Способ погрузки, например, свеклы, в кузов повозки, в частности автомашины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ло 65940 Класс 81е,. 84

CC(:p фей ф .,о .. о

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СБ!-"!1 ЕТЕЛьСТВУ

Зарегистрировано а Егого «а;,с пл

A. Я. Федоров

СПОСОБ ПОГРУЗКИ, НАПРИ!ЧЕР, СВЕКЛЫ В КУЗОВ ПОВОЗКИ, В ЧАСТНОСТИ АВТОМАШИНЫ

Заявлено 15 апреля 1940 года в Наркомпищепроги аа М 2584 (ЗI0889) Опубликовано 28 Февраля !946 г.

Предмет изобретения

Способ погрузки, например свеклы, в кузов повозки, в частности

Известны погрузочные устройства для сыпучих материалов, заключающие в себе ковш скреперного типа, перемещаемый в кузов поÄner

". помощью тяговых канатов .,о па. ЛОННЫМ РСЛЬСЯМ.

1lp;: пре;.:агаемом сгосOoe;яговые .Янаты перекидывя!От черсЗ блоки, установленные у переднего края кузова, прикрепляют их цы reliодвижно, например, и 3e:,;ле. !! перемешают повозку с падью

;!Ода.п! ковша в ее кузов. ! а!2 lepTeirie фиг. 1 изображает перспективный вид ковша; фиг. 2 —— в!!д сбоку повозки и ковша прп осу;цествлении предлагаемого способа погрузки.

Ковш 1 скреперного типа для приема свеклы при ее погрузке в кузов повозки имеет днище, снабженное спереди зубьями с тупымп концами, Обращеннымг! BHr!3. На днище ковша установлено несколько свободно вращающихся роликов

3, приподнятых над землею во избежание затормаживания вращения их.

Ролики 3 служат для уменьшения сопротивления движущейся по ним свеклы и предохранения ее от повреждения. Пространства между роликяъп! пере! рыты плянкяъп! с тi пы1Н! Кромк21Н! вО I30eir:2Htte ПОпадания в эти пространства тонн х концов свеклы II рансппя ее. Этп же планки 4 сл.;х:T .: для очистки в Э л! Ннов OT II 2 ;I Ï гпо!ЦСИ 3e lr;I II, ПОпадя!Оп;е;! cG свс:bëbt H2 po: rtr!il! и

-и 1!ЯНКII ля liorpx:Зки ковш 1 устяна-.

b2eTñH Около ку и! Л свек1ы ". 1. Г. с, .,, и которой с другой стороны подход!Пг задним ходом автомаш» .!а.

У переднего края кузова пово3.3: установлены блоки 6, через кодор:;le перекидываются тяговые ка!!2ты 7, одними своими концами по:iкрепляемые к ковшу 1, а другпмп прикрепляемые испо.-!вижно в точках 8 к земле плп и заранее уста-. новленному переносному разборному мосту 9, удерживаем!Ому в неподвижг!Ом положении весом автомашины. При поступательном движспии автомашины ковш 1 такжс приводится в движение, забирае" кучу свеклы и по наклонному рельсовому П T;i 10 подает ее в кузов повозки. № 65940,r и

Отв, редакто:) В. H. Кос)ро c I. пе ак Gp fi1, ги м()l 1кова

:„0 ;I3yl П:)ДПИСаПО К Печати lXII !94 Г. ГИ))а)К „ОО аи», Цена Гп К. г.аа, 1а.)

Типограа)ия Госпланизлата им, Воровского, г. Калуга автомашины, с ирименением ковша скреперного типа, перемещаемого в кузов повозки по наклонным рельсам с помощью тяговых канатов, отличающийся тем, что тяговые канаты перекидывают через блоки, установленные у переднего края кузова, концы пх прикрепляют неподвижно, например, к земле., и пеоеме.цают посгупательно повозку с целью подачи ковша в ее кузов. (4