Веретено автоматического торможения

Иллюстрации

Веретено автоматического торможения (патент 65923)
Веретено автоматического торможения (патент 65923)
Показать все

Реферат

 

Эй 65923

Класс 7бс, 25

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зар гиен«рироеано в Бюро изограф теной Госплана с.С! е

ВL, ñcà, 7Е«« «, „, г . ч г C :

I 5. !ел! "--"

П. Л, Болдырев

ВЕРЕТЕНО АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Заявлено 30 апреля 1945 года в Наркомтскстиль за ¹ 2362 (338403) Опубликовано 28 февраля 1946 г.

Предмет изобретения

Веретено автоматического торможения для мокрого льнопрядения с опорной пружиной для подпятника веретена и конусом в качесгве поверхности трения, взаимодействующим с конической поверх ность«о гнезда. о т л и ч а ю щ е е с я тем, что веретено 1 снабжено крыльями

2, наклонными к горизонтали и предназначенными для создания осевого усилия.

В предлагаемой конструкции веретена осуществляется автоматическое тор«ожение веретена при увеличении чи|сла оборотов в ватерах мокрого льнспрядения пссредством соприкосновения конусной поверхности вращающегося веретена с сопряженной поверхностью п«езда, причем для создания осевого усилия. осуществляющего торможение, веретено и!меет наклонные крылья.

Ъ стрсит . о cO òÎèò из !«сказанного на ч-ерт же обычного ватернсго веретена 1, посаженного в гнездо 5, закрепленное в каретке. Для создания небольших инерционных усилий от маcñû веретена, что имеет большое значение,при пуске, так как патрс.! с веретено н вращается рогулькой через нить, все жестко насаженные на веретено 1 детали— грибок 8, колокол 8, крылья 2 и тормозной конусок 4 — делаются из легкого металла (наприх«ер, алюминия«.

Нижним концом веретено 1 упирается в пяточку 6, которая удерживается пружинкой 7. Последняя рассчитывается таким образом, что она может удерживать веретено с патроном (без пряжи) в приподнятом положении так, чтобы конусные поверхности детали 4 и гнезда

5 не соприкасались. Такое положение будет в момс,п пуска. т. е. когда натяжение нити должно быть минимальным и когда момент трен««я д=лжеп быль нсбол=шцм. Пр« быстсоО возрастании числа оборотов веретена крылья 2. расположенные под углом около 45 и горизонта:ш, вследствие сопротивления воздуха будут персдавать веретену

1 чегез колокол о осевое усилие. направленное вниз. Под деистьием этого усилия пружинка 7 сожмется, и конусные псверх««ости детали

4 и детали 5 соприкоснутся. Трение и явится фактором тор«сжения веретена и отставания патрона. необходих«ыч для намать:вания пряжи..М 65923 дсж7уе

Иапраблвн бращ ения

Bepåmåíà

Нареп1 ка

1 (Li

Отв. редактор В. Н. Костров

Техн. редактор М. В. Смольякова

Л09881. Подписано к печати 3/ХП-1947 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 125.

Типография Госпланиздата им. Боровского, Калуга