Устройство для приключения системы водяного охлаждения двигателя внутреннего горения к водо-подогревательному котлу

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46c, 15 № 65509

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобрвпгсний Госилана СССР

L E.

Д. Д. Кабанов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ВОДЯНОГО

ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ

g ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬНОМУ КОТЛУ

Заявлено 10 октября 1943 года в НКО за ¹ 8357 (335770) Опубликовано 31 декабря 1945 года

Предмет изобретения

Устройство для приключения системы охлаждения двигателя внутренн его горения к водэподогревательному котлу на время подогрева двигателя, о т л и ч а ю щ е е я тем, что, с целью обеспечения прямоточной циркуляции обогревающей жидкости через систему охлаждения двигателя, применена циркуляИзобретение касается усовершенствования устройства для приключения системы водяного охлаждения транспортного двигателя внутреннего горения к водоподогревательному котлу, с целью осуществления замкнутой принудительной циркуляции горячей воды через систему охлаждения двигателя и подогрева его перед пуском в ход.

Отличительной особенностью изобретения является применение циркуляционной пробки, предназначаемой для подачи горячей воды в систему охлаждения двигателя и для обратного отвода ее в водоподогревательный котел через горловину радиатора.

На чертеже фиг. 1 изображает вид циркуляционной пробки, установленной на горловине радиатора, фиг. 2 — схему приключения двигателя к водоподогревательному котлу и фиг. 3 — отключенный радиатор.

Труба 1 циркуляционной пробки 6 патрубком 3 присоединяется к нагнетательному шлангу 7 водоподогревательного котла, а приваренным к ней патрубком 4 постоянно сообщается с блоком цилиндров.

В торцевых стенках трубы 1 укреплена внутренняя труба 2, сообщающая полость о коробки радиатора с приемным шлангом 8 водоподогреватсльного котла.

Циркуляционная пробка крепится на горловине радиатора с помощью байонетного затвора.

По окончании подогрева двигателя шланги водоподогревательного котла отключаются, а верхний конец трубки 2 и патрубок 3 соединяются переходником 9 (фиг. 3), для обеспечения циркуляции воды в системе охлаждения двигателя. № 65509,ьи, ционнан пробка, установленная на

Горловине pBgJHBT0p3 ti состоя1цая из двух труб, расположенных одна

В другоЙ, причем вн) треиияя труоа сообщает радиатор с приемным шлангом ьодоподогревательного котла, и наружнаи — через приваренный к ней боковой патрубок сообцает блок ци.шндров с нагнетатсльным шлангом котла.

М 65509

Фиг. 2

Фиг. 3

Отв. редактор Д. A. Михайлов Техн. редактор М. В. Смольякова

А06608. Подписано к печати 9.VI-1947 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. I8

Типография Госпланиздата им. Воровского, Калуга