Захватное устройство портального контейнеровоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП И АНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советсинх

Соцналнстйческих

Республик

iiii655644 (6!) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 21.02.77 (Я) 2455347/29-11 с присоединением заявки № (23) БриоритетОпубликовано05.04.79.Бюллетень № 13

Д,ата опубликования описания 08, 04.79, В 66 F 9/18 йсударатееиньй квинтет

СССР ап дещн кефретеке

II OTKPbfTNN д) уД(621.866

$ 088.8) (72) Автори изобретения

Б. H. Кучук и И. Б. Корпало

Головное специальное конструкторское бюро автопогрузчиков с экспериментальной базой (7l) Заявитель (54) ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ПОРТАЛЬНОГО

КОН ТЕЙ1! ЕРО ВОЗ А

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к захватным устройствам портальных контейнеровозов для переработки крупнотоннажных контейнеров.

Известно захватное устройство портального контейнеровоза, содержашее несушую раму, состояшую из продольных и поперечных балок, с захватными приспособлениями, подвижно соединенные с рамой поперечные балки, торцы которых размешены в вертикальных направляюших контейнеровоза и гидроцилиндры перемешения несушей рамы (1).

Шарнирная подвеска несушей рамы на поперечных балках фактически образует двойную раму, что обуславливает сложность конструкции устройства, а также большие габариты захватного устройст» ва по высоте, которые ведут к увеличению автоконтейнеровоза в целом.

11елью изобретения является упрошение конструкции устройства и уменьшение его габаритов по высоте.

Поставленная цель достигается тем, что продольные элементы несушей рамы выполнены с прорезями, а поперечные балки пропушены через эти прорези.

На фиг. 1 изображено захватное устройство, вид сверху; на фиг. 2 — вид А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б-Б на фнг,1.

Захватное устройство портального контейнеровоза состоит Н3 несущей рамы

1, образованной продольными 2 и поперечными 3 элементами . B элементах

2 рамы выполнены прорези 4, через которые пропушены поперечные балки 5.

Балки соединены гибкими элементами

6 с механизмом подъема (на чертеже не показан), а на TopUBx балок смонтированы ролики 7, которые свободно входят в вертикальные направляюшие 8 портапа 9 контейнеровоза. Силовые гидрсь» цилиндры 10 и 11 поперечного и гидроцилиндр 12 продольного перемещений рамы соединяют несущую раму с поперечными балками 5. По углам несушей

6556« рамы смонтированы захватные эпемеьты 13.

С помощью эпоментов 6, механизма подъема производят подъем ипи опуска- . ние бапок 5, а вместе с ними рамы. При атом ропики 7 свободно перекатываютси по стейкам направпяюших 8 портала 9 контейнеровоза. Штоки сиповых гидроципиндров 1О, 11 и 12, втягиваясь ипи выдвигаясь, перемещают раму относительно бапок, ориентируя тем самым эпементы 13 рамы на фитинги контейнера ипи выравнивая раму вместе с контейнером в транспортное положение. Рама прй етом свободно скользит своими проре зими по поверхности поперечных балок:

Форму п а изобрет енп и

Захватное устройство портапьного кон.тейнеровоза, содержац е несу1пую раму, cQcToHUIv из продопьных и поперечных балок, с захватными приспособпениами, подви>кно соединенные с рамой поперечные бапки, торцы которых размещены в вертикапьных направпяюших контейнеровоза и гидроципиндры перемещении несущей рамы, о т и и ч а ю ш е е с я тем, что, с цепью упрощения конструкции ус ройства и уменьшения его габаритов по .р высоте, продопьные эпементы несущей рамы выполнены с прорезями, а цоперечные балки пропущены через эти прорези.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 3520431, кп. В 66 Р 7/62, 1968.

Составитепь И. Саргсян

Редактор B. Бодьшакова Техред Э, Чужик Корректор.В. Кунриян»

Заказ 1444/16 Тираж 991 Подписное

11НИИПИ Государственного комитета СССР по дел а м изобретен ий и открыт ий

113035 Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиа ППП "Патент, r. Ужгород, уд. Проектная, 4