Способ прокатки стальных полос
Иллюстрации
Показать всеРеферат
" И С и
О-43- И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
СОюз СОввтских
СОцналнстнческих
1васлублмн
<1Ц 660739
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 09.11.77 (21) 2542334/22-02 с присоединением заявки ¹вЂ” (23) Приоритет— (51) N. Кл.
821 В 1/32
Гкудврвтввнный «вмвтвт
СССР вв дамам нзобрвтвннй и втнрытий
Опубликовано 05.05.?9. Бюллетень ¹ 17 (53) УДК 621.771. .237.04 (088.8) Дата опубликования описания 06. ОХ РР
A. И. Шевченко, С; Д. Адамский, А. H. Качайлов, А. Ф. Килиевич и В. И. Мелешко (72) Авторы изобретеиия
{71) Заявитель
Институт черной металлургии (54) СПОСОБ ПРОКАТКИ СТАЛЬНЫХ ПОЛОС!
Изобретение относится к прокатному про изводству, в частности к технологии прокатки полос в рулонах.
Иэвестен способ прокатки стальных по.лос, включающий намотку полос п в многослойный рулон, его размотку, задачу полос в прокатный стан и их совместную деформацию с последующей намоткой в рулон (11. Недостатком этого способа является но явление некондиционного проката из-за разности длин намотанных полос.
Цель изобретения —. уменьшение количества некондиционного проката.
Для этого намотку многослойного рулона производят из полос одинаковой длины, а перед задачей полос в стан их входные . концы совмещают, . Способ, например при двухслойной прокатке, реализуется следующим образом.
Полосы подката одинаковой длины наматьтвают и многослойный рулон (например, измеряя при намотке длину каждой полосы и обрезая их концы с целью обеспечения равенства длин), подают к прокатному стану и устанавливают на раэматыватель (размотка сверху). Вследствие намотки многослой2 ного рулона иэ полос одинаковой длины их входные концы не совпадают, поэтому перед задачей полос в стан их входные концы совмещают. При этом образуется запас нижней полосы, необходимой для обеспечения одновременного входа в прокатный стан задних концов полос в конце размотки многослойного рулона.
Способ прокатки опробован на лабораторном полупромышленном стане 200 холодной прокатки (кварто) в Лаборатории прокат1о ного отдела Института черной металлургии.
Проводилась экспериментальная прокатка двух полос, наложенных друг на друга, предварительно намотанных в двухслойный рулон. ЖвуеДиал полос сталь 08 кп, сечение т5 . каждой 0,4 Х 100 м м, диаметр исходного ру-. лона 800 мм, внутренний-400 мм. Полосы обжимались на 20%. Петлеобразукнцие натяжные устройства грузового тина. Процесс вели с петлеобразованием нижней полосы.
-Результаты опыта удовлетворительные.
Фадмила изобретения
Способ прокатки стальных полос, включающий намотку полос -подката в много660739
4 задачей полос в стан нх входные концы совмещают.
3 слойный рулон, его раэмотку, задачу по лос в прокатный стан н нх совместную де формацию с последующей намоткой в рулон, отличающийся тем, что, с целью уменьшения количества некондиционного проката, намотку многослойного рулона производят нз полос одинаковой длины, а перед
Источники информации, принятые во вннмание прн экспертизе
1. Черняк С. Н. н Карасевнч В. И. Производство фольги. M., 1957, с. 38-98, 153-!57.
Составитель IO. Зарапиа
Редактор Ж. Рожкова Текред О. Луговав Корректор И. Муска
Заъ 3337 э Тираж 1933 AOAAIIC HOC
Ll, Н И И ПИ Государствевиого комитета СССР оо делам и ьобретеиий и открытий
1 1 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушскаи иаб., д. 4/6
Филиал AAA a Патвит», r. Ужгород, ул. Проектиаю, 4