Парораспределительный механизм

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 14п, 17 № 65518

CC(p

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобрещений Госплана СССР

T. Г. Руденко

ПАРОРАСПРЕДEJIHTEJlbHblA МЕХАЬИЗМ

Заявлено 18 декабря 1943 года в НКПС аа Хв 4563 (330591) Опубликовщр 31 декабря 1945 года

Изооретенне относится к парораспределительным механизмам для паровых машин прямого действия, так называемого полу. механического типа. Эти механизмы заключают в сеое главный золотник, производящий парораспределение для паровых цилиндров машины, и ходопеременньш з лотник, служащий для приведения в действие главного золотника и перемещаемый в одну сторону (кверху) ударом поршня, а в другую сторону (книзу) — давлением пара, поступающего в камеру над верхним длском ходопеременното золотника. В известных механизмах перестановка ходопеременного золотника из верхнего в нижнее положение пр изводится паром, поступающим в упомянуту1о камеру через канал, открываемый паровым поршнем при подходе его к крайнему нижнему положению.

Для того чтобы избежать удара при посадке золотника, применяется паровой буфер в камере под нижним диском золотника, но это не дает полной гарантии безударной посадки, вследствие чего при работе наблюдаются случаи поломки золотника и соприкасающихся частей механизма.

Целью изооретенпя является усовершенствование механизма в отношении уничтожения удара при перестановке ходопеременного золотника из верхнего в нижнее п.>ложенпе. Для этого перестановка золотника производится в момент на ала хода поршня вниз, вместе с порш-teit, с небольшой скоростью, что и дает гарантшо безударной посадки.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схему предлагаемого механизма в двух рабочих положениях.

На фпг. 1 показан момент, когда

IIBp5â0é поршень подошел к Верхнему положению и поднял в верхнее положение ходопеременный золотник. При этом произошло сообщение нагрузочной камеры а главного зо:ютника по каналу 1 через полость между дисками ходопеременного золотника и по каналу

2 с выхлопным каналом 8. Давление свежего пара передвпнуло главный золотник в левое положение. При этом получилось сообщение верхней полости ЦВД со свежим паром по каналу 8, нижней полости ЦВД с верхней полостью ЦНД по каналам

5 и 6 и нижней полости ЦНД с выхлопом по каналу 7.

М 65518

Одновременно с этим г;п.и(ый зол: тник открыл сообще!ше со свежим паром верхней нагрузочиой камеры xogoHepe(ICHfforo зо. отиика по кана.ту 4. Начинает«я ход iiopшней машины сверху вниз. В начале этого хода xo,zoilcpe lcHHI ао.ioтн (к также спускается Б иижиее положение и ход поршней Б (из продолжается при ходопсрсмс!Шом зол тинке, нахсдящсмся Б:I IæHñì положен((и, причем !Багру:0 шая камера а главного зо»отиика иах— дится в сообщении с i: I()0)f и:ОмеiK? To÷! foã0 давлеш(я.

На фиг. 2 !!0K;i33ii »o ieiiT, ко да (i О р Ш H? 1 IT p H Ш л И } 3 I I И ж н L С и О. I О iK С— нис. Ilo открытому порш (см ЦВД кипа. !у 9, через полость мсжд,,(иСК(IМИ XOJOIIC(:CMCHII 1 О ЗО iG" i!HK3 и ио капа I) (свежий:1;)р .и«!уи! !з(! Б K3 I(ICPX ((II IICРСДБ1! Н, 1

1 ЛЗВИ,з11з ЗО,(ОТИИК Б И(71(БО(I.О, IOжс! Ие. .ОДОИСРС)!Сffiil)ill зх)ЛОТ H!К

Остался Б нижнем голожс:(ии Ilute действ(!см д;! Блсии51 Lвс?кс! 0:!1((73

L вср)и!сй liill рузочиой каме;)L .

П:!ж(гяя полость ЦВД «с б!Цен(1 «О

«Бс?K!I. 51 парсм по кана.!у,;, Бс;)хияя поло«ть ЦВД «..общсиа «ииж;!Сй пог!0«! ь!О ЦНД iio ка)(а.(ам з и т, верх!зяя ilo).10«TH ЦП,. ( (7 . 1 I il H I H, l C T «я

ХОД, ИО»ШЕIЕЙ 1313«P?L

При;!одходс i.îðøíåé к кра iнему верх! ем, иоложеш!го поршень

ЦНД передвинет хол,о(!ерсмеиный

ЗО IÎTIIÈK БВЕРХ II Ц:!К. 1 IIOBTOPHT«5(.

Предмет изобретения (. Пар.,распределительный ме.:а(и(зм для паровых машин и;:ямато (сйствия «иолумсханичс;ким перемешеиием ходопс()с)icHH01 золот-! (ИК3, О I Л il 3 10 Щ II И С 5i ТС. з1, IТО, с цс IHfo б(.з, I II)Hoi o II(.pс.,(с(цсния ходопсрсм(нного Боло TI„IK;I;Tu е! О

I IIЖН(.ГО !iOËОii(Ñ!iIIЯ И f)(I 113 !3»(. .

«. IL!ззОБЗНИ 51 flOPUJ I!3 ИЗ BC()ÕÍCÃO Б

:! . I Æ IfCC lI0,Ч0Ж(зИil(., iI3 ГP("3() 1li<1 Я Kii мера холоп«рс)(«пинг() золотника

«ОСДlilf«113 К3 H3, !ОМ зз С I I 0,(ОСТ!зlО

Г,13БИО(О ЗОЛО;I f1 Ê3

2. I3(701) 3« ll f)Lдеги!Тсльн ы и ясхаIiil3)i liO f, О г,l II и!!) !Ц И и «я

ITÎ; ИС»ЬК) !ГЕРЕМЕ:ИСИИЯ lilHliOl 3O,IOl II::KL:tf)>l I:.!жисм ио, 1() Ж С H I I! Р l l о О i. И Х 110 Р Ш! I С и I I I I C I I. 0;iH. жиом Ilo. Ожсиии ходоисрсмсни

1 О ЗОЛОТНИК3 1!РСД) «)И7ТРЕ!!ЬI K3113,И>1 ,(() ii l, «Ооб)цак)щие полость

i(1Ч!Иl(Д )и В.з. . ЭК )! ° ),1111),!CII)ИЯ C !I i!

Г!) \ 3()H ИО(! 1.3)! СРой ГЛ-! ЬчзОГ:) ЗO. 10)—

:III Kii через l(0«ть . з7д;!срсмclfHî 0 ,ОЛО-,! (!зна. № 65518 — — — — апЫс)парр

1 (1 с

1 (1

1 с

1 с l

)L с сс 1 ! цтв. редактор Д. А. Михайлов Тсхн. редактор М. В. Смольякова

ЛОббОЭ. Подписано к песгати 9 V! 1947 г. Тираж 000 акз. Цспя бб к. Бак. 18

T: ïoãðàôèÿ Госпланиздата им. Боровского, Калуга