Воздухораспределительное устройство для автоматических воздушных тормозов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 6610
Класс 20 f, 26= 42
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ воздухораспределительного устройства для автоматических воздушных тормозов.
К патенту Народного Комиссариата Путей Сообщения СССР, заявленному 30 сентября 1926 года (ваяв. свид. № 11430).
Действительный изобретатель Ф. П. Казанцев.
0 выдаче патента опубликовано 29 сентября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 сентября 1928 года.
На схематическом чертеже изображено предлагаемое воздухораспределительное устройство для автоматических воздушных тормозов, которое состоит из следующих главных частей: распределителя 8, ускорителя торможения 1 п ускорителя отпуска 24.
Распределитель 8 служит для сообщения тормозного цилиндра с запасным резервуаром 25 или с атмосферой при соответствующих изменениях давления в MRгистрали. Ускоритель торможения 1 усиливает степень изменения давления в магистрали, вызывая этим более энергичное действие распределителя 8, Ускоритель отпуска 24 пропускает сжатый воздух из магистрали 27 в запасный резервуар 25 и задерживает его обратное прохождение. Одновременно с этим он, при повышениях давления в магистрали, выпускает воздух из камеры распределителя, ускоряя, таким образом, его действие.
Распределитель 8 состоит из трех поршней или диафрагм, которые образуют три камеры 12, 13, 14. Из них первая сообщена с ускорителем отпуска 24, вторая †ускорителем торможения 1 п третья — с тормозным цилиндром.
До начала торможения давление в запасном резервуаре равно давлению в магистрали; система поршней, связанная общим стержнем, будет удерживаться в крайнем левом положении при открытом в атмосферу отверстии 16. Во время торможения давление в магистрали снижают на неготорую величину, и тогда ускоритель торможения 1 понижает давление в камере 13 на значительно большую величину, вследствие чего поршни
9, 10 и 11 энергично передвигаются вправо п толкают тормозной клапан15, который перепускает давление из запасного резервуара в тормозной цилиндр до наступления равновесия поршней 9, 10 и 11. При равновесии системы этих поршней запасный резервуар и тормозной цилиндр разобщены между собою, при чем атмосферное отверстие 16 в атмосферу закрыто диском поршня.
Оттормаживание происходит в обратном порядке, но при этом одновременно с повышением давления в камере 13 происходит падение давления в камере 12 через ускоритель отпуска 24. В результате, ускорительный процесс действия распределителя при отпуске еще более усиливается.
Поршень 2 ускорителя торможения 1 образует две камеры 4 и 5. Камера 4 сообщена постоянно с магистралью, а камера 5 в это время сообщается с камерой 4 через канал 7. Прп снижении давления в магистрали поршень 2, под действием пружины 3 и давления в камере 5, перемещается влево до тех пор, пока не закроется канал 7 и откроется в атмосферу отверстие 6. Благодаря этому, давление в камере 5 падает на величину, пропорциональную отношению рабочих площадей с одной и с другой стороны поршня 2. Отсюда видно, что давление в камере 5 будет снп7каться быстрее, чем в камере 4, так что работа воздухораспределителя будет более энергичная, чем если бы он сообщался непосредственно с магистралью.
Ускоритель отпуска 24 состоит нз клапана 17, пружинного поршня 18 с осевым каналом 23 и пружины 19. При повышении давления в магистрали, клапан 17 и поршень 18 поднимаются под избыточным давлением кверху, при чем последний сообщает канал 20 с атмосферным отверстием 21, пропуская в то же время воздух в запасный резервуар через осевой канал 23. Таким образом, он одновременно питает запасный резервуар и усиливает действие распределителя при отпуске, как было описано выше.
Предмет патента.
Воздухораспределйтельное устройство для автоматических воздушных тормозов, характеризующееся совокупным применением: собственно воздухораспределителя 8, ускорителя отпуска 24, снабженного питательным для запасного резервуара клапаном, и ускорителя торможения1, из коих ускоритель отпуска 24 включает в себе пружинный поршень 18, служащий распределительным золотником, сообщающим, в период отпуска, камеру 12 воздухораспределителя с атмосферой, ускоритель же торможения 1 включает в себе пружинный поршень 2, питающий камеру 13 воздухораспределителя сжатым воздухом из главного воздухопровода в период отпуска тормозов и сообщающий эту камеру с атмосферой в период торможения
Типо-питографиа «Красный Печатиика, 7теиииград, Жеждуивродимй, 7Б.