Петикот для паровозных и локомобильных котлов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ бб03

Класс 20Ь, 14 с

«1 фс (;: .; - . " Х

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕИИЕ

ОПИСАНИЕ петикота для паровозных и локомобильных котлов.

К патенту Н. P. Кошелькова, заявленному 14 марта 1927 года (ваяв. свид. ¹ 15703).

0 выдаче патента опубликовано 29 сентября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 сентября 1928 года. фиг.2

1 фиг.l

Фиг. 3. е

I Жил. ы .Е. С..гнно-ннтографнн «Красный Печатнике, Ленинград, Международный, 75.

Обычный петикот, предназначаем ый для образования равномерного разрежения в дымовой коробке, в большинстве случаев указанной цели не достигает, вследствие своего центрального расположения в передней топке, так что более сильное разрежение получается в центральной части около зонта петикота н, наоборот, слабое †око цилиндрических стенок ее. Указанное неравномерное разрежение топки вызывает неодинаковую тягу продуктов горения по всем дымогарным трубам (больше по центральным и меньше IIO боковым). Этому способствует также и расположение конуса дымовой трубы и замка свода по оси котла. Неодинаковое же напряжение дымогарных труб способствует неполной теплоотдаче продуктов горения через центральные трубы, в виду их перегрева и быстрого покрытия пх (вследствие усиленной работы) слоем накипи, а через боковые — покрытия их слоем сажи. В результате получается непроизводительный перерасход топлива. Предлагаемый петикот имеет целью устранить этп недостатки.

На фпг. 1, 2 и 3 схематического чер. тежа изображен предлагаемый петикот для паровозных и локомобильных котлов в виде спереди, сбоку и сверху.

Прп центральной трубе B с головкой д имеются две боковые воронки а, которые соединены телескоппческн с горловиной трубы В. Для регулирования работы труб петпкот в целом и трубы в отдельности, вследствие возможности их раздвпжки, могут быть опускаемы и поднпмаемы. Перехват (сужение сечения) основной трубы в нижней части ее имеет целью способствовать лучшему разрежению ее.

Предмет патента.

Петпкот д.Iÿ паровозных и локомобильных котлов, характеризующийся применением прн центральной трубе В с горловиной двух боковых воронок

А, телескопически соединенных с означенной трубой В.