Клапан разности к крану машиниста

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201, 40

201, 39 № 65711

СССР

, в

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ Дд

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретени11 Госплана СССР

И. К. Матросов

КЛАПАН РАЗНОСТИ К КРАНУ МА1ЫИНИСТА

Заявлено 13 ноября 1944 r. в НКПС аа ¹ 4863 1333413) Опубликовано 31 января 1946 года

Изобретение относится к усовершенствованию крана машиниста с целью осуществления двойного режима работы регулятора хода насоса: режима низкого давления в главном резервуаре при поездном положении крана и режима повышенного давления в главном резервуаре при торможении и при отпуске тормоза. Предлагаемый клапан предназначен для применения к крану машиниста; имеющему одно общее положение ручки,, — отт1ускное и поездное. Согласно изобгетению, преследуемая цельдостигается тем, что воздухопровод от главного резервуара в камеру регулятора разделяется на две IIapariлельные ветви, на одной из которых ставится клапан разности, нагруженный пружиной, а на другой— расположенные последов атсл „kio ,:.,l .п1H, стжимаемый ручкой крана

B nOe3 rEIOLE-ОтПУСКПОХ1 nO:,IOIennil, ii поршневой золотник, находяши Ic» под воздействием давления с одной стороны главного резервуара, и с другой стороны — давления

11ружины и магистрального давлеНа чертеже изображена схема предлагаемого клапана разности.

При поездном положении ручки крана клапан 8 отжимается от седла и воздух из глав 1ого резервуара имеет свободный проход к регулятору хода часоса каналом 6 и каналом 7, вследствие чего давление в главном резервуаре устанавливается соответственно нажатшо пружины peri лятора.

При повороте ручки крана в тормозное положение, клапан 8 освобождается и перекрывает канал 6, вследствие чего воздух к регулятору идет через подпружиненный клапан 1.

При Отпуске клапан 8 Отжи. 111ется, но канал 6 разобщается от «анала 7, так как последний перекрывается золотником 1. зследствис того, что давления в гчавном резерВуаре 11 ма11!cTpa, En На некоторое время уравниваются.

Как только в .,;;.гистра";:.1 установится поездное давление, давление главного резервуара Отожмет клапан 4 вправо и каналом 6 установит г рямое сообщен и с с рег iлятором хода насоса.

Предмет пзооретения

1(лапан разнсстн к крану лилиннста, обеспе шва ощнй получение двурсжимной раоо; регулятора хода насоса н Ilpc:1.iàçíà÷åøûé для применения к кранам машпнн та, имеющим одно общее положение ручки отпускнос и ноездпос, от л ич а ю щи и с я тем, что на иствн канала от главного резервуара «регулятору. хода пасоса, идущей IIBраллельно с ветвь .о, зак,ночающсй в себе клапан разности, поставлен последовательно; клапаном, отжнмасмым ручкой крана в поезднотмотпускном положении, поршневой

i 1 8 iY On ii U4 и и с я дскствисм давления с одной стороны главного резервуара, а с другой — пружины и магистрального и, при наличии разности между давлением главного резервуара и давлением магистрали, перекрывающий непосредственное, помимо клапана разности, сообщение главного резервуара с регулятором хода насоса.

Ств. рслактор 8, И. Костров Тстав. рода«тор Ь .. В. Счольвкова

4098..0. Подписано к вс iii 20 . 1947 г. Тираж 500 экз. Цсв» 6;: кон. Зак. 83.

Т, игр:.ирвя Госвл взлата вм. Боровского, Калуга