Автоматическое приспособление для установки режима работы тормоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 65960

Класс 201, 49

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. К. Матросов и E. В. Клыков

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УС

РЕЖИМА РАБОТЫ ТОРМОЗА

Заявлено 2!! февраля 1946 г. за ¹ 4621 (331488) в Народный Комиссариат путей сообщения СССР

Опубликовано 31 марта 1946 г.

??зооретение К2с2сТс51 усовсрше1?ствован!151 уcTpoH I Ilpc3I азна>?енных для автоматической установки режима работы тормоза в сооТВрТствии с величиной нагрузки вагона. Среди таких устройств известны устройства, заключающие в себе передаточный механизм, связанный, с одной стороны, с режимными органами воздухораспределителя, устаНОВ IЕННОГО Н 2 Р ЯМЕ ВЯГОН 2, 2 С Д!РУГОй CTOPOHb!. — С О КС ЯМ?! II, IÈ ДРУ Гими неподрессОренныыи ч2стям11 BaroH2; пр?! i.cT21!ÎÂ? .р ?ке, Ii21 это иногда имеет место, воздухораспределителя на неподрессоренных нли неполностью подрессоренных частях вагона (на раме тележки), противоположная сторона механизма связывается с упором, помещенным на раме вагона. Посредством такого механизма производится установка режимных органов воздухораспределителя в положение, соответствующее нагрузке вагона; при изменении величины нагрузки изменяется и величина просадки вагона на рессорах и, в соответствии - этим, механизм производит требуемую в данном случае перестановку режимных органов воздухораспределителя.

Недостатком известных устройств является то, HTD происходящие во время движения вагоня колебян?!я его на рессорах передаются в виде соответствующих колебаний режимiib?ì органам воздухораcïðåделителя, результатом чего является нарушение нормальной работы

ВОЗДУХОРЯСПРЕДЕЛИТЕЛЯ И, В ЧЯСТНОСТ11, ВОЗ>>!ОЖНОСТЬ За КЛ ИНИГ>ан?1Я KOлес вследствие появления в тормозном цилиндре давления, превышающего величину, соответствующую нагрузке вагона.

Предлагаемое устройство этого недостатка не имеет, так как, в отличие от известных устройс.!-В, в систему ?терсдато>?ного механизма включен шток, состоящий пз двух телескопически упруго связанных пр .ж?!Нами х!ежду собой частеи, из которых одна, связанная с режимным органом воздухораспределителя, несет на сеое поршень пневматического демпфера, цилиндр которого укреплен Вместе с воздухораспределителем на раме вагона, вторая же часть — посредством пружины отжимается от цилиндра к упору, связанному с неподрессорнымп частями вагона.

На чертеже изображена схема приспособления, сокращенно называемого в дальнейшем «Авторежих!Ох!». № б59бО

Авторе>ким заключает в себе цилиндр 1 с расположенным в пем поршнехг 2 с KIB II>KcT031 !!ли уп IQT!IHTc !ьньгг г ко !ьl!011. IlIT О < > жсcт кг! связан с поршнем 2. Нижний конец штока свобод!го входит в буферный стакан 6 и шпилькой 10 с натягом запирает ггружипы 4 и 5. Пру>кина 6

BcIo подви>кнуlо систему явторе>кихlа опускает внг .3 до кя сания винто .!

7 у:!ора 11. ))!Ток 8 персмсщястся в сальника.; П, оосспсчпва!Ощих гс)метичность камер Ilо обе стороны поршня, который имеет калliбрîHЯНное отверстие а.

Подвижная ciICTOMB Явторе>кихга Iip) жиной 6 0II) щена B Нижнее крайнее по,-ожение. Винтом 7 достигается касание буферного стакBHя ", с упо!)Ом 11 IIplf порожнем 831 01!c. При это)! 110.10;K f1 H!i I .3 cl! 8, 9 с1 Явят режи хlну 10 у порку !3 в Г!Оложе!1ис по!)ОжисГО рс>к>!хlя.

При зЯ Гру зкс в 11Гонсг (по, !НОЙ и I H частl! гной ) цгглгllгдр Опускается

li c>K!I xIBcT 1Ip) жи;г1 .), B пружина 4 поди их!яст L!ITQK с порп!нсх! OT!!oc! I!!fr BH:I p3 1 ki c BattT pe>f It)if!) io ) порку ня coOTBCTCT»et!)t t lt режим.

Подобное .-геремещение поршня возможно лиш. при .гл .:тел >и !м позде!!Ствг и кузова 1!а буферный стакан, в тече!!не которого дявлени; пО Оое стороны Ilopi)I!1$I выряв!1ивяlотся зя счет перете?:31!1!я Возду хя через кялиорованпое отверстие а. В этом случае предварительный натяг пру>кипы 4 обеспечивает, без дополнительного се сжатия, перс,lcгцеkIHc п0 )шпя. Величигlя этОГО ?ке IIBTIII 3 достяточIIB, гтоб)ьг l)oc:Ipc пятствозять обратному перемещспи!О поршня под действием усилия, НОзникяющеГО IIB рс>к!IмнОи у"пОрке Ilplf тОрмОжепии.

При движении поезда возникают кратковремеппыс прогибы рсссор (толчк!!). В этом случае также происходят колебания стакана 6 относительно цилиндра 1, Flo IIopfflcffl по ITli Hc схо,!HT с х!сста, зани;13е 10го им в цилиндре, так как за короткий промежуток времени воздух пе успевает переходить через отверстие а, и давление на поршень за счет сжBTHя воздуха над поршнем и разрежения под поршнем боль!гic, чем усилие пру?Kипы 4 IkðH лloîом се прогибе, Так?гм образом„кратковременный толчок кузова воспринимаст на ссоя пру>кина 4, делая тем самьп! Независимым тормозное усилие от всех дипямпческ Ix нагрузок.

При разгрузке вагона происходит аналогичное действие приспосоолепия.

Авторежи..г постоянно находится в действии, что полностью исключает явление нечувствительности рессор к изменению статической нагрузки, авторе>ким, кроме того, при всех случаях перегруза вагона пе допускает превышения расчетного аксимального тормозного усилия.

Предмет изобретения

Автоматическое приспособление для установки ре>кима работы тормоза, в соответствии с нагрузкой вагона, состоящее из передаточного механизма, приводимого в действие GT просадки вагона на рессорах в зависимости от нагрузки и воздействующего на режимный орган воздухораспределителя, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью устранения влияния на работу тормоза колебаний вагона на рессорах, B систему передаточного механизма включен шток, состоящий из двух f3CTEIk, ТПРУ I O CBII33!IHbl>. )IC>K3> COOOH IIOCPCBC I t301I T!P i >КИПЫ, торых одна часть связана с режимным органом воздухораспределитсля и несет на себе поршень демпфсра, укрепленного вместе с воздухораспределителем на раме вагОна, а вторая часть — посредством 11pvжины приж:lмястся к уiloph, CÁHBBf!HOì), с нсполрессоренным:1 ".ястггм:.! вагона.

Объем 0,26 изд. л.

Цена 5 к; и.

Поди. к печ. 5/1 — 62 г

Зак. 3236/7

Формат бум. 70 (108 /, Тираж 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий прн Сонете Минпстрон СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2 6.

Типография, . .р. Сапмнона, 2.

Редактор С. И. Зотов Техред А. А. Кудрявицкая Коррскгор Ж, A. Динабурская