Самотаска для перемещения вагонов

Иллюстрации

Самотаска для перемещения вагонов (патент 65777)
Самотаска для перемещения вагонов (патент 65777)
Показать все

Реферат

 

№ 65777

СССР.Класс 20а, 14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зареаиетрировано а Бюро изобретении Госплана, СССР

С. Т. Шимко

САМ0ТАСКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВАГОНОВ

Заявлено 4 марта 1941 r. в Наркомпнщепром за М 3120 (336873) Опуолнковано 31 января 1946 года

С упором 6 может взаимодействовать не скоба 8 рамы вагонетки, а непосредственно ось колес 10 последней.

Уже известны самотаски для перемещения вагонов, выполненные в виде бесконечной пластинчатой це1!I:, снабженной поворотным упоро .. с хвостовой опорной частью.

Подобные самотаски не могут быть успешно использованы для перемещения вагонов на сравнительно большие расстояния, так как вес упоров на цепи вызывает прогибание последней и быстрый ее износ.

Предлагаемая самотаска имеет ту особенность, что упоры монтированы на связанных с тяговым органом роликовых скатах и опираются в рабочем положен:ш своей хвостовой частью на вторые роликовые скаты, также связанные с тяговым органом.

11а чертеже фиг. 1 изображает вид спереди примерной формы выполнения самотаски, фиг. 2 — вид сзерху на самотаску по фиг. 1, а фиг. 3 — поперечный разрез самотаски по фиг. 1.

Самотаска выполнена в виде бесконечной пластинчатой цепи 1, поддерживаемой 1двумя концевыми звездочками 2, жестко насаженными на валы 8. К некоторым из звеньев цепи 1 прикреплены опоры для осей 5. роликовых скатов 4, перекатывающихся по неподвижным направляющим 7, установленным вдоль ветвей цепи 1. Оси 5 роликовых скатов 4 предназначены для монтирования на них поворотно упоров 6, хвостовая часть которых в рабочем положении оперта на ось второго роликового ската, также связанного с цепью 1, т. е. с тяговым органом самотаски.

Конструкция самотаски разработана для частного случая перемсiIIpHII i Вагонеток, пр11мсняемых в производстве рафинада,длля разливки утфеля.

Упоры 6 монтированы поворотно для того, чтобы вагонетка 9, поддерживаемая колесами 10, при скорости входа иа самотаску, превышающей скорость цепи 1, могла скобой 8 рамы вагонетки отклонять упор в сторону движения вагонетки для предо преждения поломки с а м отас к и.

¹ 65777

Предмет изобретения

Фиг.

Фиг. 2

Фиг. 3

Отв. редактор В. Н. Костров

Техн. редактор М. В. Смольякова

ЛС9356. Подписано к печати 20/Х1 1947 г. Тираж 500 экз. Цена 65 коп. Зак. 83.

Типография Госпланнздата нм. Воровского, Калуга

Самотаска для перемещения вагонов, выполненная в виде бесконечного тягового органа, снабженного поворотными упорами с хвостовой опорной частью, о т л и ч аю щ а я с я тем, что упоры монтированы на связанных с тяговым органом роликовых скатах и оперты в рабочем положении своей хвостовой частью на вторые роликовые скаты, также связанные с гяговым органом.