Грузовая тележка монорельсовой дороги
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О п И С А Н И Е 011659466
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву 569492 (22) Заявлено 13.09.76 (21) 2405742/29-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) М. Кл а
В 65G 17/20
Государственный комитет (43) Опуолпковано 30.04.79. Бюллетень ¹ 16 (53) УДК 621.867.1 (088,8) по делам изобретений и открытий (45) Дата опубликования описания 30.04.79 (72) Авторы изобретения А. Г. Гольдеман, А. В. Чинилин и Б. М. Ларгин (71) Заявитель Специальное конструкторско-технологическое бюро по механизации монтажных работ и запасным частям (54) ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ
Изобретение относится к непрерывному транспорту, в частности, к тележкам подвесных монорельсовых дорог.
По основному авт. св. № 569492 грузовая тележка монорельсовой дороги включает установленную на монорельсе ходовую часть, несущую подъемно-опускной контейнер, заключенный в предохранительный кожух, выполненный из двух поворотных от привода частей, шарнирно закрепленных на корпусе ходовой части, и снабжен прижимными планками, установленными внутри корпуса.
Наличие привода уменьшает надежность работы тележки.
Цель изобретения — обеспечение надс>кности работы.
Поставленная цель достигается тем, что на каждой оси креплсния поворотных половин кожуха закреплен шарнирно подпружиненный рычаг, взаимодействующий одним концом с установленными на монорсльсовом пути упорами, а другим — через замыкающий механизм с одной из половин кожуха, при этом каждая in половин кожуха снабжена жестко закрепленным на оси зубчатым сектором с возможностью взаимодействия секторов между собой.
На фиг. 1 показана предлагаемая грузовая тележка, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.
Тележкa содержит ходову|о iacTb 1, перемещаемую по монорельсу 2 и несущую подъемно-опускной контейнер 3, заключенный в предохранительный кожух 4, состоящий из двух половин, жестко закрепленных на осях 5, свободно закрепленные на осях
5 подпружиненные рычаги 6 и 7, установленные на монорельсе жесткие упоры 8 замыкающего механизма 9, например элек10 тромагнитной муфты, и зубчатые секторы 10.
Устройство работает следующим образом.
При подходе грузовой подвески к месту разгрузки включается замыкающий меха15 низм 9 одного из рычагов 6 или 7 (в зависимости от направления движения), который, взаимодействуя с жестким упором 8, начинает поворачиваться на оси 5, передавая прп этом вращение через замыкающий
20 механизм 9 одной из половин кожуха 4.
При повороте одной из половин кожуха 4 посредством зубчатых секторов 10 производится поворот другой половины кожуха 4.
При полном раскрытии половин кожуха 4, >:"> горизонтальное перемещение тележки upciip311i3(TC5i и Ilp011C ;OtiiiT о 1 1 3liili . KOHT\ Éнера 3 до консчного положения, в котором производится его загрузка.
Загру>кснный контейнер поднпмастся до
30 верхнего транспортного положения, замыкающий механизм 9 отключа«тся и под дей659466
Формула изобретения
1 b
Риз 2
Составитель Ю. Юрченко
Редактор Г. Лрусова
Корректор 3. Тарасова
Заказ 564/4 Изд. № 271 Тираж 968 Подписное
НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий
113035, Москва, )К-35, Раугпская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
3 ствием собственного веса половинки кожуха
4 поворачиваются в исходное положение.
Изобретение просто конструктивно и обеспечивает надежную работу устройства.
Грузовая тележка монорельсовой дороги по авт. св. № 569492, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежности работы, на каждой оси крепления поворотных половин кожуха закреплен шарнирно подпружиненный рычаг, взаимодействующий одним концом с установленными на
5 монорельсовом пути упорами, а другим— через замыкающий механизм с одной из половин кожуха, при этом каждая из половин кожуха снабжена жестко закрепленным на оси зубчатым сектором с возможностью
10 взаимодействия секторов между собой.