Устройство для осуществления двойного режима работы регулятора хода насоса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

% 65964

Класс 201, 4G

СССР

ОП ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изсфрррь 1 ий фоспла а СССР и

l в;о 1.

Г. Б. Борисов ., Бс оо,", ":;:,., .

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДВОЙНОГО РЕЖИМА

РАБОТЫ РЕГУЛЯТОРА ХОДА НАСОСА

Заявлено 22 декабря 1944 года в НКПС за М 4889 (335874) Опубликовано 31 марта 1946 года

Для перевода регулятора хода насоса на режим низкого предельного давления открывается кран 2.

Воздух поступает непосредственно из главного резервуара в камеру регулятора, и величина предельного давления определяется регули ровкой пружины регулятора.

Предмет изобретения

Изобретение относится к усовершенствованию устройств для осуществления двойного режима рабо ты регулятора хода насоса и имеет целью предоставить возможность устанавливать вручную желаемый режим работы насоса. С этой целыс воздухопровод от главного резервуара к регулятору хода насоса разделяется на две параллельные ветви, на одной из которых ставится клапан разности, а на другой— запорный кран, клапан или золотник, управляемый вручную рукояткой.

На чертеже изображена схема приспособления.

В показанном на схеме положе: ии кран 2 перекрыт, и воздух из главного р "зервуара поступает в ка,:eI)y рег .", -ора через клапан раз11ости 1. Регулятор хода устанавл i! aeI высокое пределыю даьление 1) глазно:: резервата )с. ВелвJ ш1. с — îão давлевшя равна су.1)1о ге ш:1шы давлеш;я, на котор ю отi) l 1Л11) "ова:;а П )Ужниа РЕГУЛЯтОРа ,а и 1)с;!.i ";!!: 1)азност)l, уc IB,-авливас.„.ой регулировкой п1)«1)к1и,: клаГГа а 1.

Устройство для осуществления двойного режима работы регулятора хода насоса, закл1очающее в себе две параллельные ветви трубопровода от главного резервуара к регулятору хода, ."- которых на одной ветви помещен подпружиненный клапан разнсст!i 1, предназначенньш для уста:ювкп аооты реI уля)ора «1а ре.:; I. пов-1 р - ного давле!!ия В г,!анно,l оеезе1)в« "- Г)е, о тл и ч а o E, å å ã ÿ —.с:, ч-,о .ля воз, о:.;:.ности пе:сво и: вру н«:о;)cг:ля;о;)а на 1)е;:ж,: .:зкого давле1шя в главном розе .в«àое H3 BTQс рои ветви труоопрозода помещен. кран, клаг1ан .лп .-.".„",отнпк 2, ; поавляемь! и р«, коя гной о

М 65964

f (c ьтйрезгр4

Тскп. редактор Г, Ф. Соколова.

Ото. редактор В. Н. Костров.

А00237. Подписано к печати ?0/1-1948 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Бак. 152.

Типография Госпланиздата им. Боровского, г. Калуга