Подвесной путь для крепеустановщика

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советским

Сецнапнстнчесини

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6l) Дополнительное к авт. свид-ву (22) ЗаЯвлено 26.08.77 (21) 2518199/22-03 с присоединением заявки №вЂ” (237 Приоритет—

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 250479. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 25.04.79

89

8) (72) Авторы изобретения

Ю.Л.Соколов, A.Ê.Ãåäåâàíîâ, Н.Н.Петухов, Б.Я. Рубашкин и Г.A. Бубнов

{7т) 3вявитель центРальный наУчно-исследовательский и пРоектноконструкторский институт проходческих машин и комплексов я угольной, горной промышленности и подземного строительства (54 ) IIOgBECHOA,ПУТЬ ДЛЯ КРЕПЕУСТАНОВЩИКА

Изобретение относится к средствам механизации возведения крепи в подземных горных выработках, а именна к подвесному пути для крепеустановщика °

Известен подвесной путь для крепе- установщика, имеющий секции монорельса, подвешенные с помощью подвесок к верхнякам крепи (lj..

Недостатком такого подвесного пути является необходимость перестановки его секций по мере крепления выработКи.

Известен также подвесной путь для крепеустановщика, имеющии прикреплен« . ную к верхнякам крепй на подвесках с роликами монорельсовую балку, на направляющих которой установлены ролики тележки крепеустановщика (2 1.

Недостатком этого подвесного пути является необходимость выполнения трудоемкой работы по наращиванию монорельсовой балки вслед за подвигани-. ем проходческого забоя.

Цель изобретения — снижение трудо-. 2 емкости работ эа счет исключения операции по наращиванию монорельсовой балки.

Это достигается тем, что монорельсовая балка снабжена дополнительными ЗО

r продольными направляющими для роликов подвесок.

На чертеже изображен подвесной путь, поперечный разрез.

Подвесной путь для крепеустановщика состоит из передвигаемой монорельсовой балки 1 и подвесок 2 с роликами 3, закрепленных на верхняках крепи. Ро« лики 4 тележки крепеустановщика установлены на направляющих 5 монорельсовой балки 1, Для роликов 3 подвесок

2 в монорельсовой балке 1 предусмот.рены дополнительные продольные направляющие б.

Перемещение подвесного пути вслед

sa подвиганием проходческого забоя производят следующим образом.

Подвешивают впереди подвесного пути к верхняку крепи роликовую подвесicy 2. Монорельсовую балку 1 отсоединяют от удерживающего устройства .(на чертеже устройство не показано) .и с помощью проходческого комбайна перекатывают на установленную подвеску °

Затем монорельсовая балка 1 стопорится удерживающим устройством. Так как ролики 3 подвесок 2 и ролики 4 крепе» установщика имеют самостоятельные направляющие, то передвижение монорель658284

Формула изобретения

Составитель Л.Березкина

Техред М.Петко Корректор А.Власенко

Редактор Л.Лашкова

Тираж 656 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 2017/29

Филиал ППП Патент, r.Óæroðoä, ул.Проектная,4 совой балки 1 и крепеустановщика не будет мж аатъ. друг другу.

Наличие дополйительных продольных направляющих позволяет обойтись без трудоемкой операции наращивания монорельса. Подвесной йуть для крепеустановщика, имеющий прикрепленную к верхнякам крепи на подвесках с роликами мо-10 норельсовую балку, на направляющей которой установлены ролики тележки крепеустановщика, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью снижения трудоемкости работ за счет исключения операций по наращиванию монорельсовой балки, последняя снабжена дополнительными продольными направляющими для роликов подвесок.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе .

1. Крепление горных выработок уголь-.ных шахт, вып.l,М., Углетехиздат, 1957, с.95-98 °

2. Авторское свидетельство СССР

9 473834, кл.Е21 9 13/04, 1973.