Поршень для воздухораспределительных приборов пневматических тормозов

Иллюстрации

Поршень для воздухораспределительных приборов пневматических тормозов (патент 65676)
Поршень для воздухораспределительных приборов пневматических тормозов (патент 65676)
Показать все

Реферат

 

Pk 65676

Класс 20f, 50,оирi-ги!врпроьано в Ыоро озогр.пп.ни!г Гоап (ахи (.СЛ.P ю Л б

Е. Ю. Либин

ПОРШЕНЬ ДЛЯ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЪНЫХ ПРИБОРОВ

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ

Заявлено 18 июля 1944 г. в НКПС за Л" 4770 (333477) Опубликовано 31 января 1946 года

В воздухорасдределителях и кранах машинистов пневматических гормозов в качестве органов, Непосредственно воспринимающих изме-;ение давления воздуха, примсняютя два основных типа конструкции: (орш (и с уплотнением в виде метал,.ического кольца или кожаного ,(анжета и резиновые или из друГого эластичного материала диа.Ь рагмы.

Оба вида конструкции обладают с воями достоинстВами и недocTBTКИМИ.

Достоинство поршней .=Вил!0!2cгcH В Возможности их 00,!L - ;родоль псремещениш, 0 !е.,;. x

УДООПЬ(H COC2k(((i!!::I C ЗO.!0 !i, . г "1П(Ках C. РВC:!i ЕHC, ",3 i!Iii !.

x — c -10с-,а-(-ок !° ...0 !, К !(о,; Cl .7! 1 °:i;!1(— -, -(;1:ю(давле (и1:-:. При у;(логпс:Гл(же .. та, (личсским кольцо.,(1!сдостат:.Ом ггорпшя является пар шснпс

:! тотпости вследствие пропуска возтуха кольцом.

Достоинство диафрагм — боль(ная чувствительность и быстрота реакции на изменение давления, 2 также полная воздухонепроницаемость. Недостаток их в Ограниче:1лая возможность перемещения распределительного органа, почему диа(Ьрагмы большей частью применяются в соед,1не.!Ии с небольшими

1,.!(IП2112МИ И i(ПОГД2 С ЗО.IОТНИК2ih!И, ИМЕ;ОЩИМИ М((ЛЬ:й! ХОД.

ПредлаГаемая копструкц1!>1 ямеp . .,:, Ib!0 соединить преимущества и, с--.:2 .(пть недостатки поршней и д(гафрагм, что достш ается констр, «n;a»I:1» объед:шсш(см поршня и

Д " 12 (j) D 2 Г Ъ I I: .

H1!:и сОГ,I2ci(0 H3c5PcTc1!(Ho, 1IO .—

ii1ciih " ос. 0Hl :3,.!(сна 1 и 100,:hi(.

Э

1 !

:Iгг т: !Гол С!Il.i .:CA,! 0 . 1 ;1:, 1 0

-1

L)СЛ. . П .;I!1 ВЫ! .i0;1;iI!2ôÐ Г iIЫ (П т—

1 oj:I:,Hя ci j.21!! ;:!!122p ся: вппз— упором тарелки в диск 1, 2 вверх упоре.1(торца штока 6 в крышку 4.

Ход самого поршня ограничен крышками цилиндра, как обычно. и 65676

Предмет изобретения

> " .Техн.,сл:о> л!., Б, Смольяаэла

Отз. I i iл ;той H. .,Gci", 03

Л09336. Пслвяс,".::.о,; i!i:.::-.è 20 XI 1М7 г. Т::.ра;х 503 экз. I je!:a 65 кон. Зяк. 83. т!i!.i!i I) l(ii!iя I"Оса.i HII3+i!.d,ll. Боi"о сiiого, I(3 IX i

Шток 6 соединен с распределительным органом — золотником .или клапаном.

При небольшой разнице давлений воздуха по обе стороны нор;ш;я сна IBJ13 изгибается только диафрагv3, соответствующим образом воздействуя згим на воздухораспредсли толин ь:и Орган (клана -1 или зо:ютник), связанный со штоком 6. Если разница давлений воздуха по обе стороны поршня окажется больше сопротивления поршня, то последний переместится вместе с диафрагмой и произведет перемещение распределительного органа на соответствеп:u большую ве;шчину.

Поршень для воздухораспреде.шельных гриборов пневматических тормозов, отличающийся тем, что в центр".:ë;üíîé части поршня, уплотненного по своей окруж Ieelii манжетом 8, закреплена гибкая диафрагма 5 связанная в центре со штоком б, служащим приводом

K воздухорас пределительному о стану.