Двигатель внутреннего сгорания с самовоспламенением и воздушным охлаждением

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

iiij655337

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту (22) 3аявлепо 04.10.73 (21) 1965282/25-06 (23) Приоритет — (32) 11.10.72 (31) Р 2249766.1 (33) ФРГ (43) Опубликовано 30.03.79. Бюллетень № 12 (45) Дата опубликования описания 30.03.79 (51) M. Кл.а

F 02В 23/04

Государственный комитет по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.436.511 (088.8) (72) Автор изобретения

Иностранец

Ежи Зуриакант (ФРГ) Иностранная фирма

«Клекнер-Хумбольдт-Дойтц АГ» (ФРГ) (71) Заявитель (54) ДВИГАТЕЛЪ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

С САМОВОСПЛАМЕНЕНИЕМ И ВОЗДУШНЪ|М

ОХЛАЖДE Н И ЕМ

Изобретение относится к области машиностроения и, в частности, к двигателям внутреннего сгорания с самовоспламенением и воздушным охлаждением и может быть использовано для предкамеры двигателя.

Известны двигатели внутреннего сгорания с самовоспламенением и воздушным охлаждением, содержащие вихревую предкамеру, образованную в головке цилиндра при вращении овала вокруг большей оси, снабженную отверстием под форсунку и факельным каналом, выполненным в цилиндрической вставке из теплостойкого материала для соединения предкамеры с камерой сгорания.

Однако при таком выполнении предкамеры ее стенки имеют температуры, не соответствующие оптимальным температурам воспламенения смеси, следствием чего является повышенное содержание токсичных веществ в отработавших газах.

Целью изобретения является снижение содержания токсичных веществ в отработавших газах.

Для достижения поставленной цели отношение длины большей оси овала к высоте цилиндрической вставки лежит в пределах 3 — 4, а к ее диаметру 1 — 1,5.

На чертеже показан предлагаемый двигатель.

Двигатель содержит вихревую предкамеру 1, образованную в головке 2 цилиндра

3 при вращении овала 4 вокруг большей оси 5, снабженную отверстием 6 под форсунку (не показана) и факельным каналом

IO 7, выполненным в цилиндрической вставке

8, из теплостойкого материала для соединения предкамеры 1 с камерой 9 сгорания.

Отношение длины большей оси 5 овала

4 к высоте цилиндрической вставки 8 ле15 жит в пределах 3 — 4, а к ее диаметру—

1 — 1,5.

При работе двигателя цилиндрическая вставка 8 понижает температуру предкамеры 1 на 60 С, обеспечивая при полной на 0 грузке температуры предкамеры 1 в диапазоне 320 — 370 С, оптимальные для воспламенения смеси, что устраняет преждевременные реакции крекинга топлива.

Выполнение отношения длины большей оси

2;1 6 овала 5 к высоте цилиндрической вставки 8 лежит в пределах 3 — 4, а к ее диаметру — 1 — 1,5 способствует повышению тем655337

Формула изобретения

Составитель О. Голованов

Техред Н. Строганова

Редактор Н. Суханова

Корректоры: Л. Тарасова и 3. Тарасова

Заказ 1048/6 Изд. № 234 Тираж 657 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 пературы вставки, что интенсифицирует подогрев воздуха, поступающего в предкамеру 1. Благодаря относительно малым размерам вставки 8 уменьшается количество жидкого топлива, попадающего на ее горячие поверхности, что исключает образование нагара.

Следовательно, при таком выполнении двигателя улучшается качество сгорания, что снижает содержание токсичных веществ в отработавших газах и, прежде всего, окиси азота и углеводородных соединений.

Двигатель внутреннего сгорания с самовоспламенением и воздушным охлаждени4 ем, содержащий вихревую предкамеру, образованную в головке цилиндра при вращении овала вокруг большей оси, снабженную отверстием под форсунку и фа5 кельным каналом, выполненным в цилиндрической вставке из теплостойкого материала для соединения предкамеры с камерой сгорания, отличающийся тем, что, с целью снижения содержания токсичных

10 веществ в отработавших газах, отношение длины большей оси овала к высоте цилиндрической вставки лежит в пределах 3 — 4, а к ее диаметру — 1 — 1,5.

Источники информации, 15 принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ № 1212350, кл. 46 а2, 79/02, опублик. 1966.