Устройство для установки переключателя режима торможения в зависимости от груза в вагоне
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 65962
Класс 2О1, 49
СССР
» -ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТСРСКО !:У СВИДЕТЕЛ «СТВУ 1
Зарвгнстрнровано в Б оро ufo„,.óåòåíèé Госплана СССР
E и» с,, Р; )
I "" « °:..!1Т),,1
A. H. Потрашков,, УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА
ТОРМОЖЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГРУЗА В ВАГОНЕ .
Заявлено 8 мая 1944 года в НКПС за ¹ 4715 (339824) Оиуоликовано 3! марта 1946 года
Изобретение относится к усовершенствованшо приспособлений для установки переключателя режима торможения, с целью сообщения раооте приспосооления не22BIIctt:!0с: и Oт ко,t202,"tits в2гона на хОд, поезда.
С этой целью, согласно изобретению, переключение режима торможения производится во время стоянки посзда при помощи приспособления, заключающего в себе клин, поворотно в горизонтальной п»оскости смонтированный Н2 неиодрессоренной части вагона и при произвольном повороте его взаимо*IåéñòâóI0ùèé с рамкой, смонтпроваяшой II2 подрессорен110й ч2сти вагона и сочлененной с режимным переключателем таким образом, что при воздействии на нее клина она поднимается или опускается в зависимости от высоты положения подрессоренной части вагона и соответственно переставляет переключатель ре>кима.
На чертеже фиг. 1 и 2 изобража от схему, устройства в двух проекциях.
Устройство заключает в себе вертикальный вал 7, смонтированный в подшипниках, связанных с неподрессоренными частями ваго на. На валу 7 укреплен клин 9, при вращении вала поворачивающийся в горизонтальной плоскости, Нияс клина 9 на ва, у 7 кр".-.:, 2 шсстсрня 2, сцепленная с 3 бчаго.. рейкой 6, составляющей продолжение штока поршня 5 пневматического сервомотора, цилиндр котороr0 8 смонтирован также на неподрессоренных частях вагона.
На раме вагона укреплен кронштейн с шарниром 1, на котором смонтирован угловой рычаг о. На конце горизонтального плеча рыча га о укреплена р2мка 4. Вертикальное плечо рычага 8 тягой 10 связано с переключателем режима воз, ухораспределитсля таким образом, что при повороте рычага 8 в шарнире 1 происходит, в зависимости от направления поворота, переключение воздухораспределителя с одного режима работы на другой.
На чертеже устройство изображено в нерабочем состоянии, при котором клин 9 II рамка 4 располагаются в двух параллельных плоскостях.
Переключение режима в соответствии с нагрузкой вагона производится при помощи пневматического
М 65962
Предмет изобретения с1)иг
Отв. редактор В, 11. Костров. Техн. редактор Г. Ф. Соколова.
Л00237. Подписано к печати 20/1-1048 г. Тирана 500 эка. Цска 55 к. Зак. 152.
Т!.-.ографнч Госпланиздата им. Воровского, Калуга сервомотора, поршень 5, которого ири помощи зубчатой рейки связан с валом 7, несущим клин 9.
Впуском воздуха с паровоза сервомотор приводится в действие; прп этом клин 9 поворачивается в горизонтальной плоскости на 90", проходя внутрь рамки 4.
Б соответствии с изменяющимся в завис !мости от нагрузки вагона взаимны л расположением по высоте клипа 9 и рамки 4, к:шн 9, заходя внутрь рамки 4, поднимает
:1ли опускаст ее; при этом угловой
)ычаг 8 IIOBоpа н1вается 11, воздеиствуя при помощи тяги 10 на ре.к!:мные органы воздухораспределит! ля, производит требуемое переключение.
1. Устройство для установки переключателя режима торможения в зависимости от груза в вагоне, о т л и ч а ю щ е е с я применением подъемно-опускной рамки 4, смон т fpoBBHHDH на подрессоренной чаcTII вагона и связаннои с переключателем режима, и клина 9, смонФиг тир ован ного на неподрессорен ной части вагона и взаимодействующего при его повороте около вертикальной оси с верхней или с нижней внутренней поверхностью рамки для ее подъема или опускания в зависимости от прогиба рессор под нагрузкой и выводимого из рамки путем обратного поворо-.àпос.ле ее установки, с целью исключения влияния колебания рессор на перскл!очатель режима.
2. Форма выполнеппя устройства по пункту 1, 0Tлич ающаяся тем, что для поворо-.а клинг 9 при мснен !пневматический сервомотор, приводимый в действие специал1.— ным торможением, осу!цествляемым прп прицепке паровоза, и снаб кегныи порп!И1е)1> спязг!1i1ы лI с 1)pIIIсс.I) с!)пряженно1 через зуб атку с вертикальным валом 7, несущи.: клин 9.
3. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что рамка смонтирована на подрессоренной части вагона посредством двуплечего рычага 8, свободное плечо которого связано с переключателем режима.