Регулятор для подачи топлива в цилиндры двигателя внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
..Щ 65727
Класс 46b".. 18
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобреа а ССИ-
g(. 1 g .„ .М" П
H. K,. Кудря г;: - ° —,, !
РЕГУЛЯТОР ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРБГДЧЙЙ ХТЕЛЯ-"
ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ
Заявлено 29 марта 1944 г. в Наркомавпапром за М 9515 (334577) Опубликовано 31 января 1946 года
Уже известны регуляторы для подачи топлива в цилиндры двигателя внутреннего горения с вращающимися распределительными золотниками и с подпружиненной мембраной. Последняя находится с одной стороны под давлением топлива, а с другой — воздуха и управляет топливоподающим клапаном.
Настоящее изобретение касается подобного рода регуляторов и отличается тем, что распределительный золотник, расположенный в камере, заполненной сжатым воздухом, 1меет отверстие для подачи воздуха в топливоподающий канал золотника, с целью устранения влияния гидравлических сопротивлений трубопроводов и форсунок на равномерное распределение топлива по цилиндрам.
На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого регулятора.
Регулятор состоит из корпуса 1 с распределительным золотником 2, приводимым в движение от двигателя через валик 18, и мембраны 10 с кулачковым валиком 16 для регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя.
Корпус 1 снабжен штуцерами 8 (по количеству цилиндров) для присоединения трубопроводов, ведущих к распыливающим топливо форсункам. К штуцерам 3 ведут сверления с устьями 5 на зеркале корпуса, по которому скользит золотник 2, соединяющий эти сверления через канал 4 и отверстие с воздушной камерой Л регулятора.
В золотнике 2 имеется канал б, через который происходит впрыск топлива в канал 4 золотника 2. К
3"потнику топливо подводится по легко деформируемой плоской трубке 7, снабженной шайбой 8, нагруженной пружиной 9.
Трубка 7 соединена с топливной камерой В, находящейся между мембраной 10 и крышкой 11 регулятора. Мембрана 10 связана с рычагом 12, управляющи м дроссельным клапаном И, через который по штуцеру 18 подводится топливо в камеру В из топливного насоса.
Во время работы рычаг 12 удерживается в определенном положении кулачком регулирующего подачу топлива валика 16 при помощи пружины 15. Затяжка пружины 15 при повороте валика 16 (кулачком) изменяется, вследствие чего происходит перемещение рычага и изменение проходного сечения дроссельного клапана. Начальная затяжка пружины 15 производится при помощи пробки 17.
Во время работы двигателя из топливного насоса топливо по штуцеру 18 через дроосельный клапан,¹ 65727
14 подводится в камеру В. В камеру А подводится сжатый воздух.
Начальное давление подводимого топлива больше давления сжатого воздуха. Вследствие этого между топливной камерой B и воздушной камерой Л устанавливается опреде, енная разность давлений, завися(цая от затяжки пружины 15, т. е. от положения кулачкового валика
16. За счет этой разности давлений топливо по трубке 7 подводится к золотнику 2 и через и",.(àë 6 выбрасывается в канал 4.
При вращении золотника 2 прп помощи приводного валика 18 топливо вместе с сжатым воздухом поступает через канал 4 и сверления поочередно в штуцеры 8 и далее по соединительным трубопроводам (на чертеже не показаны) в форсунки соответствующих ци,(п(ндров двигателя.
Изменение колпчества топлива, «прыскиваемого через форсункп в цилиндры двигателя, про;(зводптся поворотом валика 16, кулачок которого сжимает пружину 15, расположенную во втулке мембраны 10.
Прп сжатии пружины 15 происходит перемещение мембраны 10 со втулкой и рыч aro м 12 внутрь топливной камеры, в результате чего увеличивается проходное сечение дроссельного клапана и повышается давление топлива в камере B.
Вследствие этого избыточное давление, под которым происходит истечение топлива через канал 6 в канал 4 золотника, увеличивается, скорость истечения топлива повышается и в цилиндры двигателя поступают большие порции топлива.
При повороте кулачка в обратном направлении количество подаваемого в цилиндры двигателя топлив уменьшается. Поворот кулачковогс валика 16 производится автоматп ческим корректором или вручную.
При изменении установленной при помощи кулачкового валика !
6 разности давлений в камерах Л и В происходит сжатие или удл..(нение пружины и перемещение всей втулки с мембраной в ту или другую сторону вмете с рычагом
12, управляющим дроссельным клапаном 14, через который подводится топливо из топливной помпы.
Во время работы двигателя гидравлическое сопротивление форсунок и трубопроводов к ним изменяется. Сопротивление форсунок может изменяться особенно в связи с их нагревом. Количество газа илп жидкости, проходящего через форсунки и трубопроводы, имеюш((е различное гидравлическое сопротивление, будет различным.
Так как истечение топлива из канала 6 в канал 4 золотника 2 за висит от установленной при помощ: кулачкового валика 16 разности давлений в камерах А и В, то следовательно, количество топлива, поступающего в канал 4 золотника 2 в единицу времени, будет постояк(-пз(л! .
Изменение расхода смеси топл!— ва и воздуха через отдельные форсункп, имеющие различное гидравлическое сопротивление, происходит только за счет изменения количества протекающего, воздуха прп неизменном количестве топлива.
Поэтому будет изменяться концс:— трация впрыскпваемой смеси и за счет различной концентрации порций топлива поддерживается тс :ность дозировки топлива по цилипдрам.
Предмет изоб ретснп я
Регулятор для подачи топлива и цилиндры двигателя внутреннего горения с вращающимся распределительным золотником п с подпру киненной мембраной, находящейся с одной стороны под давлением топлива, а с другой — воздуха .. управляющей топливоподающим клапаном, отличающийся тем, (то распределительный золотник, расположенный в камере, заполняе.;(ой сжатым воздухом, имеет отверстие для подачи воздуха в топливоподающий канал золотника, с целью устранения влияния гидравлических сопротивлений трубопроводов и форсунок на равномерное распределение топлива по цилиндрам. № 65727
Отв. редактор В. Н. Костров Техн. редактор М. В. Смольякова
Л09856. Подписано к печати 20/XI 1947 г. Тираж 500 экз. Цена 65 коп. Зак. 83.
Типография Госплаынздата им. Вузовского, г. Калуга