Поршень для воздухораспределительных приборов пневматических тормозов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Pk 65676
Класс 20f, 50,оирi-ги!врпроьано в Ыоро озогр.пп.ни!г Гоап (ахи (.СЛ.P ю Л б
Е. Ю. Либин
ПОРШЕНЬ ДЛЯ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЪНЫХ ПРИБОРОВ
ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ
Заявлено 18 июля 1944 г. в НКПС за Л" 4770 (333477) Опубликовано 31 января 1946 года
В воздухорасдределителях и кранах машинистов пневматических гормозов в качестве органов, Непосредственно воспринимающих изме-;ение давления воздуха, примсняютя два основных типа конструкции: (орш (и с уплотнением в виде метал,.ического кольца или кожаного ,(анжета и резиновые или из друГого эластичного материала диа.Ь рагмы.
Оба вида конструкции обладают с воями достоинстВами и недocTBTКИМИ.
Достоинство поршней .=Вил!0!2cгcH В Возможности их 00,!L - ;родоль псремещениш, 0 !е.,;. x
УДООПЬ(H COC2k(((i!!::I C ЗO.!0 !i, . г "1П(Ках C. РВC:!i ЕHC, ",3 i!Iii !.
x — c -10с-,а-(-ок !° ...0 !, К !(о,; Cl .7! 1 °:i;!1(— -, -(;1:ю(давле (и1:-:. При у;(логпс:Гл(же .. та, (личсским кольцо.,(1!сдостат:.Ом ггорпшя является пар шснпс
:! тотпости вследствие пропуска возтуха кольцом.
Достоинство диафрагм — боль(ная чувствительность и быстрота реакции на изменение давления, 2 также полная воздухонепроницаемость. Недостаток их в Ограниче:1лая возможность перемещения распределительного органа, почему диа(Ьрагмы большей частью применяются в соед,1не.!Ии с небольшими
1,.!(IП2112МИ И i(ПОГД2 С ЗО.IОТНИК2ih!И, ИМЕ;ОЩИМИ М((ЛЬ:й! ХОД.
ПредлаГаемая копструкц1!>1 ямеp . .,:, Ib!0 соединить преимущества и, с--.:2 .(пть недостатки поршней и д(гафрагм, что достш ается констр, «n;a»I:1» объед:шсш(см поршня и
Д " 12 (j) D 2 Г Ъ I I: .
H1!:и сОГ,I2ci(0 H3c5PcTc1!(Ho, 1IO .—
ii1ciih " ос. 0Hl :3,.!(сна 1 и 100,:hi(.
Э
1 !
:Iгг т: !Гол С!Il.i .:CA,! 0 . 1 ;1:, 1 0
-1
L)СЛ. . П .;I!1 ВЫ! .i0;1;iI!2ôÐ Г iIЫ (П т—
1 oj:I:,Hя ci j.21!! ;:!!122p ся: вппз— упором тарелки в диск 1, 2 вверх упоре.1(торца штока 6 в крышку 4.
Ход самого поршня ограничен крышками цилиндра, как обычно. и 65676
Предмет изобретения
> " .Техн.,сл:о> л!., Б, Смольяаэла
Отз. I i iл ;той H. .,Gci", 03
Л09336. Пслвяс,".::.о,; i!i:.::-.è 20 XI 1М7 г. Т::.ра;х 503 экз. I je!:a 65 кон. Зяк. 83. т!i!.i!i I) l(ii!iя I"Оса.i HII3+i!.d,ll. Боi"о сiiого, I(3 IX i
Шток 6 соединен с распределительным органом — золотником .или клапаном.
При небольшой разнице давлений воздуха по обе стороны нор;ш;я сна IBJ13 изгибается только диафрагv3, соответствующим образом воздействуя згим на воздухораспредсли толин ь:и Орган (клана -1 или зо:ютник), связанный со штоком 6. Если разница давлений воздуха по обе стороны поршня окажется больше сопротивления поршня, то последний переместится вместе с диафрагмой и произведет перемещение распределительного органа на соответствеп:u большую ве;шчину.
Поршень для воздухораспреде.шельных гриборов пневматических тормозов, отличающийся тем, что в центр".:ë;üíîé части поршня, уплотненного по своей окруж Ieelii манжетом 8, закреплена гибкая диафрагма 5 связанная в центре со штоком б, служащим приводом
K воздухорас пределительному о стану.