Транспортер для погрузки в вагоны штучных грузов

Иллюстрации

Транспортер для погрузки в вагоны штучных грузов (патент 65687)
Транспортер для погрузки в вагоны штучных грузов (патент 65687)
Транспортер для погрузки в вагоны штучных грузов (патент 65687)
Показать все

Реферат

 

Класс 81е, 119

Ме бб687

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР

r" =--— е;:"

1 ",:,,1 1;,; -4 ,1 Б;Г:

T. П. Миронов

ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПОГРУЗКИ В ВАГОНЫ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Заявлено 16 ноября 1943 г. в Наркомлес за ¹ 3577 (330706) Опубликовано 28 февраля 1946 года

Предмет изобретения

1. Транспортер для погрузки в вагоны штучных грузов, расположенный поперек рельсового пути

Для погрузки штучнык грузов в полувагоны применяют транспортеры, располагаемые поперек рельсового пути, выше загружаемых вагонов.

С целью использования располагаемого таким образом транспортера для рядовой погрузки бревен он, согласно изобретению, выполнен в виде рольганга с приводными приемными роликами и снабжен особой конструкции сбрасыватслем, установленным у холостых роликов! рольганга.

На чертеже фиг. 1 изображает

< бщий вид установки транспортера, фиг. 2 -- вид установки сбоку, фиг. 3 — вид транспортера в плане и фиг. 4 — вид сбрасывателя.

Ролики транспортера монтированы на двух брусьях 1. Концы орусьев снабжены металлическими леталями 2, которые вместе с валом 4, монтированным на кронштейнах 8, образуют шарнирную опору транспортера, выполненного поворотным для возможности вывода его из габарита, как показано условным пунктиром, с целью пропуска подвижного состава по рельсам расположенного под ним ж.-д. пути. На валу 4 насажен на шпонке ролик 5. Вал приводится во вращение цепью Галля через звездочку б и передает вращение через звездочку 7 и цепь Галля звездочке 8, насаженной на вал 9.

На этом же валу насажен ролик 10.

Ролики 5 и 10 снaáæåíû шипами и подают бревно на холостые ролики 11. Сходя с подающего ролика 10, бревно ложится на холостые ролики 11, с которых оно сбрасывается в вагон, установленный под транспортером. Для того чтобы достигнуть одновременного сбрасывания обоих концов бревна, применен специальный сбрасыватель, заключающий в себе штангу 13, на которой монтированы три рычага 14, несущих доску 15. Рабочий, стоя на площадке 16 и нажимая на рукоятку 12, поворачивает штангу 13 около ее оси и рычагами 14 сбрасывает бревно в вагон. Для подачи бревен к роликам 5 устанавливается специальньш транспортер, не показанный на чертеже.

¹ б5687

Фиг. 1 выше загружаемых вагонов, о т л ичающийся тем, что он выполнен в виде рольганга, снабженного на приемном конце приводными роликами, а в части, расположенной непосредственно над вагоном, холостыми.

2. Транспортер по п. 1, о т л ичающий ся тем, что он снабжен сбрасывателем, выполненным в BHде расположенной вдоль транспортера поворотной около ее оси штанги И, снабженной рычагами

14, пропускающими груз на холостые ролики н сбрасывающимп последний пр повороте штанги.

М 65687

Фр.г. 2 б

Фиг. 4

Отв. редактор В. Н. Костров

Техн. редактор М. В. Смольякова

А09856. Подписано к печати 20/XI 1947 г. Тираж 500 экз. Цена 65 коп. Зак. 83.

Типография Госпланиздата им. Воровского, Калуга