Парогазовоздушный смеситель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Соцмалмстмческмх
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 07.02.77 (21) 2450162/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М, Кл
F 02 M 21/02
Гееударетеенный кемнтет
СССР пе делам нзебретеннй н еткрытнй (53) УДК 621.444..5 (088.8) Опубликовано 25.04.79. Бюллетень № 15
Дата опубликования описания 30.04.79 (72) Авторы изобретения
Б. И. Базаров, А. А. Муталибов, P. Г. Шафеев и В. В. Шубин
Среднеазиатский научно-исследовательский институт природного газа (71) Заявитель (54) ПАРОГАЗОВОЗДУШ Н Ы И СМЕС ИТЕЛ Ь
Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к устройствам для питания дизельных двигателей нежидким топливом, в частности к парогазовоздушным смесителям.
Известны парогазовоздушные смесители для газодизельных двигателей внутреннего сгорания, содержащие корпус с центральным цилиндрическим отверстием, имеющим на концевых участках входной и выходной диффузоры, и расположенными равномерно по окружности каналами, соединенными с трубопроводом для подвода парогазовоздушного топлива (1).
Центральное отверстие в известном смесителе не обеспечивает достаточную равномерность смешивания парогазообразного топлива с воздухом на режимах холостого хода двигателя при значительных величинах коэффициента избытка воздуха.
Цель изобретения — повышение равномерности смешивания газовых паров и газообразного топлива с воздухом.
Это достигается тем, что каналы наклонены в сторону выходного диффузора под углом 10 — 25 относительно диаметральной плоскости отверстия и расположены тангенциально с углом наклона 25 — 40 .
На фиг. 1 показан смеситель, продольный разрез; на фиг. 2 — канал подвода топлива, поперечное сечение.
Парогазовоздушный смеситель содержит корпус 1 с центральным цилиндрическим отверстием 2. На концевых участках отверстия есть входной 3 и выходной 4 диффузоры.
Равномерно по окружности отверстия 2 расположены каналы 5, соединенные с трубопроводом 6 для подвода парогазообразного топлива. Каналы 5 наклонены в сторону выходного диффузора 4 под углом 0 — 25 относительно диаметральной плоскости отверстия 2 и расположенных тангенциально с углом наклона 25 — 40 .
При работе двигателя газ поступает в поток воздуха, проходящий через центральное отверстие 2 корпуса 1, через каналы 5 с тангенциальной закруткой. Кроме того, поток газа за счет наклона каналов имеет
>О направление движения в сторону выходного диффузора 4.
Такое выполнение смесителя позволяет при значительных величинах коэффициента избытка воздуха повысить равномерность
658306
Формула изобретения
Фив.2
Составитель Ю. Шустер
Техред О. Луговая Корректор С. Шекмар
Тираж.627 Подписное
ЦН ИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Н. Разумова
Заказ 2020/30 смешивания парогазообразного топлива с воздухом.
Парогазовоздушный смеситель, преимущественно для газодизельных двигателей внутреннего сгорания, содержащий корпус с центральным цилиндрическим отверстием, имеющим на концевых участках входной и выходной диффузоры, и расположенными равномерно по окружности каналами, соеди4 ненными с трубопроводом для подвода газообразного топлива, отличающийся тем, что, с целью повышения равномерности смешивания газовых паров и газообразного топлива с воздухом, каналы наклонены в сторону выходного диффузора под углом
10 — 25 относительно диаметральной плоскости отверстия и расположены тангенциально с углом наклона 25 — 40 .
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
10 1. Патент США № 3325152, кл. 123 — 120, 1967.