Устройство для разгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советсиик

Свцнапистически к

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 19.1277 (2I) 2556358/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

В 65 G 67/32

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий (53) УДК 621. 869. . 068 (088. 8) Опубликовано 250479. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 280479

О. С. Еэикашвили, Н. Г . Бардзимашвили, Г . Г „ Бардэимашвили и И. Л. Куликова (7 ) ЭаяВИтЕЛЬ Грузинский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт им. В.И.Ленина (54) УСТРОЙСТВО Для РАЗГРУЗки СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

ИЗ КУЗОВОВ БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение предназначено для разгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей через откинутый задний борт.

Известно устройство для разгрузки сыпучих грузов из транспортных средств, содержащее наклонную площадку и приводную вибрационную установку с силовым цилиндром, с поршнем которого жестко связан вибратор, а сам цилиндр расположен под кузовом транспортного средства (1) .

Однако такое устройство сложно по конструкции,так как вибрация осуществляется при наличии электрического и гидравлического приводов.

Известно также устройство для разгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей, содержащее раму и установленные на ней опорные барабаны (2j .

Однако такое устройство сложно по конструкции, так как для поворота платформы нужна трособлочная система; ® а на барабанах установлены дополнительные тормоза.

Целью изобретения является упрощение конструкции и интенсификация процесса разгрузки.

Это достигается тем, что барабаны установлены на раме на разных уровнях, причем один из барабанов выполнен в виде многогранника, а другой снабжен обгонной муфтой.

На чертеже показано предлагаемое, устройство, общий вид.

Устройство включает раму 1, на которой жестко установлена наклонная площадка 2.

На раме 1,на валу 3 и оси 4 установлены на разных уровнях опорные барабаны 5 и 6, Опорный барабан 5 связан с валом 3 посредством обгонной муфты 7, позволяющей барабану 5 вра— щаться только в одном направлении, соответствующем вращению задних колес автомобиля при движении задним ходом.

Барабан 6, установленный на оси 4, выполнен в виде многогранника для создания колебательных движений транспортного средства °

Устройство работает следующим образом.

Автомобиль 8 с предварительно от— крытым задним бортом и с включенной задней передачей движется задним ходом, наезжая задними колесами на барабаны 5 и 6, при этом задние колеса, продолжая вращаться, приводят эти ба658057

Составитель Н. Болондаев

Редактор Н. Козлова Техред Н.Бабурка Корректор М, Пожо

Заказ 1962/17 Тираж 957 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва Ж-35 Ра шскан наа, д, 4, 5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 рабаны во вращение. Вследствие того, что поверхность барабана 6 выполнена в виде многогранника, автомобиль совершает колебательные движения, в основном в плоскости, параллельной поверхности площадки 2, обеспечивая интенсивное перемещение сыпучего гру- эа по наклонно-расположенному полу кузова, т.е. его разгрузку.

Интенсивность вибрации (колебаний) зависит от скосрости вращения задних колес и может регулироваться водите- 10 лем путем изменения числа оборотов: двигателя. По кончании разгрузки включается первая передача, задние колеса меняют направление вращения на обратное. Барабан 5 застопоривается 15 муфтой 7, и автомобиль выезжает с разгрузочного устройства.

Формула изобретения

Устройство для разгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей, содержащее раму, на которой установлены барабаны, приводимые во вращение задними колесами автомобиля, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и интенсификации процесса разгрузки, барабаны установлены на раме на разных уровнях, причем один иэ барабанов выполнен в виде многогранника, а другой снабжен обгонной муфтой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 232122, кл. В 65 G 67/32, 1967.

2. Авторское свидетельство СССР

М 99436, кл. В 65 G 67/30, 1954»