Вибрационный разгрузчик смерзшихся грузрв "уралцнии
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(ii!659498
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Реслуо.: к (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 09.03.77 (21) 2460727/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.04.79. Бюллетень № 16 (45) Дата опубликования описания 30.04.79 (51) М. Кл.-
В 65С 67/24
Государственный комитет (53) УДК 621.869.068 (088.8) по лелам изобретений открытий (72) Авторы изобретения С. А. Другаль, А. Д. Втехин, В. В. Зубарев и В. П. Нетеса (71) Заявитель Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного
Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (54) ВИБРАЦИОННЫЙ РАЗГРУЗЧИК СМЕРЗШИХСЯ
ГРУЗОВ «УралЦНИИ»
Изобретение относится к области механизации разгрузки транспортных средств и может быть использовано при разгрузке смерзшихся сыпучих грузов из железнодорожных вагонов.
Известен вибрационный разгрузчик смерзшихся грузов, содержащий опорную раму с направляющими и установленный в ней рабочий орган с вибровозбудителем и штырями, навешиваемый на крюк грузоподъемной машины (11.
Недостатком известного разгрузчика является наличие П-образных, замкнутых сверху направляющих, увеличивающих массу и габариты по высоте, что ограничи- 15 вает сферу применения виброразгрузчиков в пунктах выгрузки, оборудованных повышенными путями и козловыми кранами.
Цель изобретения — упрощение конструкции, снижение габаритов и веса раз- 20 грузчика.
Достигается цель за счет того, что краййие штыри расположены в направляющих опорной рамы, а последняя и рабочий орган соединены между собой посредством 25 гибкой связи.
На чертеже схема;кчно изображен вибрационный разгрузчик, общий вид.
Вибрационный разгрузчик состоит из опорной рамы 1 и рабочего органа 2 с виб- ЗО ровозбудителем 3, !.< нерирующпм нап . авленную вынуждающую силу, штырями 4, крайние из которых выполнены удлиненными, кронштейнами 5 и рымом 6. Опорная рама 1 имеет опорные элементы 7 с наружными фиксирующими выступами 8 и передающими упругими, например резиновыми, элементами 9 и направляющие 10, выполненные заодно с элементами 7.
Рама 1 и рабочий орган 2 подвижно соединены канатами 11 за проушины 12, 13.
Работа вибрационного разгрузчика осуществляется следующим образом.
Застропив грузозахватным устройством за рым 6, вибрационный разгрузчик подают к разгружаемому полувагону. При этом опорная рама 1, удерживаясь канатами 11, повисает на рабочем органе 2, который относительно рамы 1 находится в крайнем верхнем положении. Разгрузчик устанавливают на полувагон так, чтобы выступы 8 находились по обе его стороны, элемснты 7 легли на верхнюю обвязку полувагона, а штыри 4 упирались своими концами в свободную поверхность массива смерзшегося груза.
При включении вибровозбудптеля 3 рабочий орган под действием вынуждающей силы и собственного веса внедряется в массив груза, разрыхляя его. При этом край659490
Формула изобретения
Составитель Б. Горлов
Редактор А. Купрякова
Корректор 3. Тарасова
Заказ 564/12 Изд. № 271 Тираж 968 Подписное
НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 нне удлиненные штыри 4 движутся в направляющих 10, рабочий орган опускается, проушины 12 и 13 сближаются, канаты провисают, и в крайнем нижнем положении кронштейны 5 накладываются на передающие элементы 9. С этого момента разгрузчик работает в режиме накладной вибромашины, сообщая кузову полувагона колебания, под действием которых разрыхленный груз высыпается через открытые люки наружу.
По достижении крайнего нижнего положения вибровозбудитель выключают. Рабочий орган краном извлекают из массива и разгрузчик переставляют на следующую позицию. Рабочие циклы повторяют до полной разгрузки полувагона.
Вибрационный разгрузчик смерзшихся грузов, содержащий опорную раму с направляющими, установленный в ней рабочий орган с вибровозбудителем и штырями, навешиваемый иа крюк грузоподъемной машины, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, снижения
1о габаритов и веса, крайние штыри расположены в направляющих опорной рамы, а последняя и рабочий орган соединены между собой посредством гибкой связи.
Источники информации, 15 принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 252918, кл. В 65G 67/2 — 4, 1970.