Ручной тормоз локомотива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Рес уб>тик (11)
ИЗОБРЕТЕНИЯ (61)} Дополнительное к авт. свид-ву-(22) Заявлено 07.10.77 (21) 2529219 27-!! с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—
В 6! Н 13/02
В 61 Н 13,!20
Гасударственный наатет
СССР ее делам нзебретений н отнре!тнй! 53} У:1 К 625. „-592,088.8) Опубликовано 15.04.79. Бюллетень ¹ 14
Дата опубликования описания 16.04.79 (72) Авторы изобретения
В. А. Володарский, Е. А. Москвичев н И. Д. Рь!женко (71) Заявитель (54} РУЧНОЙ ТОРМОЗ ЛОКОМОП 1ВА
Изобретение относится к локомотивостроению и предназначено для использования на промышленных электровозах, оборудованных ручным тормозом с приводом.
Известен ручной тормоз железнодорожного подвижного состава, содержащий привод, расположенный под кузовом между тележками и взаимодействуюший посредством тяг с рычажными передачами обеих тележек (1). Однако при использовании этого ручного тормоза на промышленных локомо10 тивах затрудняется размещение подкузовного оборудования между тележками.
Известен также ручной тормоз, содержащий привод, взаимодействуюший с тормозными рычажными передачами тележек посредством продольных тяг и поперечных рычагов, размещенных под кузовом между тележками (2). Однако при применении этого ручного тормоза исключается возможность размещения оборудования в центральной части электровоза.
Цель изобретения — упрощение обслуживания путем рациональной компоновки.
Указанная цель достигается тем, что в предлагаемом устройстве упомянутыми рычаГя ми и тя! я !! я пaa;>:! ы>! li!! П< ле, !ОГJ>ямм, а то!рм<>з!!ыс iic!1сд !!! с . >к<-к шярн!!рно i вя >а "ы о счс (!! a.
1>а ср>!Г. изооp<1 ??!.>! э. >с T!>ив :3 " .и пc,! лагаемым р; чны.,:: !рмозо», ви; сб<!!
Р чнои тормоз содсржит ц<ч!год 1. рясполо>кенный в каб!!це M3ùè!! i! с гя .-.с!, гровоза. Привод с >!о., о .ц"K! це!!; ":.! «родо.!ьН0!; тяги 3 соединеa с трехшар !lii!ll,!и ll!>перечным рычягсм 4.
Продольная тяга 5 установлена между концевыми шарнирами по!!ерс
4 и 6, средние шарниры которых сосд!>!!с!ц.! продольными тягямп 7 и 8 с îa i! <,"ê.
В центральной части эл! ктровозя между рычагами 4 и 6 и тягами 3 и 5 рязмешен блок 11 электровозного оборудования.
При натяжении тяги 3 приводом 1 рь1чаги 4 и 6 повара !!>вяк>!ся, и посредством тяг 7 и 8 перемешак>тся оялянсиры 9 и 10. что обеспечивает прижятие тормозных колодок к колесам.
656897
Фор.иу.га изобретения
g л х гг g ы
С()ставнтел» Ь Бабкин
Редактор Е. Яковник Техред О. Луговая Корректор С. Патрушева
Заказ 1701/19 Тираж 589 Подписное!!НИИПИ Государственного комн)ета СССР о делам изОбретений и и крь ий
I 13035, Москва, Ж-35, Рау)нская илп, д. 4/5
Филиал ППП «Патент». г. Ужгород, ул Проектная, 4
Ручной тормоз локомотива преимущественно для промышленного электровоза, содержащий привод. взяимодействуюгций с тор лозными рычажными передачами тележек посредством продольных тяг и поперечных рычагов, размещенных под кузовом между тележками, отлича)ощийся тем, что, с целью унро!цения обслуживания путем рациональной компоновки, упомяпутыми рычяф гя IH H тягами об()азовян шарнирнь!й пярял.-,елограмм, а тормозные передачи тележек шарнирно связаны со средними зонами поперечных рычагов.
ИстОчники HH(!)0pMd4HH, принятые Во Вним)!!не при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
ЛЬ 846163, кл. В 61 Н 7/08, 1968.
2. Медель В. В. Подвижной состав электрических железных дорог. М., Трансжелдориздат, 1957,:„196, рис. 284