Эмульсионная система карбюратора для двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е (ii)661131
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕИДЬСТВУ
Союз Советскик
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 13.05.77 (21) 2484715/25-06 с присоединением заявки М(23) Приоритет— (51) М. Кл .
F 02 М 17/38
Гасударственный комитет
СССР оо делам изобретений и открытий
Опубликовано 05.05.79. Бюллетень № 17
Дата опубликования описания 07.05.79 (53) УДК 621.43. .033.8 (088.8) (72) Авторы изобретения
В. Н. Ершов, Н. М. Прудов и Э. В. Тугов (?1) Заявитель Димитровградский автоагрегатный завод имени 50-летия СССР (54) ЭМУЛЬСИОННАЯ СИСТЕМА КАРБЮРАТОРА
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к топливной аппаратуре бензиновых двигателей и может быть использовано в карбюраторах.
Известна эмульсионная система карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержащая расположенный в корпусе топливный канал и эмульсионный колодец, в котором установлена эмульсионная трубка с воздушным жиклером и отверстиями для прохода воздуха (1) .
Недостаток этой системы в том что от-! о ворачивая резьбовую головку, эмульсионная трубка поднимается вместе с топливным жиклером, сечение эмульсионного канала в зоне контакта с конусом жиклера увеличивается, это приведет к дополнительной подаче топлива через калиброванное отверстие жиклера. Такая конструкция позволяет регулировать качество и количество эмульсии только в сторону увеличения, так как отверстие топливного жиклера остается постоянным.
Целью изобретения является стабилизация расхода топлива.
Это достигается тем, что эмульсионная трубка выполнена с возможностью осевого перемещения и перекрытия топливного канала у основания эмульсионного колодца.
На чертеже изображено устройство, общий вид.
Эмульсионная трубка 1 ввернута в эмульсионный колодец 2 за резьбовую головку 3, имеющую шлиц 4. В головку запрессован воздушный жиклер 5. Трубка имеет отверстия 6 для прохода воздуха, смешиваемого с топливом. Основание трубки выполнено в виде конуса 7, а соответствующий участок эмульсионного колодца 2 имеет ступеньку 8.
Горючее поступает через топливный жиклер 9. Готовая эмульсия выходит из распылителя 10.
Регулировку качества и количества топливо-воздушной смеси производят путем осевого перемещения эмульсионной трубки 1 посредством поворачивания за шлиц 4 резьбовой головки 3 вправо или влево. При этом конусная часть 7 трубки 1 будет опускаться или подниматься по отношению к ступеньке 8 эмульсионного колодца 2, тем самым изменяя проходное сечение и регулируя коли661131
Составитель Е.Миляева
Редактор М. Васильева Техред О. Луговая Корректор Н. Стец
Заказ 2402/28 Тираж 627 Подписное
Ц Н И И П И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
| 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 чество поступаемого топлива. После регулировки резьбовую головку кернят для предотвращения ее раскручивания при эк«плу»тации карбюратора на двигателе.
Таким образом, становится воз л: кн,.м устанавливать на каждом карб1ора и рс,., выпускаемой партии одинаковое разрсж«, и. у топливных жиклеров главной дозирующс и системы при отклонении его вдиффузорах.
Не ужесточаядопуски в изготовлении сборочных единиц действующего произвол«1в:r, таким путем можно добиться уменьп ill;: поля допуска характеристики карбгор; п-ор:.. т. е. повышения качества выпускаемо : и;,:дукции.
Фор пула изобретения
Эмульсионная система карбюратора для гвигателя внутреннего сгорания, содержащая расположенные в корпусе топливный канал и эмульсионный колодец, в котором
i<.тановлена эмульсионная трубка с воздушным жиклером и отверстиями для прохода воздуха, отличающаяся тем, что, с целью стабилизации расхода топлива, эмульсионная трубка выполнена с возможностью осевого перемещения и перекрытия топливного канала у основания эмульсионного колодца, 11«гочиики информации, принятые во внимание при экспертизе
1- с рп ягора В. А. и др. Автомобили ВА3М 1; ан«порт», 1973, с. 65, рис. 64.