Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Сокзэ Соввтскик
Соцмалкстммеских
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
< >658305
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 13.12.77 (21) 2555107/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.
F 02 M 7/00
Государстееннмй комитет сссР ао делам изобретений и открытий
Опубликовано 25.04.79. Бюллетень № 15
Дата опубликования описания 29.04.79 (53) УДК 621.43. .033 (088.8) В. Н. Рогозин, С. M Громов, В. Т. Панфилов, Н. Г. Блейз, Н. Н. Тарасенко и В. М. Фалецкий (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
Московский карбюраторный завод
Производственного объединения ЗИЛ (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.
Известны карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания, содержащие корпус с топливовоздушным трактом, диффузором и дросселем, поплавковую камеру, главную дозирующую систему с распылителем и корректирующее устройство (1) .
Недостатком таких устройств является наличие отдельного топливного канала, самостоятельных топливного, воздушного и эмульсионного жиклеров и отдельного распылителя, что значительно усложняет конструкцию карбюратора, снижает его надежность и стабильность характеристик.
Цель изобретения — упрощение конструкции карбюратора.
Это достигается тем, что корректирующее устройство карбюратора выполнено в виде дозирующего блока с тремя жиклерами и размещенной между ними проточной камерой, причем один из жиклеров блока сообщен с поплавковой камерой, второй — с главной дозирующей системой и третий — с атмосферой. Кроме того, жиклер, сообщен2 ный с главной дозирующей системой, соединен с распылителем этой системы.
На чертеже дана конструктивная схема карбюратора.
Он имеет корпус 1, в котором расположен топливовоздушный тракт 2 и установленные в нем диффузор 3 и дроссель 4, а также поплавковую камеру 5, главную дозирующую систему 6 с распылителем 7 и корректирующее устройство.
Корректирующее устройство содержит дозирующий блок 8 с тремя жиклерами, один из жиклеров 9 через топливный канал 10 сообщен с поплавковой камерой 5, второй жиклер 11 — с главной дозирующей системой 6, а третий жиклер 12 — с атмосферой. Между жиклерами размещена проточная камера
13
На частичных нагрузках двигателя карбюратор работает с компенсацией смеси пневматическим торможением топлива, подача воздуха в главную дозирующую систему 6 осуществляется дозирующим блоком 8 через жиклеры 11, 12 и проточную камеру
13. При переходе двигателя на режимы полных и близких к ним нагрузок разрежение в проточной камере 13 увеличивается, вызы658305
Формула изобретения
Составитель Е. Миляева
Техред О. Луговая Корректор С. Шекмар
Тираж 627 Подписное
Редактор Н. Разумова
Заказ 2020/30
ЦН И И П И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 з вая подъем топлива в канале 10 до уровня нижней кромки жиклера 9, после чего корректирующее топливо начинает поступать в проточную камеру 13 к жиклеру 11, затем через главную дозирующую систему 6 и ее распылитель 7 в диффузор 3 топливовоздушного тракта 2 карбюратора.
Такое выполнение карбюратора с использованием одних и тех же дозирующих органов для двух систем — главной и корректирующей — упрощает конструкцию, что дает возможноЧть повысить технологическую и эксплуатационную стабильность характеристик, увеличить надежность карбюратора, и в результате — обеспечить снижение токсичности отработавших газов.
1. Карбюратор для двигателя внутрен него сгорания, содержащий корпус с топливо4 воздушным трактом, диффузором и дросселем, поплавковую камеру, главную дозирующую систему с распылителем и корректирующее устройство, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, корректирующее устройство выполнено в виде дозирующего блока с тремя жиклерами и размещенной между ними проточной камерой, причем один из жиклеров блока сообщен с поплавковой камерой, второй — с главной дозирующей системой и третий — с атмосферой.
2. Карбюратор по и. 1, отличающийся тем, что жиклер, сообщенный с главной дозирующей системой, соединен с распылителем этой системы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Италии ¹ 769852, кл. F 02 f,1967.