Путевая машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социал мстических

Республик (si> 658203 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 09.03.76 (21) 2339550/29 — 11 с присоединением заявки №вЂ” (51) М. Кл

Е 01 В 29/02

E 01 В ЗЗ/00 йсударстввнный квинтет

СССР вв делам изабрвтвннй и открытий (23) Приоритет—

Опубликовано 25.04.79. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания - 70» т9 (53) УДК 625.144..6 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. А. Шериев, В. В. Тимошин, H. П. Ким, П. Г. Данылив и Н. И. Мальшакова (71) Заявитель (54) ПУТЕВАЯ МАШИНА

Изобретение относится к устройствам для переукладки железнодорожных путей в карьерах.

Известна путевая машина, содержащая смонтированные на самоходном шассигрузонесущую стрелу и раму, на которой установлены вибраторы (1).

Недостатком машины является то, что у нее ограничен шаг переукладки из-за малой грузоподъемности вследствие применения энерго- и металлоемкого оборудования, так как для отрыва рельсошпальной решетки требуются значительные отрывные усилия.

Вследствие этого машина имеет невысокую производительность.

Цель изобретения — повышение производительности машины.

Для достижения этой цели предлагаемая машина снабжена шарнирно закрепленным в средней части рамы гидродомкратом и рельсовыми захватами, установленными на раме с двух противоположных сторон.

На фиг. 1 изображен общий вид описываемой машины; на фиг. 2 — вид на раму сверху; на фиг. 3 — рельсовый захват; на фиг. 4 — гидродомкрат.

Путевая машина содержит смонтированные на самоходном шасси 1 грузонесущую стрелу 2 П-образной формы и раму 3, на которой установлен вибратор 4 и в средней части шарнирно закреплен гидродомкрат 5.

На стреле 2 установлен силовой цилиндр 6, взаимодействующий через гибкую связь 7 с рамой 3. Гндродомкраты 5 посажены в шаровые сегменты 8 и соединены с опорными башмаками 9 через амортизаторы 10. С обеих сторон рамы 3 шарнирно закреплены рельсовые захваты 11, связанные с силовым цилиндром 12. Подъем и опускание стрелы 2 производится силовым цилиндром 13, для придания устойчивости трактору и разгрузки его ходовой части в момент отрыва рельсошпальной решетки служит ау15 тригер 14.

Путевая машина работает следующим образом.

Подъехав примерно к середине звена, включают аутригер 14 и вывешивают ходовую часть машины, затем включают силовые цилиндры 6 и 13, через гибкую связь 7 опускают раму 3, корректируя установку ее на звено с помощью силового цилиндра

658203

3 коррекции и фиксации 15. При срабатывании рельсовых захватов 11 включают вибраторы 4 и гидродомкрат 5, который опорным башмаком 9 упирается в грунт между шпал. При выборе хода штока гидродомкрата 5 дальнейший подьем осуществляют силовыми цилиндрами 6 и 13 и гибкой связью 7, произойдя одновременно отрыв (подъем) звена и его очистку от балласта. Для лучшей установки опорных башмаков 9 гидро домкратов 5 последние насажены в шаровые сегменты 8 и сферические гнезда 16, а дЛя уменьшения вибрации узлов машины и гидродомкратов 5 в опорные башмаки 9 вмонтированы амортизаторы 1О.

Машина производит отр»|в рельсошпальной решетки от балласта и переукладку ее круглый год без применения дополнительных устройств.

Формула изобретения

Путевая машина, преимущественно для карьерных железнодорожных путей, содержащая смонтированные на самоходном шасси грузонесущую стрелу и раму, на которой установлены вибраторы, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее производительности, она снабжена шарнирно закрепленным в средней части рамы гидродомкратом и рельсовыми захватами, установленными на раме с двух противоположных сторон.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 265164, кл. Е 01 b 27/02, 1962.