Электромагнитное устройство распределения топлива в дизелях
Иллюстрации
Показать всеРеферат
K.ëaññ 46с I I I № 66032
СССР
«Ф 4е ,",цу„Я =э
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР
В. В. Талаквадзе
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ УСТРОЙСТВО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЯХ
Заявлено 27 декабря 1943 года в Наркомавиапром за Мг 9224 (330874) Опубликовано 31 марта 1946 года
П редм ет изобретения
Электромагнитное устройство распределения топлива ai дизелях, состоящее из элекпромагнитных форсунок и.генератора переменного тока .с количеством фа э. ра вным числу форсунок, питающего обмотки электромагнитов фор сунок, о т л ичающееся тем что, с целью изменения момента нирыска топли|ва в цилиндры двигателя, статор генератора выполнении поворотным на некоторый угол с помощью обычного червячного приспособления, Уже известно электромагнитное устройство распределения топлива в дизелях,с применением электромагнитных форсунок H регулирова ни ем продолживельности BIIIpbliGKa топлива путем изменения силы тока,,поступающего от генератора переменного тока в обмопки электромагнитов с .последующим воздействием на подпружинные KJIalIIaны форсунок. Применяемые генераторы имеют количество фаз, равное числу форсунок двигателя.
В предлагаемом электро ма гнияют; ном устройстве для изменения момента вл рыска топлива, в цилиндры ди зеля статор генератора выполнен поворотливым на некоторый угол с помощью обычно го червячного п р испособлен ия.
На чертеже изображена схема предлагаем ого устройства.
Электромагнитное усвройст1во wc"оит из электромагнитных форсунок 1, генератора 2 переменного тока с количеством фаз 8, равным числу форсунок 1 двигателя, и червячного приспособления 4.
Работа устройства происходит следующим образом. Вращение от коленчатого вала д вигапеля передается через систему передач ротору генератора. При вращении ротора возбуждается в обмотках стагора элекпрический ток, который посту пает в обмотками электромагнитов форсунок. Последние воздействуют на подпружиненные игольчатые клапаны, в силу чего происходит очередное впрыскивание топлива в цили н дры двигателя.
Для осуществления изменения момента впрыска топлива в цилиндры статор генератора с помощью червячного приспособления 4 поворачивают в ту или ивяную сторону на некоторый тол.
".;й 66032
Отв. редактор В. Н. Костров. Техн. редактор Г. Ф. Соколова. ,ф)0237. Подписано к печати 20/1-1948 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 152.
Типография Госпланиздата им. Воровского, Калуга