Подвеска двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Респубпмк

О П И С А Н И Е ((((656885

ИЗОБЕЕтеНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 27.02.76 (21) 2333753/27-11 с присоединением заявки № —— (23) Приоритет-Опубликовано 15.04.79 Бюллетень № 14

Дата опубликования описания f6.0 . F (51) Ы Кл

В 6() К 5/12

Государственный комитет

СССР но делам изобретений н открытий (53) УДК 629.113:

:539.538 (088.8 (72) Авторы изобретения

В. К. Новиков, 1О. Е. Драган и А. Ы. Хованских (71) 3

Заявитель Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт тракторных и комбайновых двигателей (54) ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для крепления двигателя на транспортном средстве;

Известны подвески двигателей внутреннего сгорания (ДВС), содержащие упругие элементы, частично разгружающие блоккартер двигателей от усилий, возникающих при движении трактора по бездорожью или при работе его с навесными орудиями 11).

Недостатком известных подвесок ДВС является то, что на блок-картер двигателя передаются значительные скручивающие уси. лия.

Известна также подвеска двигателя внутреннего сгорания, включающего блок-картер, на раме транспортного средства, содержащая передний опорный кронштейн и цапфу, установленную на торцовой крышке двигателя 12).

Недостатки этой подвески — значительные скручивающие усилия, вызывающие существенные отклонения от соосности корен- Ю ных подшипников, ухудшающие условия работы коленчатых вала и вкладышей, высокие напряжения в элементах блок-картера.

Цель изобретения — разгрузка блоккартера бт скручивающих усилий, возникающих при эксплуатации транспортного средства.

Достигается эта цель тем, что ось цапфы совмещена с центром кручения блок-картера.

На фиг. 1 изображена подвеска двигателя, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг, 3 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез Б — Б на фиг. 3.

Подвеска состоит из переднего опорного кронштейна 1 с цилиндрической цапфой 2, установленной на передней торцовой крышке 3 двигателя в центре кручения В, и надетой на цапфу 2 резиновой втулки 4. При этом передний опорный кронштейн 1 прикреплен своими концами к раме 5 через резиновые амортизаторы 6 болтами 7. Боковые опоры 8, входящие в подвеску двигателя, также имеют резиновые амортизатоPhl.

Предлагаемая подвеска двигателя с размещением цапфы переднего опорного кронштейна в центре кручения блок-картера улучшает условия работы коленчатого вала и подшипников двигателя, уменьшает дефорб5б885

Формула изобретения

Puz. <

Составитель Е. Гучкова

Техреп О. Луговая Корректор А. Власенко

Тираж 803 ;Подписное

Редактор Л Жаворонкова

Заклад 1ВМ/l 8

ЦН ПИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретения и открьоий

l l 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент». г. Ужгород, ул. Проектная, 4 мании блок-картера и напряжения в его элементах, повышает долговечность двигателя в целом, особенно при работе его на тракторе, оборудованном навесными орудиями и работающем в условиях бездорожья.

Подвеска двигателя внутреннего сгорания, включающего блок-картер, иа раме транспортного средства, содержащая перед- 1е ний опорный кронштейн и цапфу, установленную на торцовой крьпнке двигателя, отличающаяся тем, что, с целью разгрузки блок-картера от скручивающих условий, возникающих при эксплуатации транспортного средства, ось цапфы совмещена с центром кручения блок-картера.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Патент США № 3329230, кл. 180--64.

19б7.

2. Краткий каталог узлов и деталей трактора Т вЂ” 150. Харьков, «Прапор», 1973.