Электромагнитное устройство распределения топлива в дизелях

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

K.ëaññ 46с I I I № 66032

СССР

«Ф 4е ,",цу„Я =э

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР

В. В. Талаквадзе

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ УСТРОЙСТВО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЯХ

Заявлено 27 декабря 1943 года в Наркомавиапром за Мг 9224 (330874) Опубликовано 31 марта 1946 года

П редм ет изобретения

Электромагнитное устройство распределения топлива ai дизелях, состоящее из элекпромагнитных форсунок и.генератора переменного тока .с количеством фа э. ра вным числу форсунок, питающего обмотки электромагнитов фор сунок, о т л ичающееся тем что, с целью изменения момента нирыска топли|ва в цилиндры двигателя, статор генератора выполнении поворотным на некоторый угол с помощью обычного червячного приспособления, Уже известно электромагнитное устройство распределения топлива в дизелях,с применением электромагнитных форсунок H регулирова ни ем продолживельности BIIIpbliGKa топлива путем изменения силы тока,,поступающего от генератора переменного тока в обмопки электромагнитов с .последующим воздействием на подпружинные KJIalIIaны форсунок. Применяемые генераторы имеют количество фаз, равное числу форсунок двигателя.

В предлагаемом электро ма гнияют; ном устройстве для изменения момента вл рыска топлива, в цилиндры ди зеля статор генератора выполнен поворотливым на некоторый угол с помощью обычно го червячного п р испособлен ия.

На чертеже изображена схема предлагаем ого устройства.

Электромагнитное усвройст1во wc"оит из электромагнитных форсунок 1, генератора 2 переменного тока с количеством фаз 8, равным числу форсунок 1 двигателя, и червячного приспособления 4.

Работа устройства происходит следующим образом. Вращение от коленчатого вала д вигапеля передается через систему передач ротору генератора. При вращении ротора возбуждается в обмотках стагора элекпрический ток, который посту пает в обмотками электромагнитов форсунок. Последние воздействуют на подпружиненные игольчатые клапаны, в силу чего происходит очередное впрыскивание топлива в цили н дры двигателя.

Для осуществления изменения момента впрыска топлива в цилиндры статор генератора с помощью червячного приспособления 4 поворачивают в ту или ивяную сторону на некоторый тол.

".;й 66032

Отв. редактор В. Н. Костров. Техн. редактор Г. Ф. Соколова. ,ф)0237. Подписано к печати 20/1-1948 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 152.

Типография Госпланиздата им. Воровского, Калуга