Грузоподъемник погрузчика
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
<,,658079 (6l) Дополнительное к авт. свил-ву— (22) Заивлено26. 12. 77 (21) 2559199/29-)1 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—
? (5}) М. Кл.
В 66 F 9/06
Государственны& кометет с.сср вв делам азобретеиий
H етхде тай
Опубликовано 25. 04. 79, Бюллетень № 15
Дата опубликования описания 25. 04. 79. (53) УДК 621. 869. .464 (088.8) (72) Автор изобретения (71) Заквнтель
Головное специальное конструкторское бюро по автопогрузчикам (54) ГРУЗОПОЛЬ ЕМНИК ПО! РУЗ ЧИКА
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно K авто- и электропогрузчикам, оборудованным грузоподъемниками.
Известен грузоподъемник, содержащий внутреншою подвижную и наружную неподвижную рамы, грузовую каретку, боковые ролики, катки и цапфы, жестко закрепленные на стойках рамы и грузовой каретки(1).
Полки вертикальных стоек внутренней и наружной рам испытывают большие контактные нагрузки со стороны катков, что приводит к отгибу полок. Это ограничивает нагрузочную способность рам, а следовательно, грузоподъемника в целом.
Цель изобретения — повышение наг рузочной способности грузоподъемника.
Это достигается тем, что на цапфах балансирно смонтированы двуплечие рычаги, а катки установлены на плечах этих рычагов.
Кроме того, для восприятия боковых нагрузок боковые ролики могут быль установлены на цапфах.
На чертеже показана принципиальная схема грузоподьемника погрузчика.
Грузоподъемник погрузчика содержит наружную раму 1 и подвижно вставленную в нее внутреннюю раму 2, образованные вертикальными стойками двутаврового сечения, соединенными поперечинами 3. В нижней части стоек рамы 2, в верхней части стоек рамы 1 и на стойках 4 грузовой каретки 5 на цалфах 6 балансирно закреплены двуппечие рычаги 7. На плечах рычагов 7 на осях 8 установлены катки 9.
Катки 9 перекатываются по полкам стоек внутренней 2 и наружной 1 рам. Катки предназначены для взаимного перемещения рам 1 и 2 и каретки 5. На цапфах 6 установлены боковые ролики 10, которые воспринимают боковые нагрузки от каретки и рам. Корпус гидрош линдра подъема 11 установлен на нижней поперечине
3 рамы 1, а его шток 12 несет траверсу 13.
Через траверсу 13 перекину1ы цепи 14, одними концами закрепленные на каретке 5, а другими на Kîðïóñå Гидроцили еще 1 1 .
При включении гидроцилиндра 11 шток 12, выдвигаясь, поднимает вверх траверсу 13. Тра658079
ЦНИИПИ Закаэ 1964/18 Тираж 991 Подписное
Филиал ППП "Патент™, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 верса 13 через поперечину поднимает вверх раму 2 и одновременно через цепи 14 — каретку 5.
По полкам рамы 2 перекатываются катки
9 рамы 1 и каретки 5, а по.полкам 1 — катки
9 рамы 2. Рычаги 7, покачиваясь на папфах 6, 5 обеспечивают равномерное распределение нагрузок от установленных на их плечах катков 9 на полки стоек. Ролики 10 воспринимают боковые нагрузки, которые возникают от бокового качания каретки 5 и рам 1 и 2 грузоподъемника, lo
Формула изобретения
1. Грузоподъемник погрузчика, содержащий внутреннюю подвижную и наружную неподвиж13 ную рамы, грузовую каретку, боковые ролики, катки и цапфы, жестко закрепленные на стойках рамы и грузовой каретки, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения нагрузочкой способности, на цапфах балансирно смонтированы двуплечне рычаги, а катки установлены на плечах этих рычагов.
2, Груэоподъемник по п.1, отличающиис я тем, что, с целью восприятия боковых нагрузок, боковые ролики установлены на цапфах.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Авторское свидетельство СССР No 540814, кл. В 66 F 9/06, 1973.