Шаговый конвейер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советскнк

Соцналнстнческнх

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ и 656932 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 18.03,77 (21) 2464507/29-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) М. Кл.

В 65 G 25/08

Государственный комитет ссср по делам изобретении и открытий (53) УДК 621.867 (088.8) Опубликовано 150479, Бюллетень ¹ 14

Дата опубликования описания 150479 (72) Автор изобретения

В.И.Гунер (71) Заявитель

Рубцовский проектно-конструкторский технологический институт тракторостроения (54) ШАГОВЫЙ КОНВЕЯЕР

Изобретение относится к транспортирующим механизмам и предназначено для перемещения деталей в определенном положении.

Известен шаговый конвейер, включающий корпус, направляющую и штангу с толкателями (1) .

Наиболее близким техническим решением к данному изобретению является устройство, включающее корпус, направляющие, штанги с поворотными толкателями и привод (2).

Недостатком известной конструкции шагового конвейера является то, что на нем невозможно транспортировать детали с ориентацией по отверстиям в них.

Целью изобретения является обеспечение ориентировани я транспортируемых деталей по сквозным отверстиям, выполненным в них. существо изобретения состоит в том, что направляющие выполнены в виде стержней изогнутых вверх в начале загрузочного участка и вниз в конце разгрузочного участка, а конвейер имеет попарные отсекатели, установленные на концах загрузочного и разгрузочного участков, при этом стержни контактируют с корпусом посредством транспортируемых деталей.

На фиг. 1-общий вид транспортера; на фиг. 2 — вид его сверху; на фиг.3разрез А-A фиг. 1; на фиг. 4 — разрез

Б-Б фиг. 1; на фиг. 5 — разрез В-В фиг. 4 при рабочем движении штанг с толкателями; на фиг." 6 — разрез В-В фиг. 4 при холостом движении штанг с толкателями.

Транспортер включает в себя движущиеся возвратно-поступательно с помощью силового цилиндра 1 две штанги 2 с упорами 3.

Штанги между собой связаны траверсой 4, соединенной со штоком силового цилиндра, посредством кронштейна 5, кроме того, транспортер содержит две направляющие штанги 6, расположенные одна от другой на величину межцентрового расстояния между отверстиями в детали и изогнутые вверх в начале загрузочного участка и вниз на разгрузочном участке °

Транспортер также имеет попарно работающие отсекатели 7 и 8 на загрузочном участке и отсекатели 9 и

10 на разгрузочном участке, нижние опоры 11, 12, боковые опоры 13, 14 и 15, 16, торцевые опоры 17 и 18.

656932

Для обеспечения беспрепятственного движения деталей 19 направляющие штанги 6 изготавливаются из круглого прутка путем снятия с 4-х сторон лысок.

Упор 3 оканчивается поворотным кулачком 20, который надевается на ось 21 упора. Поворот кулачка осуществляется только почтив часовой стрелки, т.е. в сторону движения деталей; возврат в исходное положение осуществляется с помощью пру- 10 жины 22.

Транспортер работает следующим образом.

Детали 19 надеваются своими отверстиями на направляющие штанги 6. 15

После срабатывания парных отсекателей 7 и 8, скатываясь по изогнутому вверх участку штанг, деталь отводит в сторону поворотный кулачок 20 упора 3 и по инерции проскакивает 20 дальше. В это время пружина 22 воз— вращает кулачок в исходное положение и не дает ему поворачиваться в обратную сторону. Затем срабатывает цилиндр 1 и шток его через кронштейн

5 и траверсу 4 передвигает штанги 2.

В это время последняя деталь скатывается вниз по разгрузочному участку направляющих штанг. При срабатывании парных отсекателей 9 и 10 происходит выгрузка детали ° Затем штанги возвращаются в исходное положение, оставшиеся на направляющих штангах детали перемещаются за следующий упор и загружается еще одна деталь.

Процесс повторяется.

Формула изобретения

Шаговый конвейер, включающий корпус, направляющие, штанги с поворотными толкателями и привод, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью ориентирования транспортируемых деталей по сквозным отверстиям, выполненным в них, направляющие выполнены в виде стержней изогнутых вверх в начале загрузочного участка и вниз в конце разгрузочного участка, а конвейер имеет попарные отсекатели, установленные на концах загрузочного и разгрузочного участков, при этом стержни контактируют с корпусом посредством транспортируемых д ет ал ей .

Источники информации, прин ятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 247851, кл. В 65 G 25/08,1969.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 251451, кл . В 65 Я 25/08, 19 68.

636/32

А- А

4>иг 9 д- д

0абочии ход

Х овос о и л од

Фиг 5

Фиг о

Составитель А .Танюшкин

Техред Л . АлФерова Корректор О. Ковинская

Редактор Т.Авдейчик

Тираж 9 57 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва Ж-35, Раушская наб., д.4Е5

Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная,4

Заказ 1714/21