Предохранительное устройство к трамвайному вагону
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 200, 32 — 35
6605
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ предохранительного устройства к трамвайному вагону.
К патенту И. П. Анненкова, заявленному 9 марта 1927 года (ваяв. свид. Мв 15806).
0 выдаче патента опубликовано 29 сентября 1928 года. Действие патента распространяется на 1б лет от 29 сентября 1928 года.
Предлагаемое предохранительное устройство к трамвайному вагону снабжено приспособлениями, включающими тормоза и выключающими ток электромоторов при попадании в сетку предохранительного устройства постороннего предмета.
На фиг. 1 схематического чертежа изображен вид сбоку предлагаемого предохранительного устройства и на фиг. 2 — вид сверху.
Рама 1, 1 из тонкостенных труб или круглого железа устанавливается подвижно при помощи пружин 16, 16 в двух коротких трубках 3, 3, соединенных между собой связями 4 и с шарнирными рычагами 6, 6 помощью стоек 5, 5.
Свободные концы рычагов 6, 6 связаны помощью пружин 9,9 с рычагами 8, 8, Последние связаны при помощи шарниров 10 и болтов 11 (для регулирования) с рамой вагона. Рычаги 6, 6 соединены помощью тяги 12 с краном воздушного тормоза 13 и вилкой, соединенной с выключателем тока электромоторов.
На переднюю часть рамы 1 натянута сетка 2.
С целью смягчения удара встречного предмета о предохранительное устройство, к передней части рамы 1, 1 укреплены щетки 15 из щетины, присоединенные к раме при помощи буфера 17.
В случае удара во время езды в предохранительное устройство постороннего предмета, передняя часть рычагов 6, 6 опускается. При этом открывается кран воздушного тормоза и прерывается подача тока в электромоторы. В результате заторможенный трамвайный вагон останавливается.
Предмет патента.
1. Предохранительное устройство к трамвайному вагону, снабженное приспособлениями, включающими тормоза и выключающими ток электромоторов— при попадании в сетку предохранительного устройства постороннего предмета, характеризующееся применением для сетки 2 горизонтальной рамы 1, 1, пружинно связанной с удерживающими раму
Фиг 2
Типо-ннтография «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 7». направляющими трубками 3, 3, прикрепленными помощью сТОВК 5, 5 к шарнирным рычагам 6, 6, свободные концы которых связаны помощью пружин 9, 9 с рычагами 8, 8, шарнирно связанными, в свою очередь, с рамой вагона.
2. Применение к охарактеризованному в п. l у с т р о и с т в у, с целью смягчения удара встречного предмета об это устройство, щетки 15 из щетины, укрепленной к передней части рамы i, 1 через посредство буфера 17.