Камера для осаждения гибких волокнистых материалов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Соаетских
Социалистических
Республ<к (61 Д<)полнит(";,!!()(K ) Г!т. < В, !!
22)! Заявлено !,>.!! ., (2,! ):) >!::>>.5
В 65 6 59)0
Гасударственный намнтет
СССР по деЛам нзооретеннй н аткро!Гнй
Опубликовано П;>.(!, <1. Б!Олл«тень Л!) 1.
U3 Га опуоли сова :,ия <)!!l!c t!!i!51 15>,(!5.79 (5:< х, jjy 6 !.<<67. .i) (()<Ч8.<" l ! (72) Автор изобретения
В. Л. Красн<>В
Вс(с010!н! !!! II < тР!!котажнОЙ IIPo)ihl!,I,I«нн >< i H (71) Заявитель (5 КАМ! .1)Л, .1„;151 О< ..ЛЖ. (1,111! 51 11В;х1!< X
ВО,1ОК11! !С 1Ых; .ЧАтЕ1 1!Л,<ОВ
С i РИСОСДИ Ii«Н I!«1! .) <. 5::.) K!I (23) Приор !Tct
Изоорстение относится K области пневматического транспортирования гибких Во loKllHcThlх матер:!алов Il может ()blTb использовано, !!3111)Hxi(в швейноч произво ьстве
Д1 Я М !3. <Сlli151 0<)P! 3 И.
И 3 В сс т н 3 K 3 xi B p 3 дл я Ос <. ж д(. н и я г и О к и х
Волокнистых материалов, содержащая:opпус с и(рфорированными ст(нками, ioocHQ установ.! !ilibl< в корпусе транспортный тру0OllP0I30 ). !! КОЖМХ, ÎXB<1TBIB(110ilLHH 1ЗСРХНИЙ
K<)lI(ll тр1(>oil!)0B0;Lа, ! анже Вра!ца!Ощесся от нри((од(! <ли()с!ггсльно труоопровода устiG !
)oI1ci B<)< . 1,!я создания T5II l! 30 !. ха 1 ) .
11(до TBTK! >(I изьс TII0H каxi< ры являс,—
С51 Г(>, I <> B K
В(!IT! i "ЯТ " PO " ТО<) < O ПРН Р(100 ГС
Мож(Т !IK!!i. ВО.!ОКНИСТЫР! материал, Го lip!IB!>дит к аварии.
Цс(!!.!О Вобрст«IIHÿ ян. я«гся повышение
lI3;I(iKIIoc киме <>ы В паботе.
УK3зан!!Вя цель дости) ас!(5I тем, что у«ТРОИ СТВО >ЛЯ ((>3;(3 НИ и TЯ I I! ВОЗДМXB 3hl!10.1
1(ОНО В ВИ,I< ГЕР Х бОП <)ОВΠ—,а I- < C3;IK3, fDIC!Ol!!(:, О По КРЗЙНЕй МСРС 01НО Bhtходное отв(рст!«, ра.положеi!!!;)(loд углом
K B«!) X! l«)! 1 КО!! ЦУ Ti)>, (>! >I<РОВОД!1, 3 ВН > Tj) H кожуха В )ер н< Й ч ii Tøåнныкlи 110 направ,1()ill>10 1!311Ж\ !IilЯ !IОТОК ) 1(IТЕP11<3.13 КРОМ<; 1 1! !!
Н3 фиг. 1 показана камера для осаждения и <)hHx В<>локнисть<х матер !алов, общий Вид; на фиг 2 разрез А — А фиг. 1.
1хах!«р;1 содсрж)(Г корпус 1, боковые стенки которо!о имсK)T «рфорированные участки
2. В корпусе хстановлены транспортный тру()0tlp0Lto.L 3 и кожу 4, охватывагощий верхний конец 5 Tpxoot)ровод;1 3. Над концом 5 трх бопрово !3 уста! .oB. "!o x «Tpo!
iIp<»!
3<. Kl!(и, 1снhl рад!!3, l üli BIB и;13«тины 0 со сKoшснш!м! !iо направлен!Но движения потока l T(ПI .Д," 1 КРОМК3 1!i «3>> .для ныгр1зки атериала из корпуса 1
1 !. (Внеil) IIE !I cTopoHbl Kopll>< 660903
Исто гонки информации, принятые во вним I!fop ffpff .зкспсртизе
Фо дшла паобр нпч
Камера,;,:ÿ осыждения f.fÑ«è; во.пн.нис- 2< 1. 77;ffv»7 ФРГ ¹ 874377, «ч. 50 е 2/50, тых материалов, содерж f!f!;; корпус с пер- 1951.
Фиг. 2
Составитель М. Цветкова
Редактор Н. Ахмедова Техред О. Луговая Корректор А. Власенко
Заказ 2 51,(ба Тираж 957 .Подписное
ЦН И И П И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1! 3035. Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал П П П «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
3 са над участками 2 установлены защитные козырьки 12.
Камеры работает следующим образом.
Гибкий волокнистый материал, образующийся, например при работе краеобметочной швейной машины, транспортируется воздушным потоком по трубопроводу 3 в корпус 1. Тяга воздушного потока создается
При вращении насадка 6 о-, . сктродвигателя 8. Волокнистый материал, 1выскаемый воздушным потоком, проходит через насадок 6, ударяется о скошенные кромки «а» пластин 10, направляется в нижнюю часть корпуса 1 и периодически выбирается через люк 11. Избыточный воздух, содержапп и взвешенный пух, выходит с пониженной «ко росзью из корпуса через учыстки 2 боковых стенок, где пух осаждается.
4 форированными стенками, соосно установленные в корпусе транспортный трубопровод и кожух, охватывающий верхний конец трубопровода, а также вращающееся от привода относительно трубопровода устройство для создания тяги воздуха, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности ее в работе, устройство для создания тяги воздуха выполнено в виде герметично соединенного с верхним концом транспортного трубопровода насадка, имеющего по крайней мере одно выходное отверстие, расположенное под углом к верхнему концу трубопровода, а внутри кожуха в верхней части закреплеlfh1 радиальные пластины со скошенными по направлению движения потока материала кромками.