Эмульсионная система карбюратора для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (ii)661131

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕИДЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 13.05.77 (21) 2484715/25-06 с присоединением заявки М(23) Приоритет— (51) М. Кл .

F 02 М 17/38

Гасударственный комитет

СССР оо делам изобретений и открытий

Опубликовано 05.05.79. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 07.05.79 (53) УДК 621.43. .033.8 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. Н. Ершов, Н. М. Прудов и Э. В. Тугов (?1) Заявитель Димитровградский автоагрегатный завод имени 50-летия СССР (54) ЭМУЛЬСИОННАЯ СИСТЕМА КАРБЮРАТОРА

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к топливной аппаратуре бензиновых двигателей и может быть использовано в карбюраторах.

Известна эмульсионная система карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержащая расположенный в корпусе топливный канал и эмульсионный колодец, в котором установлена эмульсионная трубка с воздушным жиклером и отверстиями для прохода воздуха (1) .

Недостаток этой системы в том что от-! о ворачивая резьбовую головку, эмульсионная трубка поднимается вместе с топливным жиклером, сечение эмульсионного канала в зоне контакта с конусом жиклера увеличивается, это приведет к дополнительной подаче топлива через калиброванное отверстие жиклера. Такая конструкция позволяет регулировать качество и количество эмульсии только в сторону увеличения, так как отверстие топливного жиклера остается постоянным.

Целью изобретения является стабилизация расхода топлива.

Это достигается тем, что эмульсионная трубка выполнена с возможностью осевого перемещения и перекрытия топливного канала у основания эмульсионного колодца.

На чертеже изображено устройство, общий вид.

Эмульсионная трубка 1 ввернута в эмульсионный колодец 2 за резьбовую головку 3, имеющую шлиц 4. В головку запрессован воздушный жиклер 5. Трубка имеет отверстия 6 для прохода воздуха, смешиваемого с топливом. Основание трубки выполнено в виде конуса 7, а соответствующий участок эмульсионного колодца 2 имеет ступеньку 8.

Горючее поступает через топливный жиклер 9. Готовая эмульсия выходит из распылителя 10.

Регулировку качества и количества топливо-воздушной смеси производят путем осевого перемещения эмульсионной трубки 1 посредством поворачивания за шлиц 4 резьбовой головки 3 вправо или влево. При этом конусная часть 7 трубки 1 будет опускаться или подниматься по отношению к ступеньке 8 эмульсионного колодца 2, тем самым изменяя проходное сечение и регулируя коли661131

Составитель Е.Миляева

Редактор М. Васильева Техред О. Луговая Корректор Н. Стец

Заказ 2402/28 Тираж 627 Подписное

Ц Н И И П И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

| 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 чество поступаемого топлива. После регулировки резьбовую головку кернят для предотвращения ее раскручивания при эк«плу»тации карбюратора на двигателе.

Таким образом, становится воз л: кн,.м устанавливать на каждом карб1ора и рс,., выпускаемой партии одинаковое разрсж«, и. у топливных жиклеров главной дозирующс и системы при отклонении его вдиффузорах.

Не ужесточаядопуски в изготовлении сборочных единиц действующего произвол«1в:r, таким путем можно добиться уменьп ill;: поля допуска характеристики карбгор; п-ор:.. т. е. повышения качества выпускаемо : и;,:дукции.

Фор пула изобретения

Эмульсионная система карбюратора для гвигателя внутреннего сгорания, содержащая расположенные в корпусе топливный канал и эмульсионный колодец, в котором

i<.тановлена эмульсионная трубка с воздушным жиклером и отверстиями для прохода воздуха, отличающаяся тем, что, с целью стабилизации расхода топлива, эмульсионная трубка выполнена с возможностью осевого перемещения и перекрытия топливного канала у основания эмульсионного колодца, 11«гочиики информации, принятые во внимание при экспертизе

1- с рп ягора В. А. и др. Автомобили ВА3М 1; ан«порт», 1973, с. 65, рис. 64.