Перегрузочное устройство для передачи штучных грузов с одного конвейера на другой
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОЛ ЙЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ (в 655625 (61} Дополнительное к ввт. свил-ву (22) Заявлеио30.09,77 (21) 2526044/29 08 с присоединением заявки № (23} Приоритет
Опубликовано05.О4.79.Бюллетень № 13
Дата опубликования описания 10.04.79 и (51) М. Кл.
В 65 9 47/52
Гавудврственньй нежтет
СССР пв делан нзееретеннй н етнрытнй (53) УПК 621.867. .154 {088.8) (72) Авторы изобретении А. В. Никольский В. С. Удалов, Л. И. Трайтелевич н A.В.Суслов
Московский трижды ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод имени И. А. Лихачева
P3) Заявитель
{54) ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ЙЛЯ HEPEQA×È
ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ С OLLHOI 0 КОНВЕЙЕРА
НА ДРУГОЙ
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, например, на внутризаводском транспорте.
Известно перегрузочное устройство для 5 цередачи грузов с одного конвейера на другой, включающее установленную на раме поворотную секцию рольганга P), Недостатком этого устройства является, то, что при повороте секции рольганга не обеспечивается фиксация груза.
Наиболее близким к описываемому изобретению по технической сущности и достигаемому результату является пере!
5 грузочное устройство для передачи штучных грузов с одного конвейера на другой, включающее установленную на раме и приводную от силового цилиндра поворот, 20 ную секцию рольганга с механизмом фик-. сации грузов, взаимодействующим с неподвижными упорами, укрепленными на, раме в местах загрузки и выгрузки P), Недостатком устройства является то, что оно не обеспечивает надежного удержания груза при повороте роли анговой о секции на угол 90 и более.
Цель изобретения — повышение надежности устройства рри повороте груза.
Цель достигается тем, что поворотная секция рольганга снабжена опорным козырьком, а механизм фиксации выполнен в виде подвижных упоров, размещенных в направляющих, которые укреплены на поворотной секции рольгачга, причем каждый из подвижных упоров состоит из подпружиненного стержня, имеющего опорную площадку со штифтом, и двуплечего рычага с пазом, шарнирно установленного на направляющих, при этом штифт подпружиненного стержня размещен в пазу двуплечего рычага, другой конец которого установлен с возможностью взаимодействия с упором, укрепленным в месте выгрузки, а опорная площадка взаимодействует с упором, укрепленным в месте загрузки.
6556 25
На фиг, 1 изображено перегрузочное устройство, вил сбоку; на фиг. 2 — вид
А фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б фнг, 1.
Перегрузочное устройство содержит поворотную секцию 1 рольганга с опорным козырьком 2, установленную на раме 3 при помощи шарнира 4. Приводом поворотной секции 1 служит силовой ципиндр 5.
На поворотной секции 1 жестко установлены направляющие 6 с шарнирно закреп-. ленным на них двуплечим рычагом 7. В направляющих 6 расположен механизм. фиксации груза, выполненный в виде цолвижного упора, состоящего из стержня 8, поджатого пружиной 9, лвуплечего рычага
7, в пазу которого находится штифт 10, и опорной площадки 11. На раме 3 жестко закреплены неподвижные упоры 12 и 13.
Устройство работает следующим об29 разом.
В исходном положении поворотной секции 1 неподвижные упоры 12, нажимая на опорную площадку 11 стержня 8, утаплнвают его в направляющих 6, сжимая при этом пружину 9. Это позволяет грузу скатиться с рольганга на поворот-ную секцию 1 после чего силовой цилиндр 5 начинает поворачивать секцию 1, При этом опорная гйощадка 11 уходит от неподвижного упора 12 и под действиеМ пружины 9 стержни 8 выходят в рабочее положение и вместе с опорным козырьком 2 удерживают груз на секции 1 во время поворота. В конце поворота неподвижные упоры 13 упираются в свободные ппечи рычагов 7, которые, поворачиваясь„ за штифты 10 втягивают стержни 8 в направляющие 6. Груз, освобожлаясь, скатывается в приемную ячейку другого транспортного средства. формула изобретения
Перегрузочное устройство для передачи штучных грузов с одного конвейера на другой, включающее установленную на раме и приводную от силового цютиндра поворотнуюсекциюрольгангас механизмом фиксации грузов, взаимодействующим с неполвижнымн упорами, укрепленными на раме в местах загрузки и выгрузки, о т л ич а ю щ е е с я тем что, с целью повышения его надежности itpH повороте груза, поворотная секция рольганга снабжена опорным козырьком, а механизм фиксации выполнен в виде подвижных упоров, размещенных в направляющих, которые укреплены на поворотной секции рольганга, причем каждый из подвижных упоров состоит из подпружиненного стержня имеющего опорную площадку со штифтом, и лвуплечего рычага с пазом, шарнирно установленного на направляющих, при этом штифт подпружиненного стержня размещен в пазу двуплечего рычага, другой конец которого установлен с возможностью взаимодействия с упором, укрепленным в месте выгрузки, а опорная площадка взаимодействует с упором, укрепленным в месте загрузки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
М 230728, кл. В 65 9 47/52, 1968.
2. Авторское свидетельство СССР
N0 493414, кп. В 65 G 47/52, 1972.