Полуприцеп для тяжеловесных длинномерных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О Il И С А Н И Е ()659444
ИЗОБРЕТЕН И Я
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Доно.шительиое к авт. свид-ву 488732 (22) Заявлено 30.12.77 (21) 2562776/27-11 с присоединением заявки М— (51) М.Кл. - В 62 D 53/06
В 62 9 63/06
Государственный кок)итет (23) П", нор и-.ет—
CCC Р (43) Опубликовано 30.04.79. Б)олт)степь Хе 16 (53) УДК 629.114.3 (088.8) по делам изобретений и открытий (45) Дата опубликования о:)))сани» 1!.06.79 (72) Авторы изобретения
A. В. Титов и В. М. Шубняков (71) За,явитель (54) ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
ДЛ И Н НОМ ЕР Н ЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к колесны ) транспортным средствам, в частности, к полуприцепам для тяжеловесных длинномсрных грузов и является усовершенствованием известного устройства.
В основном изобретении по авт. св.
М 488732 описан и<)луприцеп для тяжеловесных длннномерных грузов, содержащий грузовую раму с бортовыми кронштейнами, иа концах которых установлен колесный ход, выполненный в виде балансирных бортовых тележек.
1-1едостатком его является то, что он имет увеличенный габарит по ширине за счет расположения ходовой части по бортам ра. мы, что ограничивает возможность перевозки полуприцепа железнодорожным транспортом, поскольку поперсчный габарит полуприцепа превышает установленный габарит железнодорожных грузов.
Цель изобретения — уменьшение габарита полуприцепа по ширине при его транспортировке на железнодорожной платформе путем обеспечения возмо>кности поворота бортовых тележек в вертикальной плоскости.
Для этого в грузовой раме и в бортовых кронштейнах выполнены верхние и нижние проушины для установки в и«х съемны; пальцев.
На фиг. 1 показан полуирицеп, общ)ьй вид; иа фиг. 2 — вид по стрелке А иа фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — размещение полуприцепа на железнодорожной платформе.
Полуприцеп содержит грузовую раму 1, оборудованную нижней и верхиеи проушинами 2 и 3, к которым подсоединен соотвстств3 ющим)т проушинами оортовой кропи)тсйн 4, при помощll съемных пальцев 5. Н) осях б, закрепленных 13 бортовых кронштейнах, установлены бортовые тележки 7 с xo,z ))3oi частью 8 полуприцспа.
Для обеспечения вписывасмости полуприцепа в габарит погрузки ири разме)цснии на железнодорожной платформе ни>кипе проушины 8 рамы и кронштейнов 4 расстыковывают путем снятия пальцев 5, после чего тележки 7 разворачивают и» верхних проушинах 2 и располагают иад рамой полуприцепа. Причем верхние проушины расположены выше опорной поверхности железнодорожной платформы, Размещение полуприцспа )3ÿ железнодорожном транспорте в пределах установленных габаритов позволит исключить затруднения, возникающие при транспортировке крупногабаритных грузов по железной дороге, которые связаны с временным прекращением встречного движения и демонтажом
659444
1 близко расположенных сооружений íà огдельных участках пути.
Формула изобретения
Полуприцеп для тяжеловесных длиннмерных грузов по авт. св. № 488732, от л ич а ю шийся тем, что, с целью уменьшения габарита полуприцепа по ширине при
cro транспортировке на железнодорожной платформе путем обеспечения возможности поворота бортовых тележек в вертикальной плоскости, в грузовой раме и в бортовых кронштейнах выполнены верхние и нижнис проушины для установки в них сьемны i пальцев.
Составитель Н. Веялко редактор Л. Гольдина Текред А. Камышникова К; -,е:.:; С. Файн
Ва ." 3 . С, 5- Р3 11зд. ¹ 294 тирани 779 T..:;t;:iñ "Ое г1ЕО Государственного комитета CCCP по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская нзб., д. 4 5
Тип. Харьк. фил. пред. сПатент»