов 12, стержня 13, шарнирно связанных крючком 14 с ручкой 15. Стержень 13

10 жестко связан с одной створкой, а выступ

12, находящийся в контакте с крючком 14, принадлежит другой створке днища.

Процесс разгрузки контейнера осуществляется в следующей последовательности.

)., При поступлении транспортного средства с контейнерами к пункту доработки или к хранилищу рабочий-стропальщпк вводит крюки грузоподъемного средства в кольца

8 (см. фиг. 1), после чего начинается подъем

20 контейнера. Поскольку створки 5 связаны между собой крючками 14 (см. фиг. 3) блокирующего механизма, то контейнер вмсстс с содержащейся в нем продукций поднимастся и опускается рамой 4 на жесткую по2 всрхность пола или ленточного транспортера. После того как тросовые тяги 7 ослабнут, рабочий-строгалыцпк ручкой 15 выводит из зацепления крючки 14 с выступами

12, и связь между створками устраняется.

30 Закончив операции по подготовке контсйнс654523

Формула изобретения

/

l

4

Щг.2

Составитель Н. Куликова

Редактор А. Купрякова Техред А. Камышникова Корректор А. Степанова

Заказ 563/17 Изд. ¹ 232 Тираж 968 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва. )l<-35, Рзушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ра к разгрузке, рабочий-стропальщик подает сигнал, и грузоподъемное средство начинает перемещать стропы с крючками вверх.

В начале подъема корпус контейнера продолжает оставаться на месте, а створки 5 под действием усилий в тросовых тягах 7 расходятся в разные стороны, поворачиваясь по образующей окружности на осях 10.

При этом продукция, находящаяся в контейнере, начиная от середины, а затем к краям, плавно опускается на пол или дно приемного бункера. После того как нижние концы тросовых тяг 7 переместятся до направляющих 9, перемещение створок прекращается, и контейнер поднимается, оставляя на месте продукцию в виде пирамиды.

В таком виде контейнер может быть опущен в кузов транспортного средства или на место ярусного складирования порожней тары. Опустившись рамой 4 на твердую поверхность, контейнер останавливается, а створки под действием собственного веса закрываются. При этом блокировка створок крючками 14 происходит автоматически.

Контейнер для перевозки и хранения легкоповреждаемых продуктов, содержащий

1О корпус с грузоподъемными элементами и днище, состоящее из поворотных створок полукруглой формы, соединенных с корпусом тягами, отличающийся тем, что, с целью автоматизации разгрузки контейнера, 15 створки снабжены гибкими тягами, посредством которых они соединены с грузоподьемными элементами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

20 1. Патент США № 3414312, кл. 284 — 71, 1967.