Полуприцеп для перевозки тяжеловесных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Q Il H C A H И K (1)660884

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советсим

Социалмстммаосмк

Ресвубл=-.w

К АВТОРСКОМУ СВИДВТВДЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свкд-ву— (22) Заявлено 16.1! 77 (21) 2544042/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приооит т— (51) М. Кл. 1 ! В 62 D 21/14

В 62 D 53/06

Гвсудврствениый квмвтетСССР вв делам изобретеиий и открытий

Опубликовано 05.05.79. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 15.05.79. (53) УДК 62!.".114

3) 088.8) (72) Авторы изобретения

О. И. Губкин, А. С. Кушель и В. Н. Лобанов

Специальное конструкторское бюро «Газстрс йх.ап;v, >. (71) Заявитель (54) ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к специальным транспортным средствам, в частности к полуприцепам для перевозки тяжеловеснь х грузов, преимущественно железобетонных изделий.

Известен полуприцеп для перевозки тяжеловесных грузов, содержащий раму, платформу и грузовые поперечные балки с закрепленными на них боковыми бортами, у"тановленные с возможностью раздвижения в горизонтальной плоскости (1) .

Недостатком указанного полупрнцепа является то, что регулирование ширины рамы производится вручную. Это приводит к перекосам грузовых балок, не обеспечивает безопасность работ. Кроме того наличие дополнительного съемного пола неудобно при обслуживании транспортного средства.

Целью изобретения является облегчен«» раздвижения грузовых балок с боковыми бортами.

Эта цель достигается тем, что полуприцеп снабжен закрепленными на раме посредст- 20 вом осей двумя парами звездочек, охватываемыми цепями, закрепленными на последних толкателями для взаимодействия с грузовымк балками и горизонтально размещенHbIMH пластинамп, присоединенными к указанным балкам и прилегающ«ми к боковым бортам.

На фиг. 1 показан полупр:..„:.. вкл с" n

: .y: на фиг. 2 — то же, внд сверх,", на фгг 3. разрез А-А фиг. 2.

Полуприцеп содержит четыре раздвкгающ 1хся борта 1 пс два с каждой сторон; .

Борт опирается на две грузовые балки 2, которые перемещаются в горкзонал:. плоскости в направляк.щих 3.1(аправляющ» жестко крепятся к рак а полуприцепа.

Управление грузовыми балкам«v. пх фиксация осуществляется пр 1водом

Привод представляет собо зак1..»пленную на оси 4 пару звезда: ск 5 од каж. ой грузовой балкон по одной ззез.-.,очке. На <.си

6 крепится вторая пара звездочск 7. Между звездочками натяi-ута цепь 8. -,à которой монтируется толкатель 9. Толкатель входит в отверстк грузоьой балки. Грузовая балка представляет собой металлическ .!о конст!!у ив цию трубча-ого сечения и в верхней ",асти имеет пластину 10, на котору:.с о.ь«рвется перевозимый груз.

660884

Форл ула изобретения т"иг. Я

Составитель Т. Терешкина

Редактор Н. Ахмедова Техред О. Луговая Корректор Е. Папи

Заказ 2358/16 Тираж 768 Подписное

ЦН И И П И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

При сдвинутом положении бортов площадки размещаются в специальных карманах 11 пола полуприцепа.

Ширина грузовой площадки устанавливается поворотом рукоятки 12 в ту или другую сторону, с помощью цепного привода устанавливается на определенный размер и фиксируется запором 13 в заданном положении.

Полупри цен для перевозки тяжеловесных грузов, содержащий раму, платформу и грузовые поперечные балки с закрепленными»а них боковыми бортами, установленные с возможностью раздвижения в горизонтальной плоскости, отличающийся тем, что с целью облегчения раздвижения грузовых балок с боковыми бортами, он снаб5 жен закрепленными на раме посредством осей двумя парами звездочек, охватываемыми цепями, закрепленными на последних толкателями для взаимодействия с грузовыми балками и горизонтально размещенныlO ми пластинами, присоединенными к указанным балкам и прилегающими к боковым бортам.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США Хо 3245714, кл. 296 — 26, 1966.

1 f